>> << >>
Главная

КАК СОЗДАВАЛАСЬ НЕНАВИСТЬ К ЕВРЕЯМ. Глава 6. ИРОД - ЦАРЬ ЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

Январь 0
Опубликовано 2016-01-23 20:35

                              ИРОД  -  ЦАРЬ  ЕВРЕЙСКОГО  ГОСУДАРСТВА

 

     Как  удалось Ироду (арабского  происхождения) завоевать  царский  престол Иу-

деи?  Его  отец  Антипатр  (по разным версиям – араб или идумянин, мать-арабка)

дружил  с  эллинами  греческой  общины  Галилеи, составлявшей не менее ста 

ты-сяч  человек. Он  также  был  в  дружеских  отношениях  с  первосвященником Гир-

каном, который  боролся  за  царский  престол  со  своим  братом  Аристобулом.На-

значенный  Юлием  Цезарем  прокуратором  Иудеи Антипатр  решил посадить сво-

его  сына  Ирода  на  царский  трон  Иудеи. В  это  время  Иудею  посещали   такие

высокопоставленные  личности  как  Помпей  Великий  и  Марк  Антоний. Они бы-

ли  триумвирами  и  могли  оказывать  серьёзное  влияние  на  императора  и сенат.

Ироду  удалось  заполучить  трон  иудейского  царства  при  помощи сказочных по-

дарков  в  виде  золота ( нескольких  тонн), золотых  и  серебряных  предметов, ко-

торые  преподносились  Помпею  Великому  и Марку  Антонию. А последние в Ри-

ме  добивались  утверждения  Сенатом  Ирода  на  царский  престол  Иудеи  .

     С  первых  же  шагов  царствования  Ирод  стремился  внедрить  в  Еврейское го-

сударство  греческий  образ  жизни: греческий  язык, отмечались  многие греческие

праздники. Он  пренебрегал  иудейскими  законами, казнил евреев  без  суда, систе-

матически  занимался  грабежом  зажиточных  евреев  и  скопил  большое  количес-

тво  золота  и  серебра, неоднократно  посылал  драгоценности  своему  другу  Мар-

ку  Антонию.

     Ирод  систематически  занимался  казнями  реальных  наследников  на  царский

престол  Иудеи  и  их  сторонников  и  к  концу  его  царствования  в  течение  трид-

цати  трёх  лет  ( с  37-го  года  по  4-ый  год  до  нашей  эры) не  осталось  в  живых

ни  одного законного  наследника на  царский  иудейский престол. Ирод, воспитан-

ный  в  греческом  духе  и  ненависти  к  евреям, дошёл  до  того, что  казнил  ни  в

чём  неповинных  свою  еврейскую  жену  Мариамну  и двух  общих  сыновей  Але-

ксандра  и  Аристобула. Даже царица египетская  Клеопатра (Рис. 3) обвинила Иро-

да: «Ирод, получивший  от Антония без  всякого со своей стороны  права царскую

власть, теперь  совершает  такие  беззакония  по  отношению  к  настоящим  царям»

( Иосиф  Флавий, «Иудейские  древности»).  При  помощи  дорогих  подарков   пре-

тензии  были  ликвидированы. Тем  не  менее, понравившийся  Клеопатре  подарок-

земельный  участок  в  Галилее, побудил её  потребовать  у Антония  очередной по-

дарок – Иудею, Аравию  и  Сирию, и  получила, правда, с  некоторыми  сокращени-

ями. Вскоре  флот  Антония  и  Клеопатры  был  разгромлен  императором  Октави-

аном, а  его  противники  покончили  с  собой. Поскольку  Антоний  и  Ирод 

были большими  друзьями, последний  с  целью  задобривания  и  поиска  дружбы

с Октавианом  подарил  ему  двадцать  тонн  золота.

     Ирод  страстно  любил  свою  жену  Мариамну  в  противоположность своей  ма-

тери  и  сестре  Саломее, которые  ненавидели  её  и  клеветали  на  неё. Мариамна  

раскусила  своего  супруга, понимая, что  он  приобрёл  древнее  иудейское  царст-

во  незаконным  путём  и  удерживает  его  благодаря  систематическому  физичес-

кому  уничтожению  законных  наследников: отца  Мариамны  Александра, её бра-

та  Аристобула, дядю  Антигона, деда  Аристобула. Мариамна  отважно  боролась с

мужем – убийцем  и  бесстрашно  приняла  казнь.

     Ирод  увлёкся  строительной  деятельностью, обновил  храм, над  главными  во-

ротами  которого  установил  римского  орла, из-за  которого  был  серьёзный  кон-

фликт  с  казнями  иудеев. Устраивались  гимнастические  состязания, греческие  и

римские  игры, бой  гладиаторов, против  которых  решительно  выступали  иудеи.

Ирод  построил  в  Иудее  и  заграницей  города  в  греческом  стиле, посылал соли-

дные  суммы  в  Афины.

     Дочь  Ирода  Саломея  и  некоторые  придворные организовали  травлю сыновей

Ирода  Александра  и  Аристобула  клеветой  о  том, что  они  доказывают, что  они

истинные наследники  иудейского царства  и пытаются свергнуть  своего отца Иро-

да. Последний  принимает  меры – приближает к  себе своего  сына  Антипатра, ро-

ждённого  женой  арабкой  Дорис, и  казнит  своих  двух  невинных  сыновей  Але-

ксандра  и  Аристобула – общих  детей  с  Мариамной.  Этот  Антипатр   принимал

активное  участие  в травле  своих  братьев, планировал  после их  казни убить сво-

его  отца  Ирода  и  захватить  власть  в  Иудейском  царстве.  Ирод  разоблачил  и

арестовал  Антипатра, и  вслед  за  этим  заболел, незадолго  до  своей  смерти  он

казнил  своего  сына.

     Иудейский  народ, убеждённый  в  неизлечимости  Ирода, согласно  иудейским

законам, поручил  группе  молодых  иудеев  сбросить  громадного  золотого  орла

с  ворот  храма  и  на  земле  разрубить  его. Узнавший  об  этом  Ирод, в  бешенст-

ве  приказал  сжечь  живьём   всю  группу  иудеев – исполнителей  этого   эпизода.

Болезнь  Ирода  прогрессировала, его  беспокоили  боли  в  животе, который  мед-

ленно  увеличивался, отёки  нижних  конечностей  с  язвами  и  червями;  он  был 

не  в  состоянии  подняться. Перед  смертью  он  объявил  наследника   престола –

своего  сына  Архелая ( у  Ирода  было  десять  жён), а  другого  сына  Антипаса на-

значил  царём  Галилеи. Судя  по  описаниям  симптомов  заболевания  Ирода  Ио-

сифом  Флавием, можно  предположить, что  он  страдал  циррозом  печени, набл-

юдающимся  довольно  часто  у  любителей  спиртных  напитков, и  слабостью се-

рдечной  мышцы; цирроз  печени  и  сердечная  недостаточность  приводят  к  ско-

плению  жидкости  в  брюшной  полости, что  и  наблюдалось  у  Ирода.

     У  Ирода  был близкий  друг  выдающийся  грческий  историк  Николай  Дамас-

ский. Он  часто  жил  у  Ирода  и  длительное  время  находился  рядом  с  ним  во

время  болезни  Ирода  и  в  последние  дни  перед  его  кончиной. Таково описание

царствования  и  деятельности  Ирода – царя  Иудеи, убившего  девять  законных 

наследников  иудеев  на  еврейский  престол  Еврейского  государства  и  кончины

Ирода  в  присутствии  Николая  Дамасского.

     Фундаментальное  исследование  исторических  материалов  и  поиски  дополн-

ительных  сведений  не  обнаружили  каких-либо  новых  данных  о  жизнедеятель-

ности  и  последних  днях  Ирода.  Лишь  в  Католической  Библии  Ирод  представ-

лен  важнейшим  персонажем  в  событии, произошедшем  в  Вифлееме – рождении

Иисуса  Христа  и  убиении  по  приказу  Ирода  вифлеемских  младенцев. В  Еван-

гелие  от Матфея ( Католическая  Библия) излагается  родословная  Иисуса  Христа

от  Авраама,  продолжавшаяся  42 поколения. Далее  идёт описание, как у мамы его

Марии  имеется «во  чреве  от  Духа  Святого» и  что  она «родит  же  Сына, и наре-

чёшь  Ему  имя  Иисус, ибо  он  спасёт  людей Своих от  грехов  их». Далее сообща-

ется, что  Мария  и  Иосиф  пошли  из  Назарета  в  город  Вифлеем, поскольку  им-

ператор  Август  назначил  перепись  населения, а  Иосиф  и  Мария  были потомка-

ми  царя  Давида, владельца  Вифлеема, обязаны  пройти  перепись  в  этом  городе.

Далее  в  Католической  Библии  указано: « Придя  в  Вифлеем, они  хотели  остано-

виться  в  гостинице, но  там  не  оказалось  свободного  места. Тогда  они  остались

в  пещере, куда  пастухи  ночью  загоняли  овец  и  ослов. В  этой  пещере  Господь

дал  Деве Марии  обещанного  Сына. Она  спеленала  его и, не  имея  колыбели, по-

ложила  его в  ясли. Вскоре это  стало  известно  пастухам. Они  рассказали  о  всём

случившемся  в  эту  ночь  людям»,

     Далее  в  «Евангелие  от  Матфея» ( Католическая  Библия)  представлено описа-

ние  рождения  Иисуса  в  Вифлееме  Иудейском  при  царствовании  Ирода  и  при-

хода  волхвов (мудрецов) с  Востока  для  поклонения  родившемуся  Царю  Иудей-

скому;  в  связи  с  этим  царь  Ирод  забеспокоился, посчитав  Иисуса  опасным  со-

перником,  и  послал  в  Вифлеем  своих  воинов  уничтожить  всех  детей  от  двух 

лет  и  ниже, что  и  было  ими  сделано; однако  новорожденный  Иисус  был  в это

время  в  Египте, куда  его  унесла  Мария  с  Иофисом  по  указанию  Ангела  Госп-

одня; вскоре  после  этого  царь  Ирод  умер – его  съели  заживо  черви.

     Вышеописанное  рождение  Иисуса  Христа  имеется  лишь  в  Новом Завете, яв-

ляющемся  второй  частью  Католической  Библии, созданной  эллинами. Ни  в  од-

ной  книге  Иосифа  Флавия  (37 – 100 годы  нашей  эры)  нет   ни  одного  слова  о

Вифлеемском  событии. Нет  также  никаких  сведений  о  нём  в произведениях из-

вестных  историков  первого  века  нашей  эры: римского  Тита  Ливия (59-й год до

нашей эры – 17-й год  нашей эры), греческого  историка  и  путешественника  Стра-

бона (63-й год до н.э. – 24-й год н. э.), греческого – Николая  Дамасского, который

был  близким  другом  Ирода. Не  найдены  сообщения  об  Иисусе  Христе  и  уби-

ении  Вифлеемских  младенцев  в  произведениях  историков, проживавших  в  пер-

вом  веке  нашей эры  и  представлявших  материалы  о  событиях предыдущего ве-

ка:  Корнелий  Тацит, Светоний, Плиний  Старший, Плиний  Младший, Филон  Ал-

ександрийский, Плутарх. Плиний  Младший  отмечал, что  слухи  об  Иисусе  Хри-

сте  появились  лишь  в  начале  второго  века  нашей  эры. А  письменные  свидете-

льства  о  нём  появились  только  в  третьем  веке  нашей  эры. Таким  образом, Ви-

флеемское  событие  является  вымышленным  текстом  с  целью  вставления  его в

реальный  текст, то  есть  произвести  интерполяцию.

     В  первом   веке  нашей  эры  в  Иудее  произошли  действительно   трагические

события – разрушение  храма  в  70-м  году  н. э.  и  позднее  уничтожение  Еврейс-

кого  государства  с убийством  одного  миллиона семисот  тысяч евреев, продажей

в  рабство  трёхсот  тысяч  евреев  и  депортацией  одного  миллиона  евреев.  Такое

варварское  обращение  с  евреями  необходимо  было  инициаторам – эллинам обо-

сновать  и  оправдать. Поэтому  в  созданном  ими  Новом  Завете  они  использова-

ли  вымышленное  обвинение  евреев в  наиболее тяжком  преступлении – убийстве

вымышленного  сына  Господа  Бога  Иисуса  Христа.  И,  именно,  за  это  Господь

Бог  разрушает  еврейский  храм.

     Тридцатитрёхлетнее  правление Ирода Еврейским  государством  было ужасным

периодом  для  еврейского  населения, которое  поистине  страдало  под  его гнётом

и  тиранией. Он  пытался  превратить  Еврейское  государство  в  Греческое госуда-

рство, истребить  еврейскую  культуру, образ  жизни, религию, и заменить  всё гре-

ческим. Он  дружил  с  древнегреческой  общиной, проживавшей  на  еврейских зе-

млях  и  была  связана  с  эллинами  Антиохии  и  древнегреческой  общиной  всего

Ближнего  Востока, которая  испытывала  серьёзные  проблемы  в  религиозной  об-

ласти. В  частности,  они  понимали, что  их  Древнегреческая  мифологическая  ре-

лигия  окончательно  и  бесповоротно  провалилась  и  имеется  лишь  один  выход 

из катастрофического положения – это  присвоить гениальную Еврейскую Библию.

Однако  это  потребует  грандиозных  разрушительных  действий  против  Еврейск-

ого  государства  с  привлечением  мощной  Римской  армии.

     К  этому  периоду – конец  первого  века  до  нашей  эры, кончина  царя  Ирода

(4-й  год  до н. э.) Римская империя  уже завоевала  Иудею (63-й год  до н. э.) и дре-

вние  греки, которые  ещё  раньше (144-й год  до н. э.) были  покорены  римлянами,

занимали  в  Имперском  правительстве достаточно  много  ответственных должно-

стей  и  серьёзно  влияли  на  политические  и  военные  действия  римлян.

     Не  вызывает  сомнения  в  том, что  после  кончины  Ирода  древние  греки при-

няли  активное  участие  в  распределении  еврейских  земель. Лишь Галилея доста-

лась  сыну  Ирода  Антипасу. В  Иудею  и  Самарию  были  назначены   прокурато-

ры ( губернаторы)  самим  императором. Позже, когда  были  назначены  еврейские

цари  Агрипа I, а  затем  Агрипа II в  эти  области  Самарии  и  Иудеи, прокураторы

продолжали  там  хозяйничать.

     Древние  греки  прочно  обосновались  на  еврейских  землях, создав  свои  горо-

да  в  Галилее  и  Северном  Заиорданье. Отмечались  лишь  греческие  праздники,

распространялся  греческий  образ  жизни, греки  стремились  осуществить эллини-

зацию  на  еврейских  землях. Помимо  планирования  разрушения  Еврейского  го-

сударства  и  физического  уничтожения  евреев, древние  греки  использовали уже

существовавшие  с  помощю  софизма  легенды  об  изгнании  евреев  из Египта из-

за  массового  поражения  проказой, использовании  евреями  крови  греческих  де-

тей  в  приготовлении  мацы. А  после  разрушения  Еврейского  государства  с  це-

лью  фундаментальной  дискриминации  евреев, греки, обладая  гениальной  спосо-

бностью  в  создании  оригинальных мифов  и  легенд, измышляют Иисуса Христа,

исключительно  для  того, чтобы  обвинить  евреев  в  его  убийстве и на  этом обо-

сновать  фактическое  реальное  право  убивать  и  преследовать  евреев.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация