>> << >>
Главная

КАК СОЗДАВАЛАСЬ НЕНАВИСТЬ К ЕВРЕЯМ. Глава 16. ДВЕ ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ МИФОЛОГИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ

Январь 0
Опубликовано 2016-01-23 21:56

                    ДВЕ  ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ  МИФОЛОГИЧЕСКИЕ  РЕЛИГИИ

 

     Речь  идёт  о  Древнегреческой  Мифологической  Религии  и  Римско – Католи-

ческой  Библии.  Дело  в  том, что  обе  эти  религии  созданы  древними  греками,

поэтому  они  имеют  достаточно  выраженную  конгруэнтность.

     Мифологической  темой  может  быть  деятельность  богов, богинь, вымышлен-

ных  героев, чудовищ; греческие  мифы  относятся  к  периоду  появления   греков

на  Балканах. Созданные  греками  мифы  имели  для  них  важное  значение  и  от-

личались  своей  художественностью  и  философским  содержанием,  разнообраз-

ной  тематикой  из  области  истории. Мифы  являются  главными  составляющими

греческой  религии, имеющей  важное  идеологическое  значение. В   древнегечес-

кой  религии  сохранились  фетишизм (поклонение священным камням, деревьям),

тотемизм (греческие  божества в  образе  животных), проводятся  мистерии об уми-

рающем  и  воскрешающем  божестве.  В  случае  убийства  кого – либо  из  семьи,

последняя  должна  была  осуществить  кровную  месть.

     Храмы  в  Греции – это  жилища  богов, в  которых  служат  жрецы;  среди  них

пребывали  предсказатели, врачеватели. Существовали  национальные  храмы: свя-

тилище  Зевса  в  Додоне, святилище  Аполлона  в  Дельфах. К  оракулам  святилищ

приходили  религиозные  люди  за  пророчествами  о  своей  будущей  жизни  и по-

лучали  предсказания  неопределённого  характера, которые  можно  было истолко-

вывать  в  самых  различных  противоположных  формах. Большим  влиянием поль-

зовался  культ  Аполлона  в  Дельфах. Это  святилище  стало  центром  союза  всех

племён, населявших  древнюю  Грецию; сначала  это было  сугубо  религиозное уч-

реждение, которое  впоследствии  превратилось  в  межплеменной   политический

союз. Здесь  проводились  общеплеменные  собрания, на  которые  каждое   племя

посылало  своих  делегатов.  Например,  в  Дельфийском  святилище  проводились

праздневства  в  честь  победы  Аполлона  над  драконом  Пифоном. В  программу

праздника входили  соревнования  музыкального  и  спортивного (гимнастического

и  атлетического) характера. В честь  Зевса  Олимпийского  устраивался  Олимпий-

ский  праздник  в  Олимпии, считавшимся  священным  городом. Самым выдающи-

мся  национальным  праздником  была Олимпиада, которую  создал  Геракл, прово-

дившуюся  раз  в  четыре  года, начиная  с  восьмого  века  до  нашей  эры.  Форми-

руется  олимпийская  религия, наименование  которой  от  места  обитания  гречес-

ких  богов – вершина  горы  Олимпа  в  северо - западной  части  Пелопоннеса. Эта

религия  отличалась  своей  особенностью  представлять богов  в образе  людей,что

называется  антропоморфизмом. Возникла  она  в  гомеровскую  эпоху, которая по-

влияла  на  взаимоотношения  и  внешний  вид  греческих богов - их  одежду, нрав,

обычаи,  перенятые  у  земных  греков. На  Олимпе  обитала  целая  единая   семья,

состоявшая  из  олимпийских  богов. Возглавлял  эту  семью  Зевс (рис.4), завоевав-

ший  власть  в  результате  победы  над  своим  отцом  Кроном,  и  ставший   отцом

всех  богов  и  людей. Его  жена  Гера – богиня  брака  и  семьи, братья:  Посейдон-

бог морей, Плутон - бог подземного царства, дети: Афина – богиня  ремесел, Апол-

лон – бог  света  и  искусства, Артемида – богиня  охоты,  Гефест – бог  кузнечных

дел, Арес – бог  войны. Олимпийской  богиней  любви  и  красоты была  Афродита,

богом – вестником богов – Гермес. Этим  богам  подчинялись  младшие  божества:

сатиры, нимфы, силены  и  другие.

     Следовательно, древняя Греция  являлась страной  политеизма.Вновь появляю-

щиеся  различные  культы  связываются с древними  и  в  результате  создаются но-

вые  мифы, в  которых  содержится  объяснение  причин  наименования  различных 

олимпийских  божеств  тем или  иным  видом  животного.  Культ  героев  появился

в  гомеровскую  эпоху, игравший  большую  роль  в  греческой  религии; герои про-

исходили  от  общения  богов  с  земными  женщинами. Из  отдельных  мифов  сла-

гались  сложные  мифологические  сочинения, такие, например, как  троянский  ци-

кл  мифов. Культ  Диониса – Вакха, бога  виноделия, считался  национальным  гре-

ческим  культом. Древнегреческий  эпос  «Аргонавты»  повествует  о  походе геро-

ев  во  главе  с  Ясоном  на  корабле  «Арго»  в  Колхиду  за  золотым  руном. Лите-

ратурными  источниками  древнегреческих  мифов  являются  произведения   древ-

негреческих  и  римских  поэтов  и писателей: Гомера, Софокла, Эсхила, Еврипида,

Овидия, Вергилия.

     Согласно  древнегреческим  мифам  сотворение  мира  произошло  из хаоса, пер-

вой  богиней  была  Земля – Гея, сильная, дающая  всему  жизнь. Глубоко  в  её нед-

рах - мрачный  Тартар. Земля  породила голубое  Небо – Уран, Горы  и  Море. Уран

взял  в жены  Землю, и они  создали  сыновей  и  дочерей: титанов (Океан, Солнце),

великанов (Циклопов с одним  глазом) и сторуких  чудовищ. Уран не  взлюбил сво-

их  детей  и  содержал  их  глубоко  в  подземелье, их  мать  Земля  страдала  от это-

го  и  потребовала  у  своих   детей  свергнуть  отца,  что  и  сделал  младший   сын

Крон. Однако  он  тоже  опасался  своих  детей  и  приказал  своей  жене  Рее   при-

носить   каждого  рождённого  ею  ребёнка  и  проглатывал  его,  и  таким  образом,

он  проглотил  уже  пятерых. Рея  решила  сохранить  своего  шестого  ребёнка, она

убежала  на  остров  Крит и там, в  глубокой  пещере  родила  младшего сына Зевса,

а  Крону  вместо  сына  дала  проглотить  длинный  камень, завёрнутый  в  пелёнки;

маленького  Зевса  вскормили  нимфы  козьем  молоком  божественной  козы Амал-

феи  и  пчелиным  мёдом, а  у  входа  в  пещеру  полубоги  ударяли  в  щиты,  когда

Зевс  плакал, чтобы  Крон  не  услышал  плача  маленького  Зевса. Вырос  Зевс в си-

льного  прекрасного  бога  и  сверг с престола  Крона, заставив его  извергнуть всех

пятерых  проглоченных  детей. Водрузился  на  Олимпе  главный  бог  Зевс,  правит

всеми  богами  и  людьми; рядом  с ним его  супруга  Гера, дети: Аполлон,  Артеми-

да, Афродита, Афина, Гефест  и  другие. Они  часто  спускаются  с  Олимпа   на  Зе-

млю  к  смертным  обычным  людям, вершат  обоюдные  дела  и  вновь  возвращаю-

тся  на  Олимп - свой дом. Царь  Зевс  восседает  на  золотом  троне, лицо его муже-

ственно, прекрасно, выражает  спокойное  сознание  власти.

     Особенностью  древнегреческой  мифологической  религии  является   антропо-

морфизм - изображение  Зевса  и  рядовых  богов  по  образу  и  подобию человека.

Зевс  устанавливает  на  земле  законы, следит  за  неукоснительным   их  соблюде-

нием. Судьба  всех  богов  и  людей  в его руках. Зевс  лично  рассылает  людям до-

бро  и  зло, счастье  и  несчастье, жизнь  и  смерть. Нарушение  его  законов  вызы-

вает  гнев  Зевса  и  сокрушительное  наказание. Зевсу  приходится  защищать  свой 

трон  от  посягательств  соперников  и  чудовищ; он  сражается  с Тифоном – стого-

ловым   чудовищем;   засверкали  молнии  в  руках  Зевса,  загремели  громы;  Зевс

сжёг  все  сто  голов  чудовища  Тифона  и  убил  его.

     Древнегреческая  мифологическая  религия  отличается  ещё  одной  особеннос-

тью - это  общение  древнегреческих  бессмертных  богов, имеющих  внешний вид

человека, с  земными  смертными  людьми. Сам  Зевс  довольно часто посещает Зе-

млю; он  по натуре  любвиобилен, и  поэтому, как только на Земле появляется кра-

сивая  женщина, самодержавный  Зевс  покидает  Олимп  и  устраивает  встречу  с 

красавицей. Как правило, счастливая  красавица  производит  на свет  полубога по-

лучеловека, именуемого  Героем, который  пополняет  уже  имеющийся  отряд  Ге-

роев, выполняющих  приказы  и поручения  своего  отца. Любящая  своего супруга

богиня  Гера  не  прощала  своим   многочисленным  соперницам  общения  с  Зев-

сом, она  преследовала  и  жестоко  наказывала  их.

     Законы, созданные  Зевсом, обязательны  для  богов  и людей  на  земле. Соглас-

но  этим  законам  люди  страдают  от   разного  рода  печалей   и  изнурительного

труда;  и  лишь  изредка  боги  посылают  им  добро,  однако  зла  гораздо  больше:

дети  не  чтут  родителей, друг  предаёт  друга, брат  брата. Нет  правды  и   добра.

Всюду  властвует  насилие, почитается  сила  и  гордость. Взаимоотношения среди

богов и  людей  насыщены  завистью, изменой, соперничеством, недоброжелатель-

ностью, обманом, коварством, местью,  способствующие  многочисленным   конф-

ликтам, которые, как  правило, заканчиваются  убийствами. В  конфликтах участву-

ют  герои – сыновья  Зевса  от  многочисленных  любовниц, различные  чудовища –

титаны, великаны.Герой  Геракл, будучи  новорожденным, задушил двух змей, пы-

тавшихся  нанести  ему  смертельные  укусы; он  совершает  двенадцать  подвигов:

убивает  чудовищной  величины  льва, гидру  с  телом  змеи  и  девятью  головами

дракона, изгнал  хищных  птиц  с  бронзовыми  перьями, поймал  лань  и  вручил её

своему  царю, очистил  Авгиев  скотный  двор  оригинальным  приёмом.  Во   всех

этих  подвигах  Гераклу  помогали  богиня  Афина, Гермес  и  другие.

     Заслуживает  внимания  судьба  другого  героя – Персея: у царя Аргоса была не-

земной  красоты  дочь  Даная. Царь  запрятал  свою  дочь  глубоко  в  подземелье.

Однако  главный  бог  Зевс  влюбился  в  Данаю  и  в  виде  золотого  дождя проник

к  ней  в  подземелье; от  этого  брака у  Данаи  родился  Герой  Персей. Царь Арго-

са  обнаружил  сына  Данаи  и  погрузил  обоих  в  деревянный  ящик, забил  его  и

бросил  в  море.  Ящик  волнами  был  пригнан  к  острову, где  находилось  царство

царя  Полидекта. Этот  царь  влюбился  в  прекрасную  Данаю  и  решил   насильно

сделать  её  своей  женой, но  она  ненавидела  Полидекта.  Персей  защитил   свою

мать. Тогда  царь  решил  погубить  Персея  и  приказал  ему  сразиться  с  горгоной

Медузой, отрубить  её  голову  и  доставить  царю. Персей  отправился  за  головой

Медузы; он прошёл  много стран  и  встречался  с  разными  чудовищами - грайями,

у  которых  был  лишь  один  глаз  на  троих; Персей  с  помощью  бога  Гермеса по-

хитил  единственный  глаз  у  трёх  грайей  и  заставил  их  указать  путь  к  Медузе.

В  поисках  Медузы  ему  помогли  богиня  Афина  и  бог  подземного  царства,  ко-

торый  снабдил  Персея  шлемом, делающим  его невидимым.  Наконец, он обнару-

живает  и  успешно  справляется  с  чудовищной  Медузой - крылатой  женской Го-

ргоной, на  голове  у  которой  вместо  волос – змеи, - отрубает  у  неё  голову.

     Измена, ревность  влечёт  за  собой  жестокое  наказание. В  походе  аргонавтов

за  золотым  руном, когда  они  прибыли  в  Колхиду, богиня Гера  и  богиня Афина

на  Олимпе  с  целью  помочь  Ясону, возглавлявшему  поход, овладеть золотым ру-

ном, решили  обратиться  к  богине  любви  Афродите  с  тем, чтобы  она  поручила

своему сыну  Эроту  пустить  золотые  стрелы  в  сердце  Медеи, дочери  царя Эета,

чтобы  она  влюбилась  в  Ясона. Царь  Эет  владел  золотым  руном  и  первым  его

намерением  было  погубить Ясона. Однако с  помощью  волшебницы  Медеи Ясон

преодолевает  многочисленные  препятствия  и  опасности  и  похищает золотое ру-

но. Медея  была  уверена, что  Ясон  любит  её. Обнаружив  пропажу  золотого  ру-

на, Эет  пришёл  в  ярость  и  отправляет  погоню  за  аргонавтвми, которые  на сво-

ём  корабле  «Арго» достигли  уже  устья  Дуная. Здесь  они  увидели  колхидцев во

главе  с  братом  Медеи  Абсиртом. Ясон  и  Медея  заманили  Абсирта  в  храм яко-

бы  для  переговоров  и  Ясон  зарубил  его  безоружного, расчленив  тело на куски,

и  бросил  их  в  волны  Дуная; колхидцы  бросились  собирать  куски  тела  Абсир-

та, а  аргонавты  быстро  поплыли  вверх  по  Дунаю. В  Адриатическом  море арго-

навтов  опять  настигли  колхидцы  и  потребовали  выдать  им  Медею, если она не

жена  Ясона. Последнему  и  Медеи  пришлось  совершить  свадебный  обряд  и  за-

явить  торжественно, что  Медея - жена  Ясона; тогда  колхидцы  удалились.  Арго-

навты  с  помощью  богини  Геры  и  других  богинь  прибыли  в  гавань  Иолка, где

предки  Ясона  были  царями. Временно  царствовавший  здесь  Пелий  был  обязан

уступить  трон  Ясону, однако  он  отказался  сделать  это. Пелий  узурпировал вла-

сть  в  Иолке  у  своего  брата  Эсона – отца  Ясона  ещё  до  рождения  последнего.

Ясон  и  Медея  решили  отомстить  Пелию. Медея  уговорила  дочерей  его  произ-

вести  омоложение  Пелия. Она  приготовила  зелье, которое  должна  была   влить

в перерезанное  горло  Пелия, и  приказала  дочерям  мечами  нанести  удары по го-

рлу  отца, чтобы  выпустить  старую  кровь; дочери  нанесли  удары  мечами, а  Ме-

дея  подбежала  и  вонзила  свой  нож  в  горло  Пелия, разрезала  его  тело  на  кус-

ки  и бросила  их  в  кипящий  котёл. В это время  появилась  колесница, запряжён-

ная  крылатыми  драконами, на  которой  умчалась  Медея  от  обезумевших  доче-

рей  Пелия. Сын  Пелия  изгнал  Ясона  и  Медею  из Иолки, они  отправились в Ко-

ринф  и  поселились  у  царя  Креонта. Двух  сыновей  родила  Медея. Однако  счас-

тье  отвернулось  от  неё. Ясон  пленился  красотой  дочери  Креонта  Главки  и  же-

нился  на  ней. Страшный  гнев  овладел  Медеей. Она  проклинает Ясона, своих де-

тей, пытается  покончить  с  собой. Она  помогла  ему  похитить  золотое руно, уби-

ла  своего  брата, ненавистного  Пелия.  Медея  придумывает  страшную месть,  жа-

жда  мести  сильнее  любви. Она  посылает  Главке  в  подарок  драгоценную  одеж-

ду  и  золотой  венец,  пропитанные  ядом;  надев  их,  Главка  умирает  в  ужасных

мучениях. Её  оотец  пытается  спасти  Главку, отрывая  с  одеждой  куски  тела,  и

тоже  погибает. Однако  Медея  не  чувствует  утоления  жажды  мести, она  решает

убить  своих  детей, чтобы  заставить  ненавистного  теперь  Ясона  страдать макси-

мально; она  идёт во  дворец  и  убивает  обоих  сыновей. На колеснице  появляется

Медея  с  убитыми  сыновьями. Ясон  умоляет  её  оставить  их, чтобы  похоронить,

но  Медея  с  колесницей  исчезает.  Ясон  погибает  под   разрушившейся   кормой

«Арго». Аналогичное  преступление  совершил  герой  Геракл, убив  своих  детей.

     В  древнегреческой  мифологии  имеются  эпизоды  убийства  родителей детьми:

например, Электра  и  её  брат  Орест. Царь  Арголиды  Агамемнон  возвратился  из

Троянского  похода  победителем; народ  радостно  приветствовал  его; однако суп-

руга  его  Клитемнестра, когда  Агамемнон  отсутствовал,  нашла  себе  нового  изб-

ранника  Эгисфа  на  царский  престол. И как только  Агамемнон  зашёл  во дворец,

Клитемнестра убила  его. Дети  Клитемнестры  Электра  и  Орест  возненавидели её

за  убийство  их  отца. Орест  убивает  Эгисфа  и  свою  мать, как  повелел  ему  бог

Аполлон. Богиня  Афина  также  одобрила  действия  Ореста.

     При  сравнительной  оценке  Древнегреческой  Мифологической  религии  и  Ка-

толической  религии  выявляется  достаточно  чёткая  аналогия  и   конгруэнтность

этих  двух  религий. В  частности, место  и  процесс  рождения  главных  богов име-

ют  обоюдное  сходство: Иисус Христос  был  рождён  в  пещере Марией  в  Вифле-

еме (Библия  для  детей, «Христианское  издательство», 1993, напечатано  в  Герма-

нии  Друкхаус  Гуммерсбах, перевод  с  английского, С - Петербург 1913 г.), то есть

таким  же  образом, как  и  главный  древнегреческий  бог  Зевс - в  пещере  на  ост-

рове  Крит  его  мамой  Реей.  За  младенцем  Иисусом  охотился  иудейский   царь

Ирод  с  целью  убить  его,  как  опасного  претендента  на  иудейский  престол.  За

младенцем  Зевсом  охотился  его  отец - бог  Крон, чтобы  проглотить  его, как  со-

перника  на  престол. Однако  и  Ирод, и Крон  были  обмануты: ангелы, посланные

богом, предупредили  Марию, чтобы  она  с  младенцем  Иисусом  немедленно   по-

кинула  Вифлеем  и  отправилась  в  Египет, что  она  и  сделала. Поэтому принятые

меры  Иродом, который  приказал  своим  воинам  убить  в  Вифлееме  всех  детей в

возрасте  от  новорожденных  до двух  лет, не достигли  цели, и  Ирод был обманут.

Что  же  касается  младенца  Зевса, то его  мама Рея подсунула  кровожадному Кро-

ну  длинный  камень, завёрнутый  в  пелёнки, который  он  проглотил   вместо  мла-

денца  Зевса. Когда  иудейский  царь  Ирод  умер  (четвёртый год до нашей эры)  в

 том  же  году, когда  родился  Иисус, и  тогда  последний  вместе  со  своей  мамой

Марией и отчимом  Иосифом (напомним, что  зачатие у Марии  произошло от Свя-

того  Духа, посланного  Богом) вернулся  в  Назарет.

     Новорожденный  Зевс  оставался  в  пещере, где питался  козьим  молоком  и мё-

дом, и  вырос  в  статного  мужественного  парня. Он  сверг  своего  отца  Крона и

создал  на  Олимпе  Олимпийскую  семью  из  многочисленных  богов  и   богинь,

сынов  и  дочерей. На  этой  основе  была  сконструирована  Древнегреческая  Ми-

фологическая  религиозная  система.

     Конструкция  Католической  Библии  создана  по  аналогии  с  Древнегреческой

Мифологической  религией. Центральной  фигурой  в  ней (Новом  Завете) является

Иисус  Христос; он  возлюблинный  сын  Бога, назначенный  быть  царём  на  земле

и  вселенной, над  всеми  людьми, которые, все  без  исключения, обязаны  принять

его требования  и  полностью  ему подчиниться. Учениками  Иисуса являются  апо-

столы,  они  его  соратники  пропагандируют  его  веру  и  выполняют  его   поруче-

ния. А  главное  требование - это  раскаяться  в  грехах, креститься  и  принять  веру

Христа; такой  человек  очищается  от  грехов  и  принимается  в царство Небесное.

Новый  Завет  полон  обвинений  евреев: Иисус  и  его  апостолы  называют  их  ли-

цемерами, притворщиками, преступным  родом, порождением  ехидниным, они(ев-

реи) охотятся  за  Иисусом  и  должны  его убить. Такая  характеристика  евреев ис-

ходит от Бога за совершённые  ими  грехи, избавиться  от  которых  возможно лишь

принятием  веры  Христа. И, несмотря  на  еврейское  происхождение Христа и бо-

льшинства  его  апостолов, они  представлены  в  Новом  Завете  как  главные  бор-

цы  против  еврейских  первосвященников, учёных – богословов.Неоднократно ука-

зывается, что  Иисус  является  потомком  царя  Давида  и  его  приход  предсказы-

вал  Моисей  и  знаменитые  еврейские  пророки  Исайя, Иеремия, Даниил.

     Следовательно, авторы Католической  Библии  утверждают, что против действу-

ющей  Еврейской  Библии  восстали  сами  же  евреи  во  главе с Еврейским  Богом.

Требования  креститься  распространяются  не  только  на  первосвященников, учё-

ных – богословов, еврейских  аристократов, но и  на всех  евреев без  какого - либо 

исключения. Следовательно, Иисус  Христос и апостолы  стремятся  заставить при-

нять  христианство  всю  еврейскую  нацию, которая  автоматически должна  согла-

ситься  отказаться  от  иудаизма. Такой  сложный  процесс  искоренения  иудаизма

и  замены  его  христианством  пытаются  осуществить  насильственным  способом

с  применением  угроз  и  жестоких  наказаний  Иисус  со  своими  апостолами ана-

логично  методам Древнегреческой Мифологической  религии. На небесном Божь-

ем  Престоле  с  приходом  Иисуса  Христа  произошли  серьёзные  перемены. Если

до  него  там  находился  лишь  один  Бог, выражавший  монотеизм, то  с появлени-

ем  Иисуса  Божий  Престол  в  Небесах  превратился  в  целую  божественную  се-

мью  по  подобию  мифологического Олимпа  с  многочисленными  богами  во гла-

ве  с  богом  Зевсом. Божий  Престол  Иисуса  Христа  теперь  превратился в  поли-

теистический: возглавляет  его  Сам Бог – отец  Иисуса  Христа,  а  вокруг  Престо-

ла  расположились  двадцать  четыре  старца  в  белых  одеждах  и  четыре шестик-

рылых  животных  с  глазами  спереди  и  сзади – первое чудовище  имело львиную

голову, второе – голову  тельца, третье – голову  человека  и  четвёртое - голову ор-

ла. Кроме  них  здесь  присутствуют  ангелы (так  описал  Небесный  Божий  Прес-

тол  в  своём  «Откровении» Святой  Иоанн  Богослов). Иоанн  Богослов  подробно

описывает  жестокие  наказания  тем,  кто  откажется   от  принятия  веры  Христа:

ангелы  из  своих  чаш  будут  выливать  на  землю  разные  зелья, от  которых лю-

ди  будут  покрываться  язвами, или  вода  в  море  превращаться  в кровь, или про-

исходить  страшное  землетрясение  и  треть  человечества  погибнет.

     Итак, по  тяжести  и  жестокости  наказания  Католическая  Библия  не  уступает

таковым  Древнегреческой  Мифологической  религии. Результаты  сравнительной

оценки  двух  религий  свидетельствуют: Католическая  Библия  так  же, как  и Дре-

внегреческая  Мифологическая, является  тоже  мифологической. И создана она по

образцу  и  подобию  Древнегреческой  Мифологической, и  обе  они  с одинаковы-

ми  этническими  особенностями  греческого  происхождения. Последнее  подтвер-

ждается  выяснением  следующего  вопроса: что  побудило  еврея  Иисуса  Христа,

евреев апостолов, еврея Иоанна – Крестителя, евреев  авторов  Евангелиев восстать

против  выдающихся  евреев  учёных  богословов, первосвященников,  еврейского

народа, называя  их  лицемерами, ехиднинным  порождением,  преступным  родом,

если  они  сами  и  их  предки  одного  и  того  же  рода  с  обвиняемыми? Их  мож-

но  было  понять,  если  бы  они  высказывали  недовольство  в  связи  с  чрезмерно

высокими  налогами  или  с  плохим  обращением  с  бедными  евреями. Однако  их

претензии  относятся  к  чрезвычайно  серьёзной  категории. Они  требуют  упразд-

нения  иудаизма  и  создания  новой  веры – католической (христианской) от  имени

Еврейского  Бога.  Именно  поэтому  возникает  вопрос  исключителной  важности:

реально  ли  допустить,  чтобы  Еврейский  Бог,  вручивший  Моисею  скрижали  с 

главными  законами  иудаизма  в  тринадцатом  веке до  нашей  эры, и требовавший

их  неукоснительного  выполнения  и  неоднократно  наказывавший  за  их наруше-

ние, - теперь  в  первом  веке  нашей  эры, то  есть спустя  четырнадцать  веков, тре-

бует отмены  иудаизма  и  построения  новой  политеистической  веры? Это являет-

ся  неслыханным  обманом, повлекшим  за  собой  целый  ряд  дополнительных об-

манов – суд  и  убийство  Иисуса  Христа,  создание   вымышленных  персонажей,

мнимых  преступлений  евреев, на  основании  которых совершались реальные пре-

ступления. Если  в Древнегреческой  Мифологической  религии  главными  престу-

пниками  являются  многочисленные  чудовища, которых легендарные мифические

Герои  с  большим  для  себя  риском  уничтожают, то  в  Католической – мишенью 

для  уничтожения  являются  евреи. Причём  имеется  абсолютная  разница: престу-

пления  чудовищ  и  их  физическая  ликвидация  от  начала  и  до  конца  являются

откровенной  фантазией. Тогда  как  преступления  евреев - это  чистая  фантазия, а

их  массовое  физическое  уничтожение – это  реальная  правда.

     Обвинения  евреев  носят  мифологический  характер.  Какие – либо  обвинения

конкретного  характера  вообще  отсутствуют. Великие  еврейские  пророки  Исайя,

Иеремия  обвиняли  евреев  в  отходе  от  законов Торы, поклонении  кумирам в ви-

де  иностранных  восточных  богов, распущенности. Однако  в  первом  веке  нашей

эры, когда начался  геноцид  евреев  в Еврейском  государстве, евреи показали уди-

вительную  преданность  своей  вере. Следует  вспомнить  эпизод  с  прокуратором

Иудеи  Понтием  Пилатом, который  ввёл  в  Иерусалим  римский  гарнизон  с  изо-

бражением  на  знамёнах  римского  императора.  Реакция  евреев  была  немедлен-

ной  и  бурной: многотысячные  толпы  горожан высыпали  на городскую площадь,

умоляя  на  коленях  Пилата  удалить  изображения  Императора   из   Иерусалима,

так  как  они  грубо  нарушают  законы  Торы. И  когда  Пилат  пригрозил  им  кро-

вавой  расправой,  они  все  легли  и  обнажили  свои  шеи  для  принятия   смерти.

Пилат  был  поражён  верностью  и  смелостью  евреев  и  ретировался.

     Когда  начался  первый  геноцид (шестидесятые годы  первого  века  нашей эры)

еврейского  народа  в  Еврейском  государстве, организованный  римским  прокура-

тором  греком  Флором  без  какой - либо  мотивации, подвергнув  казни  3600 знат-

ных евреев, священников, землевладельцев, население  Иерусалима, включая детей

и  женщин,- многотысячные  толпы  евреев  на  коленях умоляли  его остановиться.

Принцесса  Береника  публично  молила  Флора  прекратить   резню,  а  еврейский

царь  Агриппа II  обратился  к  евреям  с  призывом  смириться  с этой  кровавой ра-

справой. И евреи  смирились. Когда  первосвященники из  Синедриона попытались

тактично  в  спокойной  обстановке выяснить  причины  этого  массового убийства,

прокуратор  Флор  промолчал.

     Через  несколько  недель  Флор  приказал  греческому  населению, составлявше-

му  сорок  тысяч  человек  административной  стлицы  Еврейского  государства Ке-

сарии, вырезать  всё  еврейское  население, составлявшее  двадцать  тысяч  человек.

Это  злодеяние  явилось  началом  геноцида  евреев  в  их  государстве  и  причиной

Иудейской  войны.Таким  образом, отсутствуют  какие – либо сведения о недостой-

ных  поступках  или  грехах  еврейского  населения, которые бы  явились причиной

осуждения  их  Иисусом  Христом  и  апостолами, как это описано  в  Ноаом Завете.

Оценивая  сведения  Нового  Завета  о  бурной  деятельности  Иисуса  Христа  в  те-

чение  пяти  лет (с 25-го  по  29-й год  первого  века н. э.), его  многократные   посе-

щения  синагог  и  Иерусалимского  храма, где  он  проповедовал  о  своей  вере, со-

провождаемый  многотысячными  толпами  евреев, которые  хорошо знали  его, во-

схищались его чудесными  исцелениями  слепых, хромых, воскресениями мёртвых,

охотно  принимали  его  веру, участвовали  в  трапезах (он угощал их хлебом и  ры-

бой), как  правило, десять тысяч  человек; о не менее  активной деятельности Иоан-

на – Крестителя, к  которому  шли  на  крещение  в  реке  Иордане  сотни  тысяч ев-

реев; а также  о  деятельности  апостолов, особенно  Павла,- приходится  лишь уди-

вляться  тому, что эти  красочные  описания  весьма  грандиозных  событий  не  на-

шли  отражения  в  произведениях  многочисленных  историков  того времени – пе-

рвого  века  нашей  эры. Тогда  как  действительные  события  данного  века подро-

бно  описаны  в  работах  Иосифа  Флавия,  Филона  Александрийского,  Корнелия

Тацита, Светония, Плиния  Старшего, Плиния  Младшего, Ливия, Плутарха, Стра-

бона, Николая  Дамасского. Тем  не  менее, ни  один  из  перечисленных  историков

и  учёных  даже  не  упоминает  ни  об  Иисусе  Христе, ни  о  каком – либо христи-

анине, ни  о  церкви. Отсюда  следует  единственный  логический  вывод: в первом

веке  нашей  эры  на  еврейских  землях  Иисус  Христос, христиане, церкви   не су-

ществовали. Сведения  о  них  в  Новом  Завете  являются  мифологическими  и все

события, связанные  с  ними, также – мифологические. Из  этого  следует  ещё один

важный  вывод: евреи  в  создании  христианской  веры  не  принимали  участия,  а

еврейские   персонажи  во  всех  Евангелиях  и  в  целом   Новом  Завете  являются

вымышленными. Следовательно, термин  веры  «Христианская» не  соответствует

действительности.

     Римляне  не  принимали  участия  в  создании  Римско – Католической  Библии.

Дело  в  том, что  в  дохристианскую  эпоху  римляне  приняли   Древнегреческую

Мифологическую  религию, лишь  изменив  имена  богов  и  богинь. В  частности:

греческая  богиня  Афродита  у  римлян   приобрела  имя  Венера,  Гера – Юнона,

Артемида – Диана, Афина – Минерва; главный  греческий  бог  Олимпийский Зевс

стал  у  римлян  Юпитером  Капитолийским.  Когда  же  возникло  Христианство,

римский  император  Константин  принял  его  в  325-м  году  нашей  эры.  Таким

образом, термин  «Римско» в  наименовании  «Римско – Католическая Библия» не

соответствует  действительности  и, следовательно, истинным  названием  является

исключительно  «Католическая», то  есть  Древнегреческая  Библия. Теперь  стано-

вится  понятным, почему две  сравнимые  между собой  религии – Древнегреческая

Мифологическая  и  Католическая  по  своей  структуре  и  содержанию  конгруэнт-

ны, то  есть  отмечается  их  сходство  и  совпадение. Это  потому, что они одинако-

вого  происхождения, их  создали  древние  греки, и  они  обе  мифологические.

     Следует отметить  мастерство  сюжетов  и  изложений легенд  и мифов, которые

живут  тысячелетиями  и, несмотря  на  растущую  просвещённость и  образованно-

сть  человеческого  общества, продолжают  играть  большую  роль  в  совремённой

жизни. Это  несомненно  зависит  прежде  всего от  национальной  греческой  гени-

альности  в  создании  великолепных  мифических  трагедий,  поэм  и  других   про-

изведений.

     Итак,  имеется  достаточно  доказательств, что  образы  Иисуса  Христа, апосто-

лов, авторов  евангелиев – мифические, намеренно  созданные  древними  греками.

Следует  добавить, что  последние  использовали  также  обман  и  фальсификацию

с  целью  унижения  евреев  и  приписывания  им  негативных  характеристик. Это 

подтверждается  целым  рядом  факторов.  Так  в  книге  пророка  Исайи  эпизод  о

засиявшем  свете над  еврейским  народом, посланном  Богом, использован в Еван-

гелие  от  Матфея  с  серьёзным  искажением: свет  этот  послан  Иисусом Христом.

Другой  эпизод  из  книги  Исайи  о  великом  суде  и судьбе  всех  поколений, кото-

рый  будет  совершать  сам  Бог, в  Евангелие  приписывается  Иисусу  Христу.  В

Евангелие  имеется  эпизод  об  обращении  иудейских  учёных – богословов  и фа-

рисеев  к  Иисусу  Христу: у  них  произошёл  спор, при  котором  Иисус  назвал их

лицемерами  и  их  критиковал  пророк  Исайя. При  внимательном  прочтении кни-

ги  пророка  Исайи  такой  эпизод  не  обнаружен.  Аналогичного  характера  мифы

имеются  в  Ноаом  Завете  в  рассказе  о  пророке   Ездры,  который  лично   видел

Иисуса Христа  на  горе  Сионской  в  6-м  веке  до  нашей  эры. Ничего  подобного

в Еврейской Библии  не  имеется. Пророк Даниил, проживавший  в  Вавилоне в 6-м

веке  до  нашей  эры  пророчествовал  о  решении  Бога  возвратить  евреев  из  Ва-

вилонского  плена  на  родину  и  возродить  Иерусалим; он  также  предсказал опу-

стошение  при  каком – то  царе. Это  пророчество  Даниила  авторы  Нового Завета

использовали  для  создания  мифического  предсказания  Даниила о приходе Иису-

са  Христа  через  пятьсот  лет, его  убийстве  и  наказания  евреев  разрушением их

государства. Таким  образом,  авторы  Католической  Библии, внедряя  в  реальный

текст  Еврейской  Библии  вымышленные  эпизоды  об  Иисусе  Христе,  искажали

оригинальные  действительные  события  и  создавали  мифический  Новый  Завет.

 

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация