>> << >>
Главная

КАК СОЗДАВАЛАСЬ НЕНАВИСТЬ К ЕВРЕЯМ Глава 5. ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ ЦАРСТВА НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ

Семен Файн
Январь 0
Опубликовано 2016-01-14 02:49

              Глава 5. ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ  ЦАРСТВА  НА  БЛИЖНЕМ  ВОСТОКЕ   

 

      Следует  подчеркнуть  целый  ряд  особенностей  и  серьёзных  различий  царст-

ва Антиохов  и  царства  Птолемеев. Как было  показано  выше, царь Птолемей Фи-

ладельф, будучи  высокообразованным   политическим   деятелем  и   книголюбом,

проявлял  исключительный  интерес к  еврейским  законам и, в  частности, к еврей-

ской  библии. Выслушав  содержание  еврейской  библии, он  пришёл  в  восторг и

организовал перевод  её  на  греческий  язык, отблагодарив  еврейских  переводчи-

ков прекрасными  подарками. Называя  еврейскую  библию  еврейскими  законами,

он  был  готов  внедрить её  в своё  царство. Абсолютную  противоположность про-

демонстрировал  Царь Антиох  Епифан; он  относился  к  евреям  с агрессивной  не-

навистью, особенно  к еврейской  библии. Он щадил  лишь  тех  евреев, которые от-

казывались  от  иудаизма  и  принимали  древнегреческую  мифологическую  рели-

гию. Но  таких  евреев было  немного. Большинство  проявляло верность  и предан-

ность своей  религии  и  народу. Царь Антиох Епифан совершал  массовые  убийст-

ва евреев, включая  детей, запретил все  еврейские  обряды. Эти  действия  Антиох

Епифан мотивировал  теми  сведениями, которые  измышлялись  древнегреческими

историками  Манефоном, Херемоном, Лисимахом.

     Известный  еврейский  историк  Иосиф Флавий  отважно  сражался и разоблачал

этих  историков  и  планировал  встретиться  с  Апионом, который  в  своих работах

неоднократно  повторял  измышления  Манефона, Херемона,  Лисимаха,-и  предъя-

вить  ему  претензии, но, к  сожалению  Апион  умер, и  встреча не  состоялась.Пре-

тензии  Иосифа Флавия к Апиону можно  прочитать в его  книге «Против Апиона».

     Возникает  вопрос:  что заставило  древнегреческих  историков  так   бесстыдно

сочинять  исторические события о евреях, а Антиоховского  царя  расправляться  с

с  евреями и  убивать  их? Главная  причина  заключалась в том, что  древнегречес-

кая  мифологическая  религия, которую  древние греки  навязывали  народам Ближ-

него Востока, неуклонно  дискредитировала их  и, сравнивая  её  с  гениальной  Ев-

рейской  Библией, древние  греки  озлоблялись  на  евреев. Сознавая катострофиче-

скую  перспективу, древние греки  приходят  к  единственной  мере  национального

спасения – это уничтожению  Еврейского государства и присвоению Еврейской Би-

блии. Все  последующие  события  подтверждают  эту  версию. Такое  заключение

эллины  сделали  после  трёхсотлетнего  пребывания  на  Ближнем  Востоке. Поми-

мо  двух  греческих  царств ( Антиохов на Сирийских  землях  и  Птолемеев на Еги-

петских землях), имелись  греческие  общины  и  в  некоторых  областях Ближнего

Востока, например, в  Галилее  Еврейского государства: в  административном  цен-

тре  городе  Кесарии  греческое  население  составляло  сорок  тысяч  человек, а  ев-

рейское – в два  раза меньше – двадцать  тысяч. Большие  греческие  общины нахо-

дились  в  Тивериаде, Сепфорисе, Скифополисе и в ряде  других  городах Галилеи.

И  после  победы  Маккавеев, разгромивших  Антиоховские  войска, в этих городах

сохранились  греческие  общины, что  было  ошибкой  еврейской   админмстрации,          

поскольку  в  дальнейших  военных  действиях  с  римлянами  и  греками, эти  гре-

ческие  общины  участвовали  на  стороне  врагов Еврейского государства.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация