>> << >>
Главная Выпуск 15 NewConcepts Chapters
History*

9000 фотографий Палестины ХIХ столетия, времен Британского мандата - без следов "палестинцев"

Феликс Бонфилс (1831-1885) Перевод: +Елена Любченко
Февраль 2017
Опубликовано 2016-04-30 04:00
 
13 февраля 2013
 
 ADMIN

Где все те палестинцы, жившие в Израиле до того, как они были “изгнаны”, и которых, как утверждается, был миллион?
Нигде.
Нигде, потому что их никогда не существовало.

А где все мечети для этого "миллиона палестинцев"? Мечети появились с приходом мусульман. Без значительного количества мечетей никакого мусульманского населения не могло быть. Если бы их был миллион на рубеже веков, или даже в 1920 году, после начала их иммиграции для борьбы с англичанами, то учитывая быстрый рост населения в Палестине, их было бы сейчас более 40 миллионов человек, а не 4 миллиона. Только одно это доказывает, что палестинский джихад лжет. Палестинцев немного, потому что они захватчики и оккупанты, не так давно появившиеся, с целью совершить джихад. Они никогда не теряли землю, потому что, прежде всего, она никогда им не принадлежала!

Британская армия, для соблюдения религиозных обычаев, позволила остаться лишь нескольким османам, все остальные были евреями. На самом деле, согласно свидетельствам очевидцев, на бесплодной территории Британского Мандата жило очень мало людей. Феликс Бонфилс (1831-1885) был французским фотографом и писателем, работавшим на Ближнем Востоке. Спустя четыре года после своего прибытия, он представил 15000 фотографий Египта, Палестины, Сирии и Греции, а также 9 000 стереоскопических снимков. Он посетил регион несколько раз и не нашел никакого многочисленного палестинского населения, что противоречит тому, о чем палестинцы лгут всему миру.

Его фотографии не зафиксировали ни одного так называемого «палестинца», которые, если верить арабской пропаганде, потеряли свою землю в результате еврейской оккупации. Он увидел только несколько проходящих мимо бедуинов и небольшие остатки турок-османов. Угадайте, почему? Потому что "палестинского народа", о каком мы знаем сегодня, никогда не существовало.

Филистимляне, как называют себя арабские джихадисты, были небольшой группой бандитов, захватившей силой район вблизи сектора Газа и вымершей еще до рождения Христа. Ислам же был создан спустя более 600 лет после смерти Христа, это самая молодая религия в мире.

Палестинцы - это фальшивка, заказанная и созданная Великим муфтием Хаджем Мухаммед Эфенди Амин эль-Хусейни[1889-1974]. Они, в основном, обнаружились (были изобретены и сформированы) из массовой иммиграции из Египта и Саудовской Аравии, с целью совершения джихада. Египетские боевики оказались в секторе Газа, а саудовские - на Западном берегу.

Это хорошо задокументировано в британских правительственных отчетах как Британского мандата, так и Трансиордании. Это также хорошо прослеживается в видеоклипах и тирадах лидеров ХАМАСа, которые, кажется, хорошо знают, что палестинцы - это подделка, но все-таки продолжают утверждать, что они "потеряли землю". Мы здесь имеем дело с террористической организацией , а не с людьми, ставшими жертвами и потерявшими землю.

Важно также обратить внимание на тот факт, что когда в 1917 году появилось решение вернуть Израиль еврейскому народу, мусульмане хлынули в регион из других стран, имея цель убить евреев. Первый конфликт и убийства в Израиле (Палестине) были инициированы мусульманами. В этот момент, чтобы контролировать приток населения, британское правительство прекратило въезд евреев в регион. Таким образом, за короткое время мусульманское население вдруг стало большинством. Это произошло не по естественным причинам, а из-за их быстрого вторжения и оккупации. Поэтому, если посмотреть на график событий в истории, довольно легко увидеть, что настоящие оккупанты региона - это мусульмане.
Феликс Бонфилс (1831-1885): Израиль в конце ХIХ столетия.
                      Феликс Бонфилс (1831-1885): Евреи у Западной стены,1870.
 
 Феликс Бонфилс (1831-1885): Есаи Гарабедьян, армянский патриарх в Иерусалиме
Феликс Бонфилс (1831-1885): Современный Иерихон, "Палаточная жизнь на Святой Земле", 1857.
 
Феликс Бонфилс (1831-1885): Соломоновы бассейны. Из: Томас Шоу, "Путешествия и замечания, касающиеся некоторых частей Берберии и Леванта", Лондон, 1767, S. 331 и след.
 
Феликс Бонфилс (1831-1885): Купол Скалы 1875 г. (Где все "палестинцы" в их так называемой “оккупированной святыне"?) Купол Скалы был первоначально еврейской синагогой, а затем христианским собором, но был захвачен и оккупирован мусульманами, превратившими его в мечеть. Весь регион купался в крови от мусульманского завоевания.
Феликс Бонфилс (1831-1885):
 израильтянин верхом на осле
 
 
Изображение недоступно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Феликс Бонфилс (1831-1885):
Измельчение кукурузы 
в Иерусалиме, 1870 г.
Феликс Бонфилс: Вступление пилигримов в Вифлеем на Рождество, Палестина, 1870 год
 
Феликс Бонфилс (1831-1885): Женщины молятся у Западной стены в Иерусалиме.
 
 
 

Бонфилс и другие исторические документы упоминают о том, что случайные арабы-бедуины иногда проходят через «бесплодные земли», добираясь до других пунктов назначения, но они не остаются здесь. Нигде нет никакого упоминания о постоянных поселениях "палестинцев” в период Британского мандата.
 
 
 
Дорога на Вифлеем
 
 

Гефсиманский сад, общий вид, Феликс Бонфилс, ок 1885.Это оригинальное старинное фото, белковая печать на тонком листе бумаги коричневого цвета (сепия), со слегка глянцевой поверхностью, подписанное на негативе (в красном круге). На фото вид с Храмовой горы Иерусалима в сторону Елеонской горы. В центре - Гефсиманский сад и Кедронская долина. Над садом Восточно-Русская Православная Церковь Святой Марии Магдалины. открытая в 1888 году. Слева - могила Девы Марии и церковь Успения. Размер: 28 х 22 см (11 х 8,5 дюйма). Эта фотография документирована в списке фотографий Феликса Бонфилса ( "Die Provincia Arabia"), в отделе редких книг библиотеки Принстоунского университета( Princeton University Library, Box 6, File 25, фото № 303. 
 
Иерусалим
 
 
Иерусалимские ворота Святого Стефана, примерно 1870 год. Оригинальная старинная белковая печать на тонком листе бумаги, цвета сепия, со слегка глянцевой поверхностью. Изображены ворота в восточной стене, окружающей Старый город Иерусалима, известные как ворота Святого Стефана. Эти ворота также известны как Львиные ворота из-за украшений справа и слева от ворот. На самом деле, это пантеры, бывшие символом Бейбарса (1223 -1277 н.э.). Бейбарс был первым мамлюкским султаном Египта и Сирии. Он победил крестоносцев, пришедших на защиту Иерусалимского королевства во время 8-го и 9-го крестовых походов. Святой Стефан был ранним последователем Иисуса. Он был забит камнями в середине 4-го века нашей эры и считается первым мучеником. Традиция предполагает, что акт забивания камнями происходил за этими восточными воротами, отсюда и их название. На этом фото мы видим, что путь к воротам слегка затруднен насыпью земли. Она была расчищена около 1880 года. Внутри ворот находятся османские солдаты. Это фото не подписано, оно в относительно хорошем состоянии, на нем только небольшое бурое пятно. Сверху и справа вверху имеются следы слез.

Бонфилс, Porte St Etienne ворота Святого Стефана, около 1880 г. Это фото Бонфилса в очень хорошем состоянии, без пятен.
Иерусалимская мечеть Омара [конфискованная синагога, преобразованная в мечеть), Феликс Бонфилс, 1870 г. Оригинал - старинная белковая печать на тонком листе бумаги, цвет сепия, поверхность слегка глянцевая. Подпись стоит на негативе (в красном круге). На снимке изображен Купол Скалы, который также называют мечетью Омара. Он был построен в 691 году н.э. халифом Абд-эль-Маликом на скалистой вершине горы Мориа спустя около 600 лет после того, как римляне разрушили Еврейский Храм. Он был назван в честь халифа Омара, захватившего Иерусалим у византийских христиан в 638 году. В непосредственной близости от Купола Скалы находятся три османские отдельно стоящие небольшие купольные структуры, называемые “кубас” (qubbas). Эти “кубас” представляют собой единичные структуры, их купола поддерживают шесть или восемь открытых арок. Слева от Купола Скалы, с его южной стороны, находится Купол Цепи. Справа находится небольшой Купол Пророка и больший купол Мирадж. Размер фото: 28 х 22 см (11 х 8,5 дюйма). Эта фотография документирована в списке Фотографий Феликса Бонфилса ("Die Provincia Arabia"), отделе редких книг, Princeton University Library, Box 19, Файл 9, номер 278.

Долина Йосафата, Феликс Бонфилс, около 1870 года. Фото номер 290. Оригинал: старинная белковая печать на тонком листе бумаги, цвет сепия, поверхность слегка глянцевая, подпись на негативе. На фото изображен северный вход в долину Иосафата, или Кедронскую долину. Дорога слева - это дорога в Иерихон, которая проходит через Betheny. Выше и ниже дороги видны многочисленные каменные могильные плиты. Это еврейское кладбище на Масличной горе. Памятник в центре называют гробницей Авессалома, сына царя Давида. В долине находится множество различных памятников такого рода, все они датированы 2-м или 1-м веком до нашей эры. Эта фотография документирована в списке Фотографий Феликса Бонфилса в отделе редких книг библиотеки Принстоунского университета, Box 6, папка 15. 
 
Плодовитый фотограф Феликс Бонфилс родился 8 марта 1831 года во Франции. В 1867 году он переехал в Бейрут со своей женой Лидией (р. 1837), и сыном Адриеном (р. 1861 г.) и создал фотостудию. Бонфилс опубликовал много альбомов, фокусируясь на конкретных темах и различных регионах вдоль восточного Средиземноморья. Бонфилс умер в 1885 году.
 
Перевод: +Елена Любченко 

Опубликовано в блоге "Трансляриум"

========================================================================================================

 

Kнига 1695 года
 
Фото КИТ - Клуб интеллектуального туризма.

Вот эта вещица - посильнее "Фауста" Гёте!!

Да какой там Фауст? Перед вами книга о Палестине, написанная в 1695 году. Автор свидетельствует, что ни одно поселение не названо арабским именем - только еврейскими и немножко греческими и римскими.

Подавляющее большинство населения - евреи, остальные христиане и совсем чуть-чуть мусульман. Христиане по большей части проживали в Назарете (700 человек). В Иерусалиме на тот момент проживало 5000 человек, подавляющее большинство - евреи, немного христиан. Мусульмане не просматривались вовсе! В Тверии, Цфате и, удивитесь, в Газе - были еврейские поселения.
Книга полностью развенчивает арабские поползновения увязать как-то эту землю с мусульманами, мифическими палестинцами и так далее. И, конечно, укрепляет связь евреев со Святой Землёй.

Перепостите этот текст и пошлите его своим стыдливым русскоязычным друзьям во всем мире, которые говорят: "Да, они, конечно, террористы, но ведь вы их потеснили с этой земли"...


Хватит врать - это всегда есть и будет еврейская земля!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация