>> << >>
Главная

КАК СОЗДАВАЛАСЬ НЕНАВИСТЬ К ЕВРЕЯМ. Глава 10. ПРОЦЕСС ПРИСВОЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ БИБЛИИ

Январь 0
Опубликовано 2016-01-23 21:29

Глава 10.    ПРОЦЕСС  ПРИСВОЕНИЯ  ЕВРЕЙСКОЙ  БИБЛИИ

 

     Каковы были  мотивы  вышеописанных  трагических  кровавых  событий, приве-

дших  к  уничтожению  древнейшее  Еврейское  государство  с  уникальной  Библи-

ей?  В обширной  литературе  на  эту  тему  читателю несправедливо навязывается 

мятежность  еврейского  народа, однако  реальные  эпизоды  и  поведение  евреев

свидетельствуют  об  их  упорном  и  настойчивом  миролюбии.

     Взаимоотношения  евреев  и  римлян  на  протяжении  более  ста  лет  их  владе-

ния  Еврейским  государством  отличались  взаимопониманием  и  удовлетворени-

ем  с  обеих  сторон; еженедельно  в  храме  совершалось  жертвоприношение  Ев-

рейскому  богу  от  имени  Римского  императора.

     В  тех  трагических  событиях  принимали  участие  три  народа: римский, грече-

ский  и  еврейский. Если  обстановка  в  целом  удовлетворяла  римлян и  евреев, то

чем  же  недовольны  были  греки? Этот  важный  фактор приходится  подчеркнуть,

поскольку именно древние  греки (эллины), проживавшие  веками  на еврейских зе-

млях, начали  массовое  истребление  еврейского  народа, включая  детей, казавше-

еся, на  первый  взгляд, беспричинным. Последующее  фундаментальное  изучение

этой, так  называемой, беспричинности, значительно  прояснило  намерение  элли-

нов, которое  длительное  время  находилось  в  положении  полной  конспирации.

Поэтому  и  римляне, и  евреи  длительное  время  не  могли  определить истинные

намерения  эллинов.

     Следует  подчеркнуть, что вслед  за  ликвидацией  Еврейского  государства, про-

изошло ещё одно  грандиозное  событие  глобального  масштаба – рождение  новой

религии – католицизма. Эти  события  потрясли  мир  и  человеческое  общество. В

связи  с  этим  возникает  вопрос – имеется  ли  связь  между  падением  Еврейского 

государства  и  рождением  католицизма, или  эти  два  глобальных  события  прои-

зошли независимо друг от друга. Другими  словами: кому понадобилось ликвиди-

ровать  государство  евреев  и  создать  новую  религию. Фундаментальный  анализ

позволяет  с  достаточной  достоверностью  предположить, что  имеется органичес-

кая  связь  между  двумя  этими  глобальными  явлениями. Учитывая  добрые  взаи-

моотношения  римлян  и  евреев, необходимо  рассмотреть  греко – еврейские отно-

шения.

     Как  было  показано  выше, восточные  народы, покорённые  древними  греками,

категорически  отказывались  принимать Древнегреческую Мифологическую рели-

гию  и  эллинам  пришлось  смириться  с  несостоятельностью  своей  религии; они

убедились  в  её  полном  провале, что  грозило  национальной  катастрофой. Перед

ними  встала  неотступная  и  трудно  разрешимая  проблема – создание  новой   ре-

лигии.

     Эллины, проживавшие  на еврейских  землях с момента  завоевания  Иудеи Але-

ксандром  Великим  в  332-м  году до н. э., в  полной  мере  убедились в гениально-

сти  Еврейской  Библии  и  восхишались  беззаветной  преданностью  евреев  своей

религии. Решение  эллинов  было  радикальным: завладеть  Еврейской  Библией.

Подтверждением  этой версии  является  очевидный  фактор: первой  и  главной ча-

стью  Католической  Библии  является  Еврейская  Библия  и, таким  образом, Като-

лическая  Библия  начинается  с  Торы.

     Следует  проанализировать:  какими  методами  пользовались  древние  греки  с

целью  приобретения  Еврейской  Библии. Как практически  осуществили  они при-

своение  Еврейской  Библии. Они  понимали, что открытое  и  гласное  присвоение

вызовет  великий  скандал  и  древним  грекам  будут  предъявлены  серьёзные пре-

тензии  и обвинения. Следовательно, такое  криминальное  мероприятие  необходи-

мо  произвести  конспиративно, в  течение  длительного  времени  и  начинать  его

надо  с  физического  уничтожения  владельцев  Еврейской  Библии – евреев, выби-

рая  подходящие  моменты  и  лояльного  древним   грекам  римского   императора.

     На  протяжении  столетнего  периода (с 164-го года до н.э.  по  63-й  год до н.э.)

независимости  Еврейского  государства  древние  греки, которым  евреи  разреши-

ли  проживание  на  еврейских  землях  с  равными  правами, создали  свои  города

и  вели  себя  как  верные  подданные. Однако, когда  в  Иудею  пришли  римляне в

63-м году до н. э. (Помпей  покорил Иерусалим) – друзья  древних  греков, послед-

ние  посчитали  это  за  подходящий  момент  для  начала  борьбы  с  Еврейским ца-

рством. Главная  цель  эллинов  заключалась  в  препятствии  дальнейшего  пребы-

вания  на  еврейском  престоле  представителей  еврейской  династии   Хасмонеев.

Несмотря  на  то, что  первосвященником  и  еврейским  царём  числился  еврей Ги-

ркан – законный  наследник, однако  реальным  управлением  Еврейским  государ-

ством  занимался  Антипатр ( идумянин  или  араб ), назначенный  Юлием  Цезарем

прокуратором, а также  его сын  Ирод. Этот Ирод  при  помощи  баснословных  взя-

ток  римским  триумвирам  Помпею Великому  и  Марку Антонию  добился  своего

назначения  на  еврейский  престол  Римским  Сенатом. О царстве  Ирода в Еврейс-

ком  государстве  изложено  выше, где  описано  мифологическое  рождение  Иису-

са  Христа. С  рождения  Иисуса  Христа  и  начинается  Новый  Завет; описывается

подробно  его  мифологическая  родословная  «Сына  Давидова, сына  Авраамова».

В  дальнейшем  идёт  мифологическое  описание  его жизни  и деятельности, интер-

полированное  в  текущие  реальные  события. И, таким  образом, создаётся  Новая

Древнегреческая   Мифологическая  религия  с  сыном  еврейского  бога   Иисусом

Христом.

     В  Мифологической  Католической  Библии  имеются  многочисленные  ссылки на 

сочинения  знаменитых  еврейских  пророков, Моисея, царя  Давида,  учёных –

богословов, которые  якобы  предсказывали  приход  Иисуса Христа. Однако  при

внимательном прочтении  сочинений, которые достаточно  подробно представлены

в Еврейской  Библии, никаких  указаний  или упоминаний  Иисуса Христа  не обна-

ружено.

     Значительным  событием, в  которое  интерполировано  участие  Христа, являет-

ся суд над  ним, совершаемый  прокуратором  Понтием Пилатом  и евреями. Иосиф

Флавий  достаточно  подробно  описывает  деятельность  Понтия  Пилата, бывшего

прокуратором  Иудеи  с  26-го  по  36-й годы  первого  века н. э., информацию о ко-

тором  он  получил  от  своего  отца Матафия, служившего  тогда в Иерусалимском

храме. Ни  единым  словом  Иосиф  Флавий  не  упоминает  Иисуса  Христа; отсут-

ствуют  какие – либо  сведения  о  суде  над  ним, или о его  распятии; отсутствуют

сведения и о  других  персонажах: Иоанне – Крестителе, апостолах, Иуде – Искари-

оте. Нет  каких – либо  сообщений  о  вышеперечисленных  персонажах  Нового За-

вета  у  известных  историков  того  времени: Корнелия  Тацита, Филона  Александ-

рийского, Светония, Ливия, Плиния  Старшего  и  Младшего, Плутарха.

     Евреям  приписывается  в  Новом  Завете  обвинения  в  лицемерии, обмане, пре-

ступном  происхождении, ехиднином  порождении, убийстве  Иисуса  Христа, что 

заклеймило  их  как  «народ – богоубийца», а предательство  Иуды – Искариота как

«народ – предатель». Древним  грекам  удалось, применяя  насилие, обман, подкуп,

угрозы, внедрить в сознание  безграмотных, необразованных  древних  народов эти

мифологические  обвинения  евреев, за  которые  последние  расплачиваются  в те-

чение  двух  тысячелетий.

     Мифологические  измышления  о  евреях  были  интерполированы  в Католичес-

кую Библию  на  много  лет  позже  тех  реальных  событий, имевших  место в пер-

вом  веке  н. э., поскольку  была  опасность  разоблачения  мифического  характера

Иисуса Христа.Чтобы  избежать этого, древние  греки  решили  создавать  свой гра-

ндиозный план  присвоения  Евреской  Библии  с массового  истребления – геноци-

да  евреев  и  лишения  их  древних  родных  земель.

     Началом  этого  грандиозного  плана  (генеральной  репетицией) был  погром  в

Александрии  в  38-м  году  первого  века н. э., который  был  организован  древне-

греческими  интеллектуалами  во  главе  с  Апионом – ректором  Александрийского

университета, с убийством  пятидесяти тысяч  евреев. Поскольку  в  реальности ни-

каких  причин  для  массовых  убийств  и  гонений  евреев  не  существовало,  древ-

негреческие  интеллектуалы  продолжили  измышления  мифов о  преступности ев-

реев, и  лидировал  на  этом  поприще  Апион, который  вместе  с  более  древними

греческими  интеллектуалами (Манефоном, Лисимахом, Херемоном), заложили ду-

ховные  основы  антисемитизма: евреи в храме  откармливают бродячего грека, ве-

зут его в  лес, убивают, съедают  его  внутренности, а  тело  приносят  в  жертву бо-

гу; кровь  убитых  ими  греческих  детей  употребляют  в  приготовлении  мацы;  в

храме  евреи  молются  на  ослиную  голову; еврейские  учёные – богословы  и  пе-

рвосвященники  собираются  на  ежегодные  заседания  для  обсуждения  проблемы

завоевания  мира. Эти  данные  Апион  изложил  в  своей  монографии «Египетская

история». Используя  эти  отвратительные  характеристики  евреев,  древние  греки

выдумали  ещё  одно клеймо  на  евреев – мятежность. Именно  этим  клеймом дре-

вние  греки  прикрывали  массовые  истребления  евреев  в Иудее; им  удалось  вну-

шить  императору  Нерону  веру  в  этот  миф, и  он  направляет  в  «мятежную» Иу-

дею  шестидесятитысячную  римскую  армию  с  приказом: сравнять  с  землей  Ев-

рейское  государство. Наряду с этим  евреи упорно демонстрировали  своё  искрен-

нее, основанное  на  своих  законах, миролюбие, соблюдая  законы  Еврейской  Би-

блии,  справедливость, терпение, надеясь  на благоприятное  разрешение  этой про-

блемы.

     Евреи  взялись  за  оружие  лишь  после убийства  пятидесяти  тысяч мирных ев-

реев, включая  детей  и  женщин, осознав  совершенно  определённо  намерения эл-

линов – уничтожить  Еврейское  государство с  помощью  римлян. Еврейские повс-

танцы  приняли  это  разумное  решение, противоречащее  политике  царя,  первос-

вященников  и  части  простого  народа. Поскольку это была  реальная  борьба про-

тив  смертельного  врага и судьба  Еврейского  государства  была  предрешена, тем

не  менее  она  имела  определённый  смысл. Если  бы  весь  народ  принял  полити-

ку царя  и позволил  эллинам  и  римлянам  без  сопротивления  уничтожить Еврей-

ское  государство – в  этом  случае  при  попытке  возрождения  в  будущем  своего 

государства, евреям ответили  бы, что  их государство  было уничтожено  при мол-

чаливом  согласии  их  предков, поэтому  его  возрождение  невозможно.

     Поскольку же, древние евреи героически, отчаянно, с беззаветной преданностью

и громадными  жертвами  сражались с  жестоким  врагом  против  откровенного ге-

ноцида  своего  народа, сегодня  у евреев  имеются  все основания  для  полного во-

зрождения  своего  государства  на  своих  древних  землях.

     Такое  стремление  евреев  обосновывается  тем  фактором, что Иудейская война

является  единственной  в  своём  роде  в  истории  человечества и может  быть сра-

внима  лишь  с  гитлеровским  холокостом  в  двадцатом  веке  нашей  эры. В  отли-

чие от  обычной  войны, характеризующейся  завоеванием  земель, грабежом, прев-

ращением  народа  в  рабов, - намерением  древних  греков  было не  покорение  ев-

рейского  народа, который  уже  был  покорён  римлянами  более  ста  лет  назад,  а

приобретение  их  бесценной  Библии. Древние  греки  вынуждены  были  отказать-

ся  от  своей  Древнегреческой  Мифологической  религии, дискредитирующей  их,

и  создать  новую  при  помощи  присвоения  Еврейской  Библии. Именно  это и по-

будило  древних  греков  к полному  уничтожению – геноциду  еврейского  народа.

     Грек  Флор, прокуратор  Еврейского  государства, начал  массовое  истребление

не мятежников, а  еврейского  населения, что  свидетельствует о типичном  геноцо-

де:  в  Иерусалиме  убито  три  тысячи  шестьсот  евреев, включая  детей и женщин,

в  городе  Кесарии  греческое  население  убило  двадцать  тысяч  еврейского  насе-

ления  и  вслед  за  этим  древние  греки  убили  тридцать  тысяч  евреев  в   гречес-

ких  городах  Галилеи.

     Прибывший  в  Иудею  маршал  Веспасиан  с  шестидесятьютысячной   армией,

продолжил  истребление  еврейского  населения, а  после  его отъезда  в  Рим в свя-

зи с провозглашением  его  императором, продолжил  геноцид его сын Тит  со сво-

ей  стотысячной  армией. Массовые  убийства  евреев  в  Иудее  распространились

на  север  и  дошли  до  Дамаска, где  местные  эллины  убили  десять  тысяч  своих

евреев, и  до Александрии  в  Египте, где  эллины  произвели  казни   шестидесяти

тысяч  александрийских  евреев.

     Первая  Иудейская  война  или  Первый  геноцид  евреев (66 – 73-й годы первого

века н. э.) сократила  население  Иудеи  на  два  миллиона  человек: с трёхмиллион-

ного  до  одного  миллиона. Вторая  Иудейская  война (132 -137-й годы второго  ве-

ка н. э.) закончилась  полным  уничтожением  Еврейского  государства.

     Таким  образом,  вышеописанные  две  Иудейские  войны  представляли   собой

классический  преднамеренный  геноцид  еврейского народа.Это был наиболее сло-

жный  и  кровавый  этап  генерального  плана  эллинов, который  успешно заверши-

лся: Еврейское  государство уничтожено  вместе с  двумя  миллионами  евреев; рас-

сеянный  по  всему  миру  один  миллион  евреев  растворится  среди  многочислен-

ных  народов – так  полагали  эллины. Для  последних открылась  дорога  к присво-

ению  Еврейской  Библии,  потерявшей  своих  создателей  и  владельцев,  и  на  её

основе  создать  Новую  Древнегреческую  Мифологическую  религию  во  главе  с

Новым  богом – Иисусом  Христом, придав  ей  мифические  наименования «Хрис-

тианская»  и  «Римская». В  действительности  эта  новая  религия  исключительно

древнегреческого  производства, поэтому  и  должна  называться  «Католическая»,

поскольку  ни  евреи, ни  римляне  в  её создании  участия  не  принимали. Все  пер-

сонажи  созданного эллинами  Нового Завета (второй части Католической Библии)-

вымышленные; все  события, описанные  в  нём – также вымышленные. Новый  За-

вет  создавался  медленно для того, чтобы ушли  в  потусторонний  мир  свидетели 

разрушения  Еврейского  государства, - и фундоментально  для того, чтобы создать

внушительные  мотивы  геноцида  евреев  и  опираться  на  них и  пользоваться ими

в  перспективе  для  завершения  полной  ликвидации  еврейской  нации.

     Надо  признать, что  эллины  добились  большого  успеха  в  осуществлении сво-

их  планов: созданная  ими  Католическая  религия, а  фактически  новая  Древнег-

реческая  мифологическая  религия  №2, функционирует в течение  почти  двух ты-

сячелетий. Однако имеется  один  существенный  недостаток  в этой  Католической

религии,  заключающийся  в  том, что  никак  не  удаётся  добиться  полного  завер-

шения  геноцида  евреев.

     Анализ  структуры  Католической  Библии, состоящей, как  указано официально,

из  двух  частей: Ветхого Завета и  Нового Завета,  показывает,  что  Ветхий  Завет -       

это  есть  похищенная  Еврейская  Библия. А причиной того, что древние греки наз-

вали  её  Ветхим  Заветом, являлась  их  уверенность в том, что в третьем  веке н.э.,

когда они  создавали  свою  Католическую Библию, от  еврейской  нации  ничего не

останется  и  никто  не  догадается, что  это  точная  копия  Еврейской  Библии, соз-

данной евреями. Далее  официально  указано, что  Новый Завет  написан  на  грече-

ском  в  первом  веке н. э., что  является  неправдой, поскольку ни в  то  время, ни в

дальнейшем  все  персонажи  Нового  Завета  реально не существовали: Иисус Хри-

стос, Иоанн – Креститель, апостолы, авторы всех Евангелиев. Новый Завет  был на-

писан  эллинами  в  третьем  веке  нашей эры  и  интерполирован  в реальные собы-

тия  первого  века  нашей эры  исключительно для того, чтобы  мотивировать и оп-

равдать  злодеяния, совершённые  над  евреями  и  объявить  ложь, что храм  разру-

шен  самим  Богом, как  наказание  евреев  за  убийство  Иисуса  Христа.

     В  процессе  борьбы  древних  греков  с  евреями  за  присвоение Еврейской Биб-

лии  их  план  предусматривал  полное уничтожение  Еврейского  государства с ма-

ксимальным  истреблением  евреев  всех  возрастов  и  лишением  их  земель.  Пос-

кольку  не  существовало  каких – либо  причин  для такого  дикого злодеяния, дре-

вние  греки  создали  искуственно  такие  причины – они  обратились  к мифологии,

в  которой  показали  блестящие  способности.  Древние  греки  представили   древ-

них  евреев  убийцами  и  кровопийцами  с  намерением   вызвать  у  всех   народов

стойкую  ненависть  к  еврейской  нации. К  сожалению, им удалось  успешно спра-

виться  с  этой  злодейской  задачей.

     Ниже  представлены  мифологические труды  древних  греков о древних  евреях. 

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация