>> << >>
Главная

КАК СОЗДАВАЛАСЬ НЕНАВИСТЬ К ЕВРЕЯМ. Глава 13. ЗНАМЕНИТЫЙ АПОСТОЛ

Январь 0
Опубликовано 2016-01-23 21:38

.                                       ЗНАМЕНИТЫЙ  АПОСТОЛ

 

     Особо  выделяется  среди  других  персонажей  Нового  Завета  Апостол  Павел,

поскольку  его  апостольская  деятельность  была  самой  продолжительной (в тече-

ние 30 лет), наиболее  усердной  и  неутомимой. За  это  время  он  трижды   объез-

дил  страны  и  города  Римской  империи, где  посещал  синагоги  и  церкви и  про-

поведовал  и  убеждал  евреев  и  неевреев  раскаяться  в  грехах, креститься  и при-

пимать  веру  Иисуса  Христа (согласно Новому Завету). Апостол  Павел  разослал

четырнадцать  посланий  жителям  многих  городов  Римской  империи: римлянам,

коринфянам, галатам, ефесянам, филиппийцам,  евреям, отдельным  лицам. Содер-

жание его  посланий  отражает  деятельность Апостола Павла: Неужели  Бог отверг

народ  свой? Никак. Ибо  я  Израильтянин, от  семени  Авраамова, из  колена Вени-

аминова. Не отверг Бог  народа  Своего, который  он  наперёд  знал. Или не знаете,

что  говорит  Писание в  повествовании  об  Илии? Как он  жалуется  Богу на Изра-

иля, говоря: Господи! Пророков  Твоих  убили, жертвенники  Твои  разрушили; ос-

тался  я  один, и  моей  душе  ищут. Апостол  Павел  обращается  к  несчастным ев-

реям и призывает  их  для  избавления  от  несчастий, описанных  пророком Илией,

покаяться  за  грехи  свои  и  принять  веру  Иисуса Христа, что избавит их от  всех

несчастий, поскольку  принявший  веру Христа  и  очистившийся  от  грехов своих,

угоден  Богу  и  всегда  будет  находиться  под  Его  защитой.

     Однако, представляет  особый  интерес  тот  факт, что  Апостол Павел  в  своей

ссылке  на  пророка  Илию  приводит  лишь  начальную  негативную часть его про-

поведи, где  описаны  только  трагедии  евреев,- полностью  игнорируя финальную

часть  проповеди, в  которой  пророк  Илия  передаёт  евреям  послание  Бога о лю-

бви к еврейскому народу: «обратитесь  ко  мне  всем  сердцем  своим  в  посте, пла-

че  и  рыдании; раздирайте  сердца  ваши, а  не  одежды  ваши  и  обратитесь  к Гос-

поду Богу  вашему; ибо  Он  благ  и  милосерд, долготерпелив  и  многомилостив  и

сожалеет  о  бедствии; вострубите  трубою  на  Сионе, назначьте  пост  и  объявите

торжественное  собрание;  соберите  народ, пригласите  старцев, соберите  отроков и 

грудных  младенцев,  женихов  и  невест; пусть  священники  плачут  и  говорят:

«пощади, Господи, народ  Твой, не  предай  наследия  Твоего  на  поругание, чтобы

не  издевались  над  ним  народы;  для  чего  будут  говорить  между  народами: где

Бог их?» И  тогда  возревнует  Господь  о  земле  Своей, и  пощадит  народ  Свой; и

ответит Господь, и  скажет народу Своему: вот, Я пошлю  вам  хлеб  и  вино и елей,

и  будете  насыщаться  ими, и  более  не  отдам  вас  на  поругание  народам, и  при-

шедшего  от  севера  удалю  от  вас, и  изгоню  в  землю  безводную  и  пустую,  пе-

реднее  полчище  его – в море  западное; не  бойся  земля, радуйся  и  веселись, ибо

Господь  велик, чтобы  совершить  это; не  бойтесь, животные, ибо  пастбища  пус-

тыни  произрастят  траву, дерево  принесёт  плод  свой; и вы чада Сиона, радуйтесь

и  веселитесь  о  Господе  Боге  вашем, ибо  Он  даст  вам  дождь  в  меру; и  напол-

нятся  гумна  хлебом; и  воздам  вам за те годы, которые  пожирали  саранча, черви,

великое  войско  Моё,  которое  послал  Я  на  вас,  и  будете  славить  имя  Господа

Бога  вашего,  Который  дивное  соделал  с  вами,  и  не  посрамится  народ  мой  во

веки, и  узнаете, что Я  посреди  Израиля...И  будет  всякий, кто  призовёт  имя Гос-

подне, спасётся; ибо  на  горе  Сион  и  в  Иерусалиме  будет  спасение. Ибо  вот,  в

те  дни  и  в  то  самое  время, когда  Я  возвращу  плен  Иуды  и  Иерусалима, Я со-

беру  все  народы, и  приведу  их  в  долину  Иосафата, и  там  произведу  над  ними

суд  за  народ  мой  и за  наследие  Моё, Израиля, которое  они  рассеяли  между на-

родами, и землю  Мою  разделили; и что  вы Мне, Тир  и  Сидон  и  все  округи Фи-

листимлянские? Хотите  ли  воздать  Мне  возмездие? Легко  и  скоро Я обращу во-

змездие  ваше  на  головы  ваши, потому что  вы  взяли  серебро Моё  и золото Моё,

и  наилучшие  драгоценности  Мои  внесли  в  капица  ваши, и  сынов  Иуды  и  Ие-

русалима  продавали  сынам  Еллинов, чтобы  удалить  их  от  пределов  их; вот  Я

подниму  их  из  того  места, куда  вы  продали  их, и  обращу  мзду  вашу  на  голо-

ву  вашу; и  продам  сыновей  ваших  и  дочерей  ваших  в  руки  сынов  Иуды; и во-

згремит  Господь  с  Сиона,  и  даст  глас  Свой  из  Иерусалима;  содрогнутся  небо  и 

земля; но  Господь  будет  защитою  для  народа  своего  и  обороной  для  сынов

Израилевых; тогда  узнаете, что Я Господь Бог  ваш, обитающий  на  Сионе, на свя-

той  Горе  Моей; и  будет  Иерусалим  святынею, и  не  будут  уже  иноплеменники

проходить  через него;  и  будет  в  тот  день:  горы  будут  капать  вином  и  холмы

потекут  молоком, и  все  русла  Иудейские  наполнятся  водою; Египет  будет  пус-

тою  степью  за  то, что  они  притесняли  сынов  Иудиных  и  проливали  невинную

кровь в земле  их. А Иуда  будет жить вечно  и  Иерусалим – в  роды родов; Я смою

кровь  их, которую  не  смыл  ещё; и  Господь  будет  обитать  на  Сионе.

     Итак,  мы  ознакомились  со  второй – финальной  проповедью  пророка   Илии,

которую  проигнорировал  Апостол  Павел  и  в  которой  Иудейский  Бог  прослав-

ляет  Сион, Иерусалим  и  возвещает  процветание  еврейскому  народу, не  упоми-

ная  Иисуса Христа, ни  его Апостолов.Теперь  становится  ясной причина  игнори-

рования  Апостолом  Павлом  этой  части  проповеди  пророка  Илии - она  правди-

вая, исходит  от  истинного  еврейского  пророка  и, следовательно,  от  истинного

Еврейского  Бога. Таким  образом, Апостол  Павел  допустил  фальсификацию, ск-

рыв  вторую  часть  проповеди  пророка  Илии  с  тем, чтобы  убедть  аудиторию  в

праведности  исключительно  учения  Иисуса  Христа. Поэтому  Павел  преподнёс

публике  лишь  первую  часть  проповеди  Илии, где  речь  идёт  о  разрушении  Иу-

деи,  чтобы  навязать  евреям  единственный  выход  из  трагического  положения:

раскаяться, креститься  и  принять  веру  Христа.

     Учитывая  убедительные  доказательства  мифологичности  вышеописанных  пе-

рсонажей  Нового Завета (Иисуса Христа, Иоанна – Крестителя), представляет  ин-

терес  персонаж – Апостол  Павел,  бывший  неутомимым  пропагандистом   веры

Иисуса Христа. Выдающийся  еврейский  историк  Иосиф  Флавий (37 – 100 годы

первого  века нашей эры)  несомненно, обратил  бы  внимание  на  бурную  много-

летнюю  деятельность  Апостола Павла. Почему  же  он (Иосиф Флавий)  не  заме-

тил ни одного из  событий, описанных  Павлом, ни одной  церкви, ни  одного хри-

стианина? И не только Иосиф  Флавий; о  них  не  имели  понятия  и  другие  исто-

рики  и  писатели  тех  времён – римские, греческие, еврейские.  Следовательно,

Апостол Павел – фигура  мифологическая, такая же, как  Иисус Христос,

Иоанн – Креститель, и  вымышлен  для  того, чтобы  прославлять  Иисуса Христа и его ве-

ру. Особый  интерес  представляет  послание  Святого Апостола Павла  к  евреям,

который  убеждает  евреев  принять  Иисуса, как  единственного  посланника Бога

и считать его истинным  и  главным  первосвященником: «Бог многократно и мно-

гообразно  говоривший  издревле  отцам  в  пророках, в  последние  дни  сии гово-

рил  нам  в  Сыне, которого  поставил  наследником  всего, совершив  Собою  очи-

щение  грехов  наших. Итак, братия  святые, участники  в  небесном  звании, уразу-

мейте  Посланника  и  Первосвяшенника  исповедания  нашего, Иисуса Христа, ко-

торый  верен  Поставившему  Его, как  Моисей  во  всём  доме  Его. Ибо  он  досто-

ин  тем  большей  славы  перед  Моисеем, чем  большую  честь  имеет  в сравнении

с  домом  тот, кто  устроил  его, ибо  всякий  дом  устраивается  кем – либо, а устро-

ивший  всё  есть  Бог.  И  Моисей  верен  во  всём  доме  Его,  как  служитель,  для

засвидетельствования  того, что  надлежало  возвестить; а  Христос – как  Сын в до-

ме  Его...Ныне, когда  услышите  глас  Его, не  ожесточите  сердец  ваших,  как  во

время  ропота, в  день  искушения  Меня  отцы  ваши, испытывали  Меня, и видели

дела  Мои  сорок  лет. Посему  Я  вознегодовал  на  оный  род. Ибо  некоторые   из

слышавших  возроптали; но  не  вышедшие  из  Египта  с  Моисеем. На кого же  не-

годовал  Он  сорок  лет? Не  на  согрешивших  ли, которых  кости  пали  в пустыне?

Против кого  же  клялся, что не  войдут  в  покой  Его, как  не  против  непокорных?

Итак, видим, что  они  не  могли  войти  за  неверие. Имея  Первосвященника  вели-

кого, прошедшего  небеса, Иисуса  Сына  Божия, будем  твёрдо  держаться  испове-

дания  нашего. Ибо  мы  имеем  не  такого  первосвященника, который не может со-

страдать нам в немощах  наших, но  который, подобно  нам, искушён  во  всём, кро-

ме  греха. Призываемый  Богом, как  и  Аарон, так  и  Христос  не  Сам  Себе  прис-

воил  славу  быть  первосвященником, но  Тот, Кто  сказал  Ему: Ты  сын  Мой.  Та-

ков  и  должен  быть  у  нас  первосвященник: святой, непричастный  злу, непороч-

ный, отделённый  от  грешников  и  превознесенный  выше небес, который  не име-

ет  нужды  ежедневно, как те  первосвященники, приносить жертвы  сперва за свои

грехи, потом  за  грехи  народа, ибо  Он  совершил  это  однажды, принеся в жертву

Себя  Самого. Если  бы  первый  завет  был  без  недостатков, то  не  было  бы нуж-

ды  искать  места  другому. Христос,Первосвященник  будущих благ, придя с боль-

шею  и  совершеннейшей  скиниею, нерукотворной, то есть не  такового устроения,

и  не  с  кровью  козлов  и  тельцов, но  со  своею  кровью, однажды  вошёл  во свя-

тилище  и  приобрёл  вечное  искупление. Всякий  священник  ежедневно  стоит  в

служении  и  многократно  приносит  одни  и  те  же  жертвы, которые  никогда  не

могут  истребить  грехов. Он  же, принеся  одну  жертву  за  грехи, навсегда  воссел

одесную  Бога, ожидая  затем, доколе  враги  Его будут  положены в  подножие ног

Его. Ибо Он  одним  приношением  навсегда  сделал  совершенными освещаемых».

     Одним  из  ключевых   документов  Нового  Завета  является  послание   евреям

Апостола Павла. Как было  доказано  выше, Апостол  Павел  - персонаж  мифичес-

кий  и  все  события, связанные  с  его  деятельностью, также  мифические.  Следо-

вательно,  его  послание  евреям  является  блистательной  фантазией,   созданной

авторами  Нового Завета, то есть  древними  греками. Апостол   Павел   сообщает,

что  деятельность  главного  еврейского  вождя  и  пророка  Моисея  совершалась

под  контролем  Иисуса Христа, порученным  ему  самим  Богом. А  первым перво-

священником  был  не  Аарон, а  Иисус Христос и все  великие  события, совершён-

ные  еврейским  народом – это результат  деятельности  Иисуса Христа; преимуще-

ство  последнего  заключается  в  том, что  он  пожертвовал  своей  жизнью, освобо-

дил  еврейский  народ  и, вообще, все  народы  от  грехов, в  отличие  от  еврейских

обрядов  искупления  грехов, которые  совершаются  слишком  часто;  из – за  того,

что  Ветхий Завет (Еврейская Библия) грешил  множеством  недостатков, пришлось

создавать  усовершенствованный  Новый Завет; преимущества последнего  застави-

ли  Апостола Павла  отказаться  от  еврейской  веры  и  принять  веру  Христа.

     В связи с тем, что Апостол Павел  был  персонажем  мифическим, возникает  во-

прос: с  какой  целью  и  кем  он  был  создан? Официальная  версия  Нового Завета

гласит, что  автором  Евангелие, где  фигурирует Апостол Павел, является Матфей-

еврей, проживавший  в  Иудее  в  первом  веке  нашей  эры. Однако  это  имя  не вс-

тречается  в  работах  историков  того  периода  времени,  включающих  произведе-

ния  известного  историка  Иосифа  Флавия, проживавшего  в  Иерусалиме  также в

первом  веке  нашей  эры. Нет также  слухов  или молвы  среди  иудейского населе-

ния  Иерусалима  и  Еврейского  государства  о  Матфее – авторе  Евангелие  и  Де-

яниях  Апостола Павла, несмотря  на  то, что  его  деятельность  продолжалась в те-

чение  более  тридцати  лет – с  29-го  по  62-й годы  первого  века  нашей эры. Сле-

довательно, личность  Матфея  так же, как  и  Апостола Павла, является  мифологи-

ческой. Наконец, имеется  ещё  один  важный  вопрос: кому  понадобилось создать

целую группу мифологических  персонажей - Иисуса Христа, Иоанна – Крестителя,

Апостолов, Иуду Искариота, четверых  авторов Евангелиев, подавляющее  больши-

нство  из  которых  были  евреями, - группу, восставшую  против  авторитетных ев-

рейских  учёных  богословов, первосвященников,  возглавлявших  знаменитую  Ев-

рейскую  религию? Под  прикрытием  мифических  евреев  началось  массовое реа-

льное истребление евреев, разрушение Еврейского  государства, похищение Еврей-

ской  Библии и  создание  Нового Завета - основы  обвинения  евреев в тяжких пре-

ступлениях  и  источника  антисемитизма. Могли ли  это совершить  реально  суще-

ствовавшие  евреи? Нет. Поскольку  еврейский  народ  и  религиозная  элита  были

настолько  прочно  духовно  связаны  своей  гениальной  Еврейской  Библией,  что

этот  вариант  полностью  исключается. Именно  поэтому  и  была создана мифоло-

гическая  группа  из  вымышленных  евреев. Кто  же  это  сделал?  Древние  греки.

Почему? Древняя  греческая  гениальная  нация, создавшая  Европейскую  Цивили-

зацию, в те  давние  времена  пришедшая  на  Восток  под  предводительством Але-

ксандра Великого  со своей  Древнегреческой  Мифологической  религией, покори-

ла  восточные  народы, превратив их  в  рабов. Единственное  категорическое отри-

цание  у  этих  народов  была  религия  греков. Изобилующая  конфликтами,  наси-

лием,  убийствами,  безнравственным  поведением  богов  и  главного  бога  Зевса,

греческая  религия  была  отвергнута  восточными  народами. Древние  греки выну-

ждены  были  отказаться  от  неё  и  создать  новую  религию.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация