КАК СОЗДАВАЛАСЬ НЕНАВИСТЬ К ЕВРЕЯМ. Глава 11. ДРУЗЬЯ
Опубликовано 2016-01-23 21:50
ДРУЗЬЯ
Иисус Христос и Иоанн – Креститель были близкими друзьями (согласно Но-
вому Завету Католической Библии). Выше был представлен миф о рождении
Иисуса Христа в Вифлееме, которого царь Ирод посчитал соперником на прес-
тол Еврейского царства. В Евангелие от Матфея излагается родословная Иису-
са Христа как сына Давида, сына Авраама. Тем не менее в Еврейской Библии
нет даже упоминания об Иисусе Христе; нет упоминания о нём во всех видах
мировой литературы. Нет упоминания об Иисусе Христе в работах Иосифа Фла-
вия, в которых подробно описана деятельность Ирода Великого, нет также упо-
минания о Христе в работах крупного историка и близкого друга царя Ирода
Николая Дамасского и в произведениях известных историков того времени Ли-
вия, Страбона, Филона Александрийского, Корнелия Тацита, Плиния Старшего,
Плиния Младшего, Светония, Плутарха.
В Евангелие от Матфея далее повествуется о деятельности взрослого Иису-
са Христа и Иоанна – Крестителя; их интересы настолько совпадали, что они
подружились и позже стали друзьями; Иисус занимается проповедованием в си-
нагогах, храме, на открытых местах, и всегда при скоплении большого числа лю-
дей; его сопровождают, как правило, тысячные толпы, народ в Иудее его хоро-
шо знает: и язычники, и евреи; он дважды устраивает трапезы, в которых учас-
твуют по десяти тысяч человек, и он угощает их рыбой и хлебом.
Продолжение в Евангелие от Матфея: « В те дни приходит Иоанн – Крести-
тель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизи-
лось Царство Небесное. Ибо Он тот, о котором сказал пророк Исайя: глас вопи-
ющего в пустыне: приготовьте путь Господу. Тогда Иерусалим и вся Иудея и
вся окрестность Иорданская выходили к нему крестились от Него в Иордане,
исповедуя грехи свои. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих
к нему креститься, сказал им: порождение ехидны! Кто внушил вам бежать от
будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния. Тогда приходит Иисус
из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. И, крестившись, Иисус тот-
час вышел из воды. А Иоанн в это время увидел в небесах Духа Божия в ви-
де голубя и услышал с небес глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный».
В вышепредставленной выдержке имеется ссылка на пророка Исайю, одна-
ко при внимательном прочтении его книги из Еврейской Библии, не найдено
какого – либо упоминания об Иисусе Христе, Иоанне – Крестителе, крещениях.
Если верить Евангелию от Матфея, то число людей, которые шли к Иоанну –
Крестителю креститься из Иерусалима, Иудеи и окрестностей, должно было со-
ставить, по меньшей мере, сотни тысяч, тем не менее, о таком грандиозном ме-
роприятии нет даже упоминаний в произведениях Иосифа Флавия, который по-
дробно описал все события того периода ( двадцатые годы первого века нашей
эры), когда Иудеей управлял римский наместник (прокуратор) Понтий Пилат.
Нет каких – либо сведений о крещениях и в произведениях других известных
историков (Филона Александрийского, Корнелия Тацита, Светония, Плиния Стар-
шего и Младшего, Плутарха). А сообщение о том, что к Иоанну – Крестителю
шли креститься фарисеи и саддукеи является фантазией, ибо лишь под угрозой
жизни иногда удавалось заставить креститься еврея. Как правило, древние евреи
отдавали свои жизни, отвергая крещение.
Продолжение в Евангегие от Матфея: «Но вот Иисус узнал об аресте Иоан-
на – Крестителя, и он удалился из Назарета и ходил Иисус по всей Галилее, уча
в синагогах их, проповедуя Евангелия Царствия, и исцеляя всякую болезнь и
и всякую немощь в людях. И прошёл о Нём слух по всей Сирии; и приводили
к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бе-
сноватых, и лунатиков, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество наро-
да из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из – за Иордана.».
Евангелие от Матфея изобилует обвинениями и оскорблениями еврейских свя-
щенников, учёных – богословов, которых Иисус Христос называет книжниками;
особенно достаётся фарисеям и саддукеям. Иосиф Флавий в своих произведе-
ниях характеризует фарисеев исключительно положительно: они проповедуют
благодетельный образ жизни, проявлять благожелательность друг к другу, веру-
ют в бессмертие души, свято чтут свою религию. Саддукеи же отличаются сво-
ей суровостью, не верят в бессмертие души, но проявляют преданность законам
Моисея и ведут добродетельный образ жизни. Иисус Христос в Евангелие, пре-
дставляя себя Сыном Божьим и подтверждая это лишь тем, что бог с небес пе-
риодически глаголет: «Сей есть Сын Мой возлюбленный»,обращается к народу
с критикой и оскорблениями еврейских священников: «Когда творишь милос-
тыню, не труби перед собой, как делают лицемеры в синагогах и на улицах,
чтобы прославляли их люди; когда молишься, не будь, как лицемеры, которые
любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться
перед людьми».
Продолжение Евангелие от Матфея: « И приступили фарисеи и саддукеи и,
искушая Его, просили показать им знамение с неба. Он же сказал им в ответ:
Лицемеры! Различать лица неба вы умеете, а знамений времён не можете. Род
лукавый и прелюбодейный знамения ищет. Не думайте, что я пришёл нарушить
закон: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Иисус обратился к своим апосто-
лам: Вот я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии,
и просты, как голуби. Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в
судилища, и в синагогах своих будут бить вас, и поведут вас к правителям и
царям за Меня».
Согласно Новому Завету, в течение пяти лет Иисус Христос занимался ак-
тивной деятельностью ( с 25-го по 29-й год первого века н. э.) и на завершаю –
щем этапе «Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно итти в
Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжни-
ков, и быть убиту, и в третий день воскреснуть».
Целый ряд эпизодов Нового Завета свидетельствует о том, что всё еврейс-
кое население хорошо знало и, как правило, горячо приветствовало и сопрово-
ждало Иисуса Христа. « И когда вошёл Он в Иерусалим, весь город пришёл в
движение и говорил: кто Сей? Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из На-
зарета Галилейского». Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете
внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и непра-
вды...Вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены ли-
цемерия и беззакония...Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуж-
дения в геенну? « Тогда собрались первосвященники и книжники и старейши-
ны народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете
взять Иисуса хитростью и убить». « Потом приходит с ними Иисус на место,
называемое Гефсимания... И, когда ещё говорил Он, вот Иуда, один из двенад-
цати, пришёл, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвящен-
ников и старейшин народных. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я
поцелую, Тот и есть, возмите Его...И поцеловал Его. Тогда подошли и возложи-
ли руки на Иисуса, и взяли Его...Отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда
собрались книжники и старейшины. Когда же настало утро, все первосвященни-
ки и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его сме-
рти; и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату правителю».
Согласно Новому Завету, Иисус Христос был подвергнут распятию.
Евангелие от Матфея заканчивается обращением Иисуса к своим ученикам:
«дана мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы,
крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что я
повелел вам; и се я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
Необходимо подчеркнуть, что несмотря на публикацию в Евангелие об акти-
вной деятельности Иисуса Христа, продолжавшуюся в течение пяти лет и соп-
ровождавшуюся многотысячными толпами еврейского народа, - отсутствуют ка-
кие – либо сведения в литературе первого века н. э. об Иисусе Христе, как о ре-
альной личности, о событиях, связанных с ним, об его друге Иоанне – Крестителе,
об его учениках – апостолах и авторах Евангелиев. Тогда как, все другие важ-
ные события первого века н. э. подробно освещены в работах известных исто-
риков и писателей. Отсутствует даже какая – либо молва и слухи среди еврейс-
кого населения об Иисусе Христе и связанных с ним событиях. Это даёт осно-
вание серьёзно усомниться в реальности существования вышеперечисленных
персонажей и событиях.
Исследование содержания Нового Завета, наполненного осуждениями, оскор-
блениями первосвященников, учёных – богословов, фарисеев и саддукеев, и обви-
нениями в тяжёлом преступлении – убийстве Божьего Сына, - лишь подтвержда-
ет отсутствие истинных реальных причин для осуждения еврейских священно-
служителей. Безосновательность этих обвинений позволяет утверждать, что они
носят преднамеренный негативный характер.
В книге об Иисусе Христе (Библия, Книги Священного Писания Ветхого и Но-
вого Завета, Российское Библейское Общество, Москва, 2007) указано, что книги
Нового Завета написаны на греческом языке в Первом веке по Р. Х. (стр. 1000).
Это – неправда; такого произведения в Первом веке нашей эры не существова-
ло. Книги Нового Завета написаны в начале Третьего века нашей эры и интерпо-
лированы в Первый век нашей эры.
Название религии «Христианская» - неверное, так как в её создании евреи уча-
стия не принимали, включая Иисуса Христа. Эту Библию и Религию создали
древние греки, поэтому и ту и другую следует именовать «Католической». Рим-
ляне также не участвовали в создании Католической Библии и Религии. Име-
на: Иисус Христос, Иоанн – Креститель, апостолов, авторов Евангелиев – вымыш-
ленные, почти все еврейские; а также все события, описанные в Новом Завете
и связанные с этими персонажами, являются мифологическими, созданными с
целью унижения, оскорбления и обвинения в вымышленных преступлениях дре-
вних евреев. Эти сведения созданы согласно главной стратегической цели –
геноциду еврейской нации.
Особый интерес представляет происхождение Иоанна - Крестителя – персона-
жа из Нового Завета. Он также является персонажем пьесы - трагедии Оскара
Уайльда «Саломеи» и оперы Рихарда Штрауса «Саломеи». Подробные и достове-
рные сведения об еврейском пророке Иоанне, царе Ироде Антипасе, его жене
Иродеаде и её дочери Саломее имеются в произведениях Иосифа Флавия (37 –
100 годы первого века н.э.), которые он получил у своего отца, служившего тог-
да в Иерусалимском храме, и многочисленных родственников известной еврей-
ской царской династии Хасмонеев. У еврейского царя Ирода Антипаса была же-
на – дочь аравийского царя. Ирод Антипас, побывав в гостях у своего брата Иро-
да Боета, влюбился в его жену Иродиаду и добился её согласия на женитьбу;
со своей женой он расстался и принял в свой дом Иродиаду с дочкой Сало-
меей. В царстве Ирода Антипаса жил еврейский пророк Иоанн, пользовавший-
ся авторитетом и популярностью среди еврейского населения; он проповедовал:
«Вести добродетельный образ жизни, быть справедливыми друг к другу, питать
благочестивое чувство к Предвечному и собираться для омовения. При таких ус-
ловиях (учил Иоанн) омовение будет угодно Господу Богу, так как они будут при-
бегать к этому средству не для искупления различных грехов, но для освеще-
ния своего тела, тем более, что души их заранее уже успеют очиститься. Так как
многие стекались к проповеднику, учение которого возвышало их души, царь
Ирод Антипас стал опасаться, как бы его (Иоанна) огромное влияние на массу,
не повело к каким – либо осложнениям. Поэтому тетрарх (Ирод Антипас) пред-
почёл предупредить это, схватив Иоанна и казнив его». Это произошло в 27-м
году первого века н. э. Аравийский царь Арет, разъярённый за оскорбление сво-
её дочери, отвергнутой Иродом Антипасом, объявил ему войну и одержал блес-
тящую победу. И еврейские священники одобрили это наказание Ирода Анти-
паса Богом за казнь пророка Иоанна. Этим и заканчиваются описания реальных
событий о царе Ироде Антипасе, еврейском пророке Иоанне, Иродиаде, Саломее
в произведениях Иосифа Флавия и других литературных, исторических источни-
ках первого века н. э.
Какими же литературными и историческими материалами пользовались авто-
ры Нового Завета, создавая образ Иоанна – Крестителя, вернее превращая реаль-
ный образ еврейского пророка Иоанна в мифического Иоанна – Крестителя? Тща-
тельное изучение реальных литературных и исторических материалов первого
века нашей эры оказалось безуспешным. Следовательно, личность Иоанна – Крес-
тителя, представленная в Новом Завете, является мифологической и создана в ре-
зультате фальсификации истинного текста при помощи, так называемой, интер-
поляции – вставления вымышленного текста в реальный текст и, таким образом
получился Иоанн - Креститель.Все вышеперечисленные события, связанные с ним,
являются вымышленными, включая его заключение в тюрьму царём за то, что
осуждал его жену Иродиаду, совершившую кровосмешение (она вышла замуж за
Ирода Антипаса, оставив своего первого супруга, который приходился родным
братом её новому мужу). В финальной сцене, согласно Новому Завету, дочь Иро-
диады так танцевала, что очень понравилась царю и, по наущению своей мате-
ри, потребовала голову Иоанна – Крестителя на подносе, что царь и выполнил:
отрубленная голова была вручена Саломее.
Эта новозаветная легенда оказалась настолько популярной, что ирландский
поэт и драматург Оскар Уайльд (1854 – 1900) в 1892-м году создаёт пьесу-трагедию
«Саломея», используя сюжет из Нового Завета и, сделав новые дополнения: Са-
ломея представлена куртизанкой, поглощённой вожделением к Иоанну – Крести-
телю, что вызывает у него резкое возмущение; по просьбе царя Саломея испо-
лняет танец, за который требует голову Иоанна - Крестителя и, когда ей препод-
носят эту голову на подносе, она целует её; и царь приказывает своим воинам
убить Саломею. Царь Ирод Антипас описан, как соблазнитель своей падчерицы,
а Иродиада, как грубая женщина, жаждавшая смерти Иоанна – Крестителя. Уай-
льд увеличил число персонажей в пьесе: прибавил пять раввинов, о которых
один из солдат спрашивает другого: «Что за шум? Кто эти, что завывают как
дикие звери?» Второй солдат отвечает: «Иудеи. Они такие всегда. Они спорят о
своей религии».
Когда пьеса Оскара Уайльда была переведена на немецкий язык,композитор
Рихард Штраус, назначенный нацистами почётным руководителем музыкального
бюро Третьего Рейха создал оперу «Саломея». К существующему сюжету он до-
бавил полное обнажение Саломеи. Музыкальные критики, присутствовавшие на
премьере оперы в Дрездене, назвали музыку оперы «Саломея» какофонией. Со-
бытия, описанные в Новом Завете о царе Ироде Антипасе, Иродиаде, Саломее,
Иоанне – Крестителе, Иисусе Христе являются мифологическими, а персонажи –
нереальными. Это подтверждается работами, созданными известными историка-
ми, писателями, учёными первого века нашей эры, в которых даже не упомина-
ются вышеописанные персонажи и связанные с ними события (Филон Алексан-
дрийский, Иосиф Флавий, Светоний, Плиний Старший, Плиний Младший,Плутарх,
Корнелий Тацит, Николай Дамасский).
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте: |
||