>> << >>
Главная Выпуск 13 NewConcepts Chapters
Geopolitical concepts*

Как можно не будучи антисемитом, являться антиизраилитом

Юрий Магаршак
Август 2016
Опубликовано 2016-08-28 16:00

 

Как случилось, что не только отдельные люди, но и целые страны, которые антисемитскими не назовешь, неуклонно проводят политику неприязни к еврейскому государству? Являющуюся на протяжении десятилетий антиизраильской. И это при том, что внутри страны отношение к евреям в этих странах нормальное. И более чем нормальное. Более или менее как ко всем остальным законопослушным гражданам.

 

Речь не идет о (как их политкоректнически называют) “развивающихся” – а если без политкорректнических эвфемизмов, недоразвитых – странах. Некоторые из которых, находясь рядом с Великими Цивилизациями: древнеегипетской, вавилонской, греческой, римской – на протяжении четырех тысяч лет, а затем будучи колонизованы европейцами на протяжении ста и более лет – не построили созидательной экономики, не имеют уважения к человеческой личности и даже не создали родного литературного языка а пишут на языке “оккупантов”. Там эмоциональная составляющая объяснима – причем не только к евреям: традиции, верования и климат играют роль. Не говорим мы и о таких европейских странах, как Норвегия, которая как это ни странно (ведь евреев в стране тысячи Фиордов после Гитлера почти не осталось) создала для немногих живущих в Норвегии евреев в стране такую невыносимую жизнь, что стала первой Judenfrei европейской страной 21-ого века. Не в том смысле frei что предославило евреям свободу (frei по немецки) жить как все прочие граждане, а в том смысле, в каком словосочетание Judenfrei понимал Гитлер: евреи эту процветающую европейскую страну покинули и страна стала от Евреев свободна. Мы говорим о традиционно гуманных европейских странах. В которых толерантность включая толератность к евреям имеет более чем полуторавековую историю. 

Обратимся в качестве наглядного пособия в расхождении отношения к евреям как гражданам своей страны и евреям как гражданам еврейского государства, к Англии. Стране, в которой отношение к евреям начиная со второй половины девятнадцатогов века было настолько хорошим, что одним из самых известных премьер-министров Объединенного Королевства являлся и остается еврей Дизраэли. А презрение к антисемитизму другой не менее известный премьер министр Англии Черчилль по своему обыкновению афористично выразил так: “Англичане не антисемитыпотому что мы не считаем себя глупее евреев”. Фраза, повторенная еще одним великим премьер-министром Объединенного  Королевства Маргарет Тетчер. А за ними многими англичанами.

 

И тем не менее политика Великобритании в отношении еврейского государства колеблется между неприязненной и откровенно враждебной. Ограничимся только тремя примерами.

1) Мандат на управление Палестиной. В 1922 году на основании решений конференции в Сан-Ремо  Великобритания получила мандат на управление Палестиной, выдача которого была обусловлена необходимостью цитирую “установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального домаконец цитаты. Согласно мандату Британия обязалась:

«Статья 2: …создать такие политические, административные и хозяйственные условия, которые обеспечат установление еврейского национального дома в Палестине, как изложено в преамбуле, и развитие институтов самоуправления.
Статья 5: …никакая часть территории Палестины не может быть уступлена, сдана в аренду или помещена под управление иностранной державы.
Статья 6: …содействовать еврейской иммиграции и поощрять плотное заселение евреями земель, включая государственные земли и пустующие земли, не являющиеся необходимыми для общественных надобностей.
Статья 7: …способствовать приобретению палестинского гражданства евреями, которые выберут Палестину местом своего постоянного проживания»

Ничего этого выполнено не было. Причем не выполнено вызывающе, демонстративно и (если принять во внимание, что невыполнение Великобританией целей выданного ей мандата привело к гибели миллионов евреев, которых можно было спасти) бесчеловечно.

2) Конференция в Эвиане. В то время, как Гитлер проводивший небывалую для Европы предшествующих полутора веков антисемитскую политику, требовал указать, куда выселить евреев Германии и Австрии, включая 600 000 евреев, уже заключенных национал-социалистами в концлагеря, чтобы Третий Райх от евреев очистить (и в какой-то момент, обнаружив, что ни одна из стран Запада принять сотни тысяч евреев не готова, предлагал даже Мадагаскар) - на конференции в Эвиане, прошедшей с 5 по 16 июля 1938 года, лорд Винтертон, глава делегации страны, получившей мандат на Палестину для “установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования еврейского национального дома, которая легко могла предотвратить Холокост открыв двери евреям на территорию их исторической родины Палестины, даже не упомянул об это возможности.

3) Уход Британских Войск из Израиля в день образования еврейского государства. Сразу после того, как ООН проголосовало за создание государства Израиль и перед тем, как на следующий день армии шести арабских стран попытались уничтожить еврейское новорожденное государство, Британия демонстративно вывела из Палестины войска. Превратив ситуацию для евреев (как все были уверены) в безнадежную, и предоставив арабам возможность довершить то, чего в Палестине не сделал Гитлер (не сделал лишь потому, что терпящую поражения от Роммеля Британскую Армию поддержала Америка, открыв второй фронт Союзников не в 1944 году, как советско-российские учебники утверждают, а 8 ноября 1942 года): вырезать всех евреев от стариков до новорожденных младенцев. А вырезать всех палестинских евреев во время военных действий и после них арабы угрожали открыто.

 

Все это так. Антиизраильская или как минимум нисколько не произраильская позиция Англии, основанная на прагматике но не только (евреев мало а за миллиардом арабов нефть), в целом продолжается по сей день. Но при этом отношение к евреям как гражданам Великобритании абсолютно лояльное. Примерно такое, каким его декларировал Черчилль и подтвердила Маргарет Тетчер. О государственном антисемитизме в Англии 21-ого века просто смешно говорить.

Но не о государственном антиизраилизме. Который очевиден и налицо.

 

Чем объяснить такое вопиющее расхождение? Ответ: принципом отношения к евреям, который был сформулирован и претворен в жизнь Наполеоном Бонапартом.

"все позволять евреям как людям

и ничего - как народу".

 

Подобное отношение, бесспорно, было колоссальным прогрессом в сравнении с полуторатысячелетней традицией преследований евреев во всех христианских странах. Более того: вторую часть этого принципа сегодня, когда мультикультурализм и толерантность терпят фиаско, можно оправдать, объяснить и понять. Любая страна, которая не хочет быть изнутри уничтоженной, должна требовать от всех своих граждан лояльности и следования ее традициям и законам.

 

Принцип Наполеона, который иногда называют также принципом отношения к евреям Французской Революции (глашатаем которой Наполеон был на первых порах) "все позволять евреям как людям и ничего как народу" полностью объясняет позицию европейцев 19-ого века и 20-ого века до Гитлера. Однако после того, как появилось еврейское государство, принцип этот превратился в нелепость. Или как минимум требует уточнения. Цивилизованные государства обязаны все позволять евреям, как гражданам, и ничего, как сообществу, только внутри страны. Но не в отношении Еврейского Государства. Принцип ничего не позволять Еврейскому Государству, который по умолчанию и привычке как бы тождественен принципу отношения к евреям Наполеона (а также, конечно, как результат ставшего неприличным для публичного проявления на государственном уровне после победы над Гитлером антисемитизма) но таковым не является, применяется на практике Англией, Испанией. Францией и другими европейскими странами, а также при голосованиях в ООН. Не позволять Израилю ничего как еврейской стране, считая его государством-преступником, по умолчанию, в душе (хотя и не говоря этого вслух) несущим вечную коллективную виновность всех евреев, повинных в распятии Иисуса Христа, на веки вечные согласно догме, которую отменил для Католической Церкви сначала Папа Иоанн-Павел, а сейчас в еще более резкой форме папа Франциск, абсурдно. И более того: для Западной Цивилизации самоубийственно.

 

Приведем только один пример самоубийственности для цивилизованных стран Европы антиизраилизма как принципа, являющегося распространением принципа Наполеона на еврейское государство. Арабский терроризм был создан под крылом КГБ, обучавшим "борцов за свободу против Израиля" убивать и взрывать. Европа смотрела на террор против евреев с симпатией. То есть убивать женщин, детей и безоружных мужчин (мужчины не люди, что ли?) на либеральный европейский взгляд очень плохо, но если убивают евреев борцы за Палестинское Дело вызывает симпатию. И что же? Исламский терроризм, по замыслу его создателей направленный только против Израиля и евреев вырвался из под контроля и начинает уничтожать и взрывать англичан, французов, русских, немцев, бельгийцев… Хотя, начиная понемножечку прозревать, англичане, французы, русские, немцы, бельгийцы могли бы сказать искренне (да только возможность быть обвиненными в антисемитизме : не антисионизме который почему-то нормален, а в антисемитизме, который после победы над Гитлером считается неприличным, не позволяет): братцы арабы! Евреев понятно за что взрываете, расстреливаете, давите грузовиками... святое дело, борьба за свободу. Но нас то за что?

Это всего лишь один, но наглядый и важный пример, показывающий, что антиизраилизм для цивилизации Запада самоубийственен. Ну а теперь забавный пример того, насколько даже незначительные события, происходящие в Израиле, становятся важными для всех информационных агенств, как если бы увеличивались телескопом. По советскому телевидению мрачный голос диктора сообщает, что израильская военщина перешла в наступление. А на экране два солдата израильской армии переходят улицу и стучат в дом. И так во всем. Причина, по которой даже незначительные события в Израиле оказываются важными для всего мира все та же: неправильное применение принципа Наполеона. До тех пор, пока человечество не начнет обращаться не только с евреями своих стран как с обычными гражданами, но и с Израилем так же, как с любой другой страной на Земном Шаре, оно останется уязвимым и беззащитным перед злодеями.

 

После того, как Гитлер зверски убил шесть миллионов евреев при соучастии или как минимум молчаливом потворствовании "цивилизованных стран", быть юдофобом в приличном обществе не камильфо. Так же как объявлять себя и свою страну врагом Израиля на телевидении и в прессе. Но до того, чтобы ликвидировать в душах и рядовых граждан, и политиков, и руководителей государств коллекливную вину евреев, олицетворяемых еврейской страной, в убийстве Христа, которую с еврейского народа после более тысячи лет преследований в конце двадцатого века Католическая Церковь сняла, не доросло. Как мальчик из анекдота отморозил уши назло маме, так и Европа скорее готова погибнуть чем отказаться от удовольствия, воспринимаемого как Право, испытывать священную ненависть - или как минимум нелюбовь - к коллективному еврею еврейскому государству.  Которое на веки вечные виновно перед человечеством, так же, как виновен еврейский народ и каждый еврей, самим фактом своего существования. Тем, что появились на свет. 

 

Для того, чтобы цивилизация белого человека (говоря неполиткорректно, хотя с чего бы? Как дошли до жизни такой, что белым людям называть созданную ими цивилизацию Цивилизацией Белого Человека еще неприличнее, чем быть на стороне сионизма) сохранилась, необходимо понять: исламский терроризм во Франции. Англии. США, Германии и других европейских странах а также странах Ислама, лишь метастазы. Ядро этой мировой опухоли – неприязнь к Израилю. Кроющаяся в неправильном применении принципа отношения к евреям Французской Революции. Который после создания Еврейского государства требует элементарного и казалось бы очевидного уточнения:

К ЕВРЕЯМ ВНУТРИ СТРАНЫ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ КАК КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ГРАЖДАНАМ,

А К ЕВРЕЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ - КАК КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ СТРАНАМ. 


Казалось бы просто и очевидно. Но будет ли в принцип Наполеона внесены коррективы, необходимые в соответствии с измененениями в человечестве, происшедшими за прошедшие двести лет? С определенностью трудно сказать. Утверждать можно только одно: цивилизация, которая не сделает этого, находится под угрозой уничтожения и как результат внутреннего разложения, и как результат невозможности сопротивляться мощным непримиримым врагам

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация