>> << >>
Главная Выпуск 10 Conceptual Humor and Irony

Очень полезное разоблачение о засилье евреев в большевистком правительстве (из 15 - только 1 еврей)

Алексей С. Железнов

 

Очень полезное разоблачение о засилье евреев в большевистком правительстве (из 15 - только 1 еврей), 
А также о корнях Ленина - не было у него никаких еврейских корней.  Конечно это ещё одна версия, но с гораздо большим числом фактов и документации, чем предыдущая о наличии у него еврейских корней.
Каждый может выбирать ту версию, которая ему "больше нравится".  :))



ПРАВДА О ЗАСИЛЬЕ ЕВРЕЕВ В БОЛЬШЕВИСТСКОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ             И МНИМОМ "ЕВРЕЙСКОМ" ДЕДУШКЕ ЛЕНИНА


Так выглядит типичная пропагандистская фальшивка о засилии евреев в органах Советской власти.



Совет Народных Комиссаров (Совнарком, СНК) 1918 г.:

Ленин — председатель,
Чичерин — иностранные дела, русский;
Луначарский — просвещение, еврей;
Джугашвили (Сталин) — народности, грузин;
Протиан — земледелие, армянин;
Ларин (Лурье) — экономический совет, еврей;
Шлихтер — снабжение, еврей;
Троцкий (Бронштейн) — армия и флот, еврей;
Ландер — госконтроль, еврей;
Кауфман — государственные имущества, еврей;
В. Шмидт — труд, еврей;
Лилина (Книгиссен) — народное здравие, еврейка;mm
Шпицберг — культы, еврей;
Зиновьев (Апфельбаум) — внутренние дела, еврей;
Анвельт — гигиена, еврей;
Исидор Гуковский — финансы, еврей;
Володарский — печать, еврей; Урицкий— выборы, еврей;
И. Стейнберг — юстиция, еврей;
Фенгстейн — беженцы, еврей.
Итого, из 20-ти наркомов — один русский, один грузин, один армянин и 17 жидов."

А это уже правда:

1. Ленин:
Иногда его величают чуть ли не жидокалмыком. Что же остановимся поподробнее на вожде русской революции:
а) Генеалогия по отцу (http://www.vgd.ru/):

УЛЬЯНОВ ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ 14.7.1831-12.1.1886 - ОТЕЦ (РУССКИЙ)
.....УЛЬЯНОВ (УЛЬЯНИН, УЛЬЯНИНОВ) НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ 1768 - ок. 1836 - ДЕД
..........УЛЬЯНИН ВАСИЛИЙ НИКИТИЧ (НИКИТИН) 1733-1770 - ПРАДЕД
...............УЛЬЯНИН НИКИТА ГРИГОРЬЕВИЧ (ГРИГОРЬЕВ) 1711-1779 - ПРАПРАДЕД
....................УЛЬЯНИН ГРИГОРИЙ АНДРЕЕВИЧ (АНДРЕЕВ) умер до 1723 - ПРАПРАПРАДЕД
....................(Все 3-ое - крестьяне Нижегородской губернии Сергачской округи села Андросова)
..........МЯКИНИНА АННА СЕМЁНОВНА (помещица, из дворянского рода) - ПРАБАБУШКА
.....СМИРНОВА АННА АЛЕКСЕЕВНА 1788-1871 - БАБУШКА
..........СМИРНОВ АЛЕКСЕЙ ЛУКЬЯНОВИЧ - ПРАДЕД
...............СМИРНОВ ЛУКЬЯН (существует версия, что у него были калмыцкие корни, но документальных подтверждений тому нет)

Как видно, все русские.

б) Генеалогия по матери
БЛАНК МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1835-1916 - МАТЬ
.....АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ БЛАНК 1799-1870 - ДЕД
.....ГРОCШОПФ АННА ИВАНОВНА 1798-1838 - БАБУШКА (1/2НЕМКА, 1/2ШВЕДКА)
..........ГРОСШОПФ ИВАН ФЕДОРОВИЧ (ИОГАН ГОТТЛИБ) 1766-1822 - ПРАДЕД (НЕМЕЦ)
..........ЭСТЕДТ АННА БЕАТА (АННА КАРЛОВНА) 1773-1847 - ПРАБАБУШКА (ШВЕДКА)
Здесь как правило все копья ломаются о деда Ленина Бланка. Мол, он был евреем, а следовательно, и мать Ленина еврейка. И дальше (поразительная логика!), так как национальность у евреев определяется по матери (а у самой матери по отцу Бланку), и сам Ленин еврей! Красиво?!

Под эту версию подогнана биография совершенно другого человека.          То есть родословная Ленина сфальсифицирована. Смотрим, кого хотят подсунуть в качестве предков Ленина:

..........БЛАНК МОЙША ИЦКОВИЧ 1763-?
..........МАРЬЯМ 1776-?

У этой пары было 2 сына АБЕЛЬ МОЙШЕВИЧ БЛАНК (род. в 1794г.) и СРУЛЬ МОЙШЕВИЧ БЛАНК (род. в 1804г.)
Как видно, существовали и другие Бланки, никакого отношения к деду Ленина Александру Дмитриевичу Бланку, старшему или младшему их на 4-5 лет, не имевшие.

"Мне удалось поработать в Казанском архиве с фондами губернского дворянского собрания и установить, что действительно существовали два Александра Бланка, биографии которых были сознательно смешаны, - пишет М. Бычкова, старший научный сотрудник Института российской истории, - Дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, происходил из православного купеческого рода. Начавши службу в 1824 году, он в 40-е дослужился до чина надворного советника со старшинством (подполковник), который давал ему право на потомственное дворянство.

В этом смысле его биография очень совпадает с биографией Ильи Николаевича Ульянова. Это были люди из одной среды, которым условия XIX века дали возможность быстро продвинуться по служебной лестнице и оставить своим детям право считаться дворянами... Другой Александр Бланк, никакого отношения к Ленину не имевший, действительно существовал, был на 3-4 года старше Александра Дмитриевича и во многом повторил его служебную карьеру. Он тоже учился медицине, но служил в госпиталях и благотворительных организациях, а не на государственной службе, то есть не мог получить чина, дающего право на дворянство" и, необходимо отметить особенно, земельные владения, имение" Бычкова не считает выдачу одного лица за другое в данном, очевидно уникальном случае ошибкой: "...Скорее это был сознательно искаженный документ, а о причинах его появления судить не берусь..."

Историк Лео Герман делает вывод: «Относительно предков вождя правдоподобной версией следует считать, что доктор А.Д. Бланк - обрусевший немец. Это, пожалуй, самая правдоподобная версия.                     Я полагаю, гипотезу о еврейском дедушке можно оставить в стороне как необоснованную, недоказанную». Это сокрушительный удар не только по антисемитам, но и по филосемитам, гораздых искать и находить еврейские корни у всех знаменитостей.
Итак, мать Ленина Мария Бланк - обрусевшая немка, отец - русский. Как итог, Ленин - русский. Или немец. Или швед. Кому что нравится.

2. Луначарский Анатолий Васильевич (фамилия по настоящему отцу - Антонов) - великоросс

3. Прошьян к наркомату земледелия не имеет отношения, он работал в наркоме почт и телеграфов, хотя национальность определена верно...

4. Ларина (или Лурье) в ВСНХ никогда и в помине не было

5. Шлихтер Александр Григорьевич - обрусевший немец (отец: 1/2 немец, 1/2 казак; мать родом из украинских дворян)

6. Карл Иванович Ландер - (?)родом из прибалтийских немцев..

7. Кауфман в Совнаркоме никогда не руководил

8. Шмидт Василий Владимирович никакой не еврей, а из обрусевших немцев

9. Лилина тоже неизвестено откуда, Наркомздравом руководил великоросс Семашко

10. "Шпицберг — культы"? Какие такие "культы"?

11. "Анвельт - гигиена"? Какая такая "гигена"? Таких наркоматов не существовало

12. Наркоматов печати, выборов, беженцев и соответственно Володарского, Урицкого, Фенгстейна в их главе тогда тоже не существовало

13. Зиновьев, кстати, тоже никогда не руководил никаким наркоматом

Что имеем: 9 из 17 вами названных "жидов" во главе наркоматов никогда не было, национальность 3-х определена неверно (они русские)..

А вот реальный состав Совнаркома,                     а не высосанный из пальца...

СОСТАВ ПЕРВОГО СОВНАРКОМА(18 чел):

1. Председатель – Владимир Ильич Ульянов (Ленин)(26.10.1917 - 21.01.1924) - великоросс

2. Наркомат внутренних дел:
Алексей Иванович Рыков (26.10. - 4.11.1917) - великоросс

3. Наркомат земледелия
Владимир Павлович Милютин (26.10 - 4.11.1917) - великоросс

4. Наркомат труда
Александр Гаврилович Шляпников (26.10.1917 - 8.10.1918) - великоросс

5. Комитет по военно-морским делам (26.10. - 8.11.1917)
Владимир Александрович Антонов-Овсеенко - малорос
Павел Ефимович Дыбенко - малоросс
Николай Васильевич Крыленко - великоросс

6. Наркомат торговли и промышленности
Виктор Павлович Ногин (26.10. - 4.11.1917) - великоросс

7. Наркомат просвещения
Анатолий Васильевич Луначарский (фам. по наст. отцу - Антонов)(26.10.1917 - 12.09.1929) - великоросс

8. Наркомат финансов
Иван Иванович Скворцов-Степанов (26.10.1917 - 20.01.1918) - великоросс

9. Наркомат иностранных дел:
Лев Давидович Троцкий (Бронштейн)(26.10.1917 - 8.04.1918) - еврей

10. Наркомат юстиции
Георгий Ипполитович Ломов-Оппоков (26.10 - 9.12.1917) - великоросс

11. Наркомат продовольствия
Иван Адольфович Теодорович (26.10 - 4.11.1917) - поляк

12. Нарком почт и телеграфов
Николай Павлович Глебов (Авилов)(26.10 - 9.12.1917) - великоросс

13. Наркомат по делам национальностей (Наркомнац) РСФСР (1917-1923)
Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин) - осетин

14. Наркомат по железнодорожным делам (26.10.1917 - 24.02.1918)
Марк Тимофеевич Елизаров (8.11.1917 - 7.01.1918) - великоросс

15. Наркомат государственного призрения (8.11.1917 - 20.03.1918)
Александра Михайловна Коллонтай (30.10.1917 - 17.03.1918) - малоросска

16. Высший совет народного хозяйства (ВСНХ)
Валериан Валерианович Осинский (Оболенский)(1.12.1917 - 22.03.1918) - великоросс

Итог: русские - 15 (83%) , 1 еврей, 1 поляк, 1 осетин.

 

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация