УНИЧТОЖЕНИЕ ЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА РАДИ ПРИСВОЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ БИБЛИИ
Опубликовано 2015-09-07 06:00
Эллины – пришедшие на Ближний Восток древние греки привезли с собой
Древнегреческую Мифологическую Религию и принуждали все народы, вклю-
чая евреев, к принятию и полному исполнению всех её требований.
На протяжении многих веков народы Ближнего Востока ценили и уважа-
ли духовную силу иудаизма. Многие язычники принимали еврейскую религию
без какого – либо принуждения. И среди эллинов появились прозелиты, прини-
мавшие иудаизм по своей личной инициативе, посещая синагоги.
Параллельно с этим эллины с горечью констатировали увядание своей рели-
гии. Завоёванные ими народы на Ближнем Востоке осуждали эллинистическую
религию и категорически отказывались от неё. Для древнегреческих царств Се-
левкидов и Птолемеев к середине третьего века до нашей эры сложилась уг-
рожающая ситуация. И в то же время отмечается рост авторитета Еврейской
Библии. Царь Птолемей Филадельф приказывает произвести перевод Еврейской
Библии на греческий язык. Наблюдаются частые конфликты с язычниками и
между эллинистическими царствами.
В 174-м году до н. э. евреи во главе с Маккавеями начали национально –
освободительную борьбу и добились полной победы и независимости Еврейс-
кого государства; из Иерусалимского храма была удалена статуя эллинского
бога Зевса. События свидетельствовали о победах справедливости, возглавляе-
мых евреями.
Эллины, убедившись в том, что в истории евреев и их реальной жизни нет
каких – либо преступных деяний, обратились к софизму - ложному умозаключе-
нию, которое формально кажется правильным. При помощи софизма эллины на-
чали измышлять еврейские преступления. Об одном из них сообщает Иосиф
Флавий: «Некий муж по имени Манефон, египтянин, получил эллинское образо-
вание и написал на греческом языке древнейшую историю Египта. Для этого,
как он сам утверждает, он делал переводы из священных книг и во многом
опроверг великого Геродота, который по незнанию о египетских событиях со-
общил ложные сведения...Сознательно причислив нас к множеству египетских
прокажённых, которые, по его словам, приговорены были покинуть страну».
Манефон был жрецом и жил в середине третьего века до нашей эры.
Не трудно оценить качество и правдивость его сообщений об еврейской исто-
рии, учитывая его безграмотную характеристику выдающегося отца истории Ге-
родота.
Согласно мнению Иосифа Флавия, клевету на евреев начали египтяне. Одна-
ко, поскольку в это время Египтом владели эллины (царство Птолемеев), егип-
тяне перенимали эллинистический образ жизни, получали греческое образование,
говорили на греческом языке, пользовались греческой религией и использовали
созданный эллинами софизм.
Иосиф Флавий утверждает: «некоторые историки стали искажать истину, не
2
признавая того, как оказались в Египте наши предки, и не говоря правды об
их исходе оттуда. У них было множество причин ненавидеть нас и завидовать
нам. Прежде всего, то обстоятельство, что наши предки правили в их стране а
переселившись от них в свою землю, и там жили счастливо; затем совершенно
иное представление о божественном вселило в них величайшую ненависть, по-
тому что наше благочестие настолько отлично от так называемого у них, нас-
колько сущность Бога отлична от природы бессловесных тварей. Объединяет
их древний обычай почитать богами животных, а в воздавании им почестей
между собою разнятся эти легкомысленные и неразумные люди, изначально
имеющие о богах неверное представление. Они не захотели перенять наше бла-
гочестивое понятие о божестве и, видя, что многие подражают нам, проник-
лись к нам злобой».
Стоический философ библиотекарь в Александрии, воспитатель Нерона, эллин,
написавший историю Египта, Херемон, живший в первом веке нашей эры, сооб-
щил лживое утверждение, что египетский царь по рекомендации учёного жре-
ца изгнал из Египта 250 тысяч иудеев больных проказой вместе с учёным и
священником Моисеем.
Александрийский писатель эллин Лисимах также сообщает ложную инфор-
мацию, движимый чувством ненависти к евреям, о том, что еврейский народ, за-
ражённый проказой и чесоткой был утоплен по приказу египетского царя. Та-
ким образом, вышеописанная прокажённость евреев и изгнание их из Египта,
является продуктом эллинистического софизма – злонамеренной фантазией Ма-
нефона, Херемона, Лисимаха, которые страдали ненавистью к евреям из-за низ-
кого интеллектуального уровня и невежественного отношения к истории.
Истинная еврейская история описана многими историками, включая Иосифа
Флавия. Значительное место Иосиф Флавий уделяет ректору Александрийского
университета Апиону (родился в 30-м году до н.э., умер в 50-м году н.э.), кото-
рый преподавал в Риме риторику и написал историю Египта в пяти книгах,
считал себя греком. Иосиф Флавий сомневался: «стоит ли, вообще, серьёзно к
нему относиться; ибо из написанного им одни отрывки по содержанию схожи
с тем, что сказано у других писателей, иные он присочинил весьма бездарно,
большинство же обнаруживают какое - то шутовство и полную невоспитанно-
сть, как – будто составлены человеком испорченного нрава...Он ругает богослу-
жение в нашем храме».
В своих сочинениях Апион утверждал, что в святилище Иерусалимского
храма евреи поместили ослиную голову и воздавали ей почести и поклонения.
Причём голова эта была сделана из чистого золота. Однако ни один из завое-
вателей Иерусалимского храма (эллинский царь селевкидов Антиох Епифан,
триумвир Лициний Красс, император Тит Флавий) никакой ослиной головы
там не обнаружили. Возникает вопрос: можно ли доверять Апиону в его про-
фессионализме как историку, если он не знает элементарных вещей о еврейс-
кой религии – монотеизме и человеческом образе еврейского бога? Только без-
грамотный историк мог выдумать историю с ослиной головой в еврейском
храме. В любом случае этот вымысел является очередным продуктом эллинис-
тического софизма, то есть заведомо ложным умозаключением.
Следующее измышление Апиона заключается в том, что эллинский царь се-
3
левкидов (Сирия) Антиох Епифан, завоевав Иерусалим, нашёл в храме лежащего
эллина, перед которым стоял стол с замечательными блюдами и фруктами; эл-
лин начал благодарить царя Антиоха и просить его об освобождении из еврей-
ского плена; о себе он рассказал, рыдая, что он ходил по стране в поисках про-
питания; его схватили евреи и привели в храм, где изолировали и кормят пре-
красными блюдами. От обслуживающих его слуг он узнал об ужасном еврей-
ском обычае: каждый год они ловят какого – нибудь греческого бродягу, откар-
мливают его, затем везут в лес, убивают, внутренности съедают, а тело его при-
носят в жертву и дают клятву ненависти к эллинам. Далее Апион сообщает,
что тот эллинский бродяга просил «из уважения к эллинским богам посрам-
ить коварных евреев в их кровавых замыслах и избавить от постигших его на-
пастей». Иосиф Флавий считает эту историю, описанную Апионом, «ужасающ-
им бесстыдством», поскольку этот рассказ впервые встречается у Апиона; он
послужил источником для последующих обвинений евреев в ритуальных убий-
ствах; характерно то, что в качестве жертвы фигурирует грек. « Бессовестная
ложь» распознаётся из самого рассказа, поскольку особенности еврейских зако-
нов выявляются не только по отношению к эллинам, но и ко всем другим на-
родам. А вот Апион, считавший себя греком, именно евреев обвинял в крова-
вых преступлениях исключительно против греков. Возможно он видел в евреях
конкурентов или соперников? В Иерусалимском храме побывали представители
многих стран, но почему-то «одних только эллинов» евреи избирали для убий-
ства.
Иосиф Флавий подчёркивает: «Совершенным обманом оборачивается и его
история с клятвой, в которой мы будто бы клянёмся Богом, сотворившим небо,
сушу и воду, в вечной ненависти ко всем иноплеменникам, и в особенности к
эллинам. К тому же, никто никогда не говорил, что слышал от нас подобную
клятву, за исключением Апиона, который, разумеется, слышал, потому что сам
же её и сочинил».
Несомненным является и то, что поимка и откармливание в Иерусалимском
храме греческих бродяг, а затем подвергать их жертвоприношению путём убий-
ства, которым евреи занимались ежегодно – является классическим продуктом
древнегреческого софизма, ложным умозаключением, которое лишь формально
кажется правильным благодаря мастерству сочинять клевету на евреев и обви-
нять их в тяжких кровавых преступлениях и преподносить её в правдивой упа-
ковке. И совершалось это с целью внедрения в сознание людей ненависти к
евреям. Апион и другие эллины-историки приводили целый ряд доказательств
того, что из евреев не происходили великие люди, выдающиеся личности, изо-
бретатели, известные мудрецы. Тогда как из греков были такие знаменитости
как древнегреческий философ Сократ, древнегреческий философ и создатель
школы стоицизма Зенон, древнегреческий поэт и философ Клеанф, создавший
знаменитый «Гимн Зевсу», далее Апион причисляет и самого себя к этим зна-
менитостям и почитает за счастье, что Александрия имеет такого гражданина.
Иосиф Флавий профессионально разоблачает Апиона: «Он то и нужен был
сам себе в свидетели, поскольку всем остальным известно, что он гнусный шар-
латан, порочный в жизни своей и в словах, так что об Александрии, пожалуй,
следует только сожалеть, если она гордится таким человеком. А о наших соо-
4
течественниках, достойных ничуть не меньших похвал, знают те, кто познакоми-
лся с книгами о нашей древнейшей истории».
Александр Великий и его последователи
Александр Великий начал завоевание Ближего Востока в 332-м году до на-
шей эры и покорил многие царства. Он рано умер и его соратники поделили
завоёванные царства между собой. В Сирии было создано царство Селевкидов,
которым управляли Антиохи. В Египте создали своё царство Птолемеи. После-
дние, узнав о надёжности и верности евреев, переселили многих из них из Иу-
деи в Египет и сделали их равноправными с македонянами.
С 282-го года по 243-й год до нашей эры царём греческого царства Егип-
та был Птолемей Филадельф, отличавшийся особой любовью к книгам, высокой
образованностью, доброжелательностью к евреям. Птолемей Филадельф издал
специальное постановление о переводе еврейского закона (Еврейской Библии)
на греческий язык, освободил из плена сто двадцать тысяч евреев, проживав-
ших в Египте.
В это время в царском книгохранилище находилось двести тысяч книг и
планировалось в скором времени довести число книг до пятисот тысяч. Пос-
кольку царские советники и телохранители были воспитаны царём в духе сп-
раведливости и любви к книгам, при обсуждении перевода еврейских законов
на греческий язык, был включён вопрос об освобождении евреев из рабства и
переселении их в родные земли Иудеи.
Царь Птолемей послал письмо еврейскому первосвященнику Елеазару о при-
чинах перевода еврейского законодательства на греческий язык и командиров-
ке семидесяти еврейских учёных, в совершенстве знающих греческий как свой
родной язык, а также об освобождении от рабства евреев. Для проведения это-
го мероприятия царь выделил одну тонну триста килограммов золота, одну тон-
ну восемьсот килограммов серебра, множество драгоценных камней для наград
еврейских переводчиков.
Первосвященник Елеазар с радостью откликнулся на просьбу царя Птолемея
и послал семьдесят еврейских переводчиков, которых царь с радостью встретил
и немедленно попросил книги и с восторгом стал рассматривать свитки, на ко-
торых золотыми буквами были записаны еврейские законы. Затем он поблаго-
дарил прибывших евреев, первосвященника и Господа Бога, пославшего эти за-
коны на землю и объявил этот день получения еврейских законов праздником,
который царь Птолемей Филадельф соблюдал на протяжении всей своей жизни.
После встречи царь пригласил переводчиков на обед, где одному из них он
предложил произнести молитву. За обедом царь задавал евреям вопросы из об-
ласти философии, физики и получил на все вопросы полноценные ответы. При-
сутствовавший на обеде греческий философ указал на то, что замечательные
знания переводчиков являются «результатом внушения свыше, поэтому во всех
речах евреев и констатируется совершенно естественная при таких условиях
логическая сила».
Перевод еврейского законодательства продолжался два с половиной месяца
и затем был зачитан перед большим собранием, которое одобрило и высоко
его оценило. Царь Птолемей Филадельф искренне радовался удачному проведе-
5
нию своего предприятия и когда услышал перевод еврейских законов, то при-
шёл в восторг от мудрости и справедливости еврейских законодателей. После
этого царь преклонился перед книгами и распорядился относиться к ним с ос-
обой тщательностью, дабы сохранить их в наивозможной чистоте.
В Антиохии (Сирийские земли) царь Селевк Никанор (царствовал с 322-го по
280-й год до н.э.) удостоил евреев равными правами с греками, поскольку они
активно участвовали во всех его походах. В одну из войн антиохийцы попыта-
лись отобрать у евреев гражданские права, однако римский прокуратор Муциан
не разрешил это сделать. Забегая вперёд, необходимо отметить благосклонное
отношение к евреям римских императоров Веспасиана и его сына Тита: когда
римляне завоевали весь мир, антиохийцы и александрийцы потребовали лишить
евреев гражданских прав, однако и Веспасиан, и Тит категорически отказались
сделать это. Более того, Веспасиан заявил, что иудеи достаточно понесли нака-
зание и теперь они ни в чём не виноваты.
Антиох Великий (242-й – 187-й годы до н.э.) правил на Ближнем Востоке, во
владении которого попала Иудея. В письме Птолемею Антиох подчёркивает дру-
жественную встречу евреев его войск и снабжение армии припасами, в связи
с чем антиоховские солдаты восстановили сильно пострадавший от разрушений
Иерусалим; было предложено всем евреям, покинувшим свои земли, вернуться
и поселиться на своих землях.
В Сирии царствовал Селевк, после его смерти царём стал его брат Антиох
Епифан, который завладел заиорданским царством иудея Гиркана. Антиох Епи-
фан часто менял первосвященников из-за малейшего непослушания и назначал
на этот пост таких евреев, которые отказывались от своих законов и принима-
ли греческую методику управления.
Воспользовавшись тем, что греческим царством в Египте управляли неопыт-
ные сыновья Птолемея, Антиох Епифан захватил Египет и намеревался поко-
рить целый ряд городов. Однако римляне заставили его удалиться из Египта.
Разъярённый неудачей в Египте, Антиох Епифан с огромным войском напал
на Иерусалим и захватил его.Это произошло в 170-м году до нашей эры. Спу-
стя два года он ограбил святилище храма, где все предметы были созданы из
золота – светильники, столы предложения, алтарь.
Затем Антиох Епифан объявил войну еврейскому законодательству: запретил
ежедневные жертвоприношения, разграбил город, убил много жителей Иеруса-
лима и взял в плен многие тысячи горожан и превратил их в рабов, разрушил
лучшие городские здания. Он нанёс ужасное оскорбление евреям, совершив же-
ртвоприношение свиньёй, запретил поклонение еврейскому богу и обрезание, и
заставлял принимать веру многочисленных греческих богов. Непослушных ев-
реев Антиох Епифан подвергал распятию, бичеванию; при нахождении в доме
книг еврейских законов, владельца этого дома и всех членов семьи убивал. При-
казал установить в Иерусалимском храме статую греческого бога Зевса, евреям
жить по греческим законам.
Маттафия и его сыновья
6
Высокообразованный Маттафия и его сыновья глубоко страдали от лишения
их свободы, разграбления храма и Иерусалима; наибольшее горе они испытыва-
ли от принуждения их принять древнегреческую мифологическую религию; они
готовы были умереть за свои еврейские законы. Их преданность и верность Мо-
исеевым законам, проникнутыми благородством и справедливостью, вдохновля-
ла их на непримиримую борьбу с древнегреческими завоевателями
Антиохами.
Окружающие еврейское государство народы и племена благосклонно отно-
сились к знаменитой Еврейской Библии, а некоторые из них признавали еврей-
ского Бога.. Знаменитый персидский царь Кир считал, что именно еврейский
Бог назначил его царём, и поэтому царь Кир освободил евреев из Вавилон-
ского плена.
Категорический отказ евреев и других народов от Древнегреческой мифоло-
гической религии мотивировался тем, что эта религия насыщена конфликтами,
убийствами, обманами, хитростью, распущенностью бога Зевса.
Маттафия с сыновьями проживали в деревне Модия, расположенной к севе-
ро – западу от Иерусалима. В их деревню явились посланцы царя Антиоха с
поручением принудить евреев совершить жертвоприношение древнегреческому
богу Зевсу и, таким образом, принять эту Древнегреческую мифологическую ре-
лигию. В связи с тем, что Маттафия занимал в деревне авторитетное положе-
ние, посланцы царя Антиоха обратились к нему, надеясь, что при его согласии,
за ним последует вся деревня. Маттафия же категорически отказался от совер-
шения жертвоприношения. Однако вперёд вышел какой-то иудей и совершил
жертвоприношение древнегреческому богу. Маттафия и его сыновья напали на
него и убили этого иудея и царского посланника. Маттафия призвал всех ев-
реев быть верными своему богопочитанию и следовать за ним в пустыню и
пещеры. Царь Антиох, узнав о случившемся, направил свои войска вслед за ев-
реями, которые уже спрятались в пещерах. Почти тысяча евреев с детьми бы-
ли уничтожены в пещерах. Большинству же удалось убежать к Маттафию, соз-
давшему солидную армию. Затем он ввёл закон с оружием в руках сражаться
за еврейские законы и казнить тех, кто совершал жертвоприношение греческим
богам; подвергнуть обрезанию всех необрезанных мальчиков.
Спустя год Маттафия, чувствуя приближающуюся кончину, обратился к сы-
новьям: «Я, дети мои, теперь собираюсь в путь, всем нам судьбой предназначен-
ный. Оставляю вам свои убеждения и прошу вас не изменять им, но быть до-
брыми их охранителями. Помните о всегдашнем стремлении отца и воспитате-
ля вашего спасти от гибели издревле установленные обычаи и поддерживать
грозящее погибнуть древнее государственное устройство наше».
После Маттафия правление возглавил его сын Иуда Маккавей (позже всех
братьев называли Маккавеями – молоты). Он уничтожил всех врагов и тех, кто
отказался от древних еврейских законов и приступил к восстановлению храма
и постоянной программе служб и жертвоприношений.
Иуде пришлось отразить три серьёзных нападений войск Антиоха Епифана.
Все три сражения завершились победой войск Иуды. Необходимо отметить ис-
7
ключительно опасную ситуацию при третьем сражении; Иуда узнал о большой
численности войск противника и выступил перед своими солдатами, как это де-
лал его отец: «Никогда ещё не было более критического для вас момента, чем
теперь, когда требуется всё ваше мужество и полнейшее равнодушие к опасно-
стям. Ныне следует в храбром бою вернуть себе свободу. Поэтому вам следует
сражаться так, чтобы добиться этой свободы и вместе с ней возможность жить
счастливо, что и требуется нашими законами и древними обычаями; иначе, если
вы будете сражаться трусливо, вам придётся подвергнуться крайнему унижению,
а всему роду вашему уготовить полное истребление...Будучи уверены, что в бо-
рьбе за лучшие блага, за свободу и отечество, за законы и благочестие вы смо-
жете стяжать себе вечную славу, вы должны приготовиться и собраться с ду-
хом, чтобы завтра утром на заре сойтись с врагами». На следующий день вой-
ска Иуды одержали блестящую победу,так как ворвались неожиданно в стан гре-
ческих войск, проявляя исключительную смелость и героизм и продвинулись от
Еммауса до городов Явне и Ашдода.
Полководец Лисий, которому царь Антиох поручил поход на Иудею, опозо-
ренный полным провалом, запланировал новый поход на Иудею, сформировал
армию из шестидесяти тысяч отборных солдат и пяти тысяч всадников, проник
в Еврейское государство и расположился в гористой местности. Иуда напал на
неприятеля со своим десятитысячным войском, предварительно вместе с солда-
тами обратившись к Предвечному за помощью в борьбе за свободу. Иудеи раз-
били и уничтожили пять тысяч солдат противника, остальные в страхе спаса-
лись бегством. Греческий полководец Лисий понял, что победить евреев невоз-
можно, так как они все готовы отдать жизнь за свободу; он начал отступление
и вернулся в Антиохию.
Иуда со своими советниками решили восстановить разрушенный три года
назад Иерусалимский храм и приступили к очищению святилища и всего хра-
ма; после восстановительных работ евреи зажгли свечи на светильнике, обра-
ботали алтарь и совершили жертвоприношение. Иуда организовал замечатель-
ное празднование этого события вместе с еврейским народом, с песнями и
псалмами и было решено ежегодно праздновать день восстановления храма в
течение восьми дней (Ханука праздник света).
Еврейский народ избрал Иуду первосвященником. В это время появилась
информация о могуществе Римской империи, завоевавшей Галатию, Грецию,
Карфаген и Иуда решил заключить с римлянами дружественный союз и про-
сить римский сенат дать указание греческому полководству Димитрию на
запрет военных действий против евреев. Римский сенат согласился на союз
с евреями. Протокол этого решения был отправлен в Иудею, а также вырезан
на медных таблицах и помещён в Капитолии. Протокол союза: «Постановление
Сената по поводу оборонительного и наступательного союза с народом еврей-
ским. Никто из римских подданных не должен воевать с народом еврейским,
равно как не доставлять тому, кто вступил бы в такую войну, ни хлеба, ни су-
дов, ни денег. В случае, если кто-либо нападёт на евреев, римляне обязаны по
мере сил помогать им, и наоборот, если кто нападёт на римские владения, ев-
реи обязаны сражаться в союзе с римлянами».
Последнее сражение, в котором участвовал и погиб Иуда было в 161-м году
8
до нашей эры. Иудею пытались завоевать греки (двадцатитысячная армия и
две тысячи всадников). У Иуды была одна тысяча солдат, которые увидев мно-
готысячную армию греков, начали разбегаться и требовать у Иуды отступле-
ния. Иуда ответил: «Да не увидит солнце того, чтобы я обратил тыл перед вра-
гами. Если даже этот раз мне придётся встретить смерть и окончательно поги-
бнуть в сражении, я всё-таки лучше храбро выдержу всё, что случится, чем по-
крою позором прежние наши подвиги и прежнюю нашу славу теперешним на-
шим бегством». Иуда ворвался в самую гущу вражеских солдат, многих убил и
сам погиб. Он с честью вернул свободу еврейскому народу, избавив его от гре-
ческого рабства.
В дальнейшем, благодаря заключённому союзу евреев и римлян, греческое
царство, расположенное на землях Сирии, прекратило вторгаться в Иудею. Так-
им образом, благодаря легендарному Иуде, по инициативе которого был заклю-
чён союз евреев с римлянами, Иудея обрела независимость, продолжавшуюся
более двухсот лет.
Древнегреческие царства и общины на
Ближнем Востоке
Как было отмечено выше, на Сирийских землях находилось царство Антио-
хов, а на Египетских землях – царство Птолемеев. Царь Птолемей Филадельф
был высокообразованным политическим деятелем, проявлял исключительный
интерес к еврейским законам и еврейской библии, организовал перевод еврей-
ской библии на греческий язык.
Царь Антиох Епифан относился к евреям с агрессивной ненавистью, он со-
вершал массовые убийства евреев, включая детей, запретил все еврейские об-
ряды. Эти действия Антиох Епифан мотивировал теми сведениями, которые из-
мышлялись древнегреческими историками Манефоном, Херемоном, Лисимахом.
Знаменитый еврейский историк Иосиф Флавий отважно сражался и разоблачал
этих историков и планировал встретиться с Апионом, который в своих работах
неоднократно повторял измышления Манефона, Херемона, Лисимаха, и предъя-
вить ему претензии, но, к сожалению, Апион умер и встреча не состоялась. Пре-
тензии Иосифа Флавия к Апиону можно прочитать в его книге «Против Апи-
она».
Возникает вопрос: что заставило древнегреческих историков так бесстыдно
сочинять исторические события о евреях, а Антиоховского царя рсправляться
с евреями и убивать их? Главная причина заключалась в том, что древнегре-
ческая мифологическая религия, которую древние греки (эллины) навязывали на-
родам Ближнего Востока, неуклонно дискредитировала их и они, сознавая ката-
строфическую перспективу нации, приходят к единственной мере национально-
го спасения - это присвоение гениальной еврейской библии путём уничтожения
Еврейского государства. Все последующие события подтверждают эту версию,
главным из которых является геноцид евреев.
Древние греки проживали на Ближнем Востоке около четырёхсот лет и по-
мимо двух греческих царств, имелись крупные греческие общины на еврейских
землях: в административном центре Кесарии греческое население составляло
сорок тысяч человек, а еврейское – в два раза меньше – двадцать тысяч. Боль-
9
шие греческие общины находились в Тивериаде, Сепфорисе, Скифополисе и в
ряде других городов Галилеи.Таким образом, общее число эллинов на еврейс-
ких землях составляло не менее ста тысяч человек. После победы Маккавеев,
разгромивших антиоховские войска, в этих городах сохранились греческие об-
щины, что было ошибкой еврейской администрации, поскольку в дальнейших
военных действиях с римлянами и эллинами, эти греческие общины участвова-
ли на стороне врагов Еврейского государства.
Ирод – царь Еврейского государства
Как удалось Ироду (арабского происхождения) завоевать царский престол
Иудеи? Его отец Антипатр (по разным версиям – араб или идумянин, мать-ара-
бка) дружил с эллинами греческой общины Галилеи, составлявшей не менее ста
тысяч человек. Он был в дружеских отношениях с первосвященником Гиркан-
ом, который боролся за царский престол со своим братом Аристобулом..
Назначенный Юлием Цезарем прокуратором Иудеи Антипатр решил поса-
дить своего сына Ирода на царский трон Иудеи. В это время Иудею посеща-
ли такие высокопоставленные личности как Помпей Великий и Марк Антоний.
Они были триумвирами и могли оказывать серьёзное влияние на сенат и импе-
ратора. Ироду удалось заполучить трон иудейского царства при помоши сказо-
чных подарков
С первых же шагов царствования Ирод стремился внедрить в Еврейское го-
сударство греческий образ жизни: греческий язык, отмечались многие греческие
праздники. Он пренебрегал иудейскими законами, казнил евреев без суда, грабил
зажиточных евреев и скопил большое количество золота и серебра. Ирод систе-
матически занимался казнями законных наследников на царский престол Иудеи
и их сторонников и к концу его царствования в течение тридцати трёх лет (с
37-го года по 4-й год до нашей эры) не осталось в живых ни одного законного
наследника на царский иудейский престол. Ирод, воспитанный в греческом духе
и ненависти к евреям, дошёл до того, что казнил ни в чём неповинных свою
еврейскую жену Мариамну и двух общих сыновей Александра и Аристобула.
Даже царица египетская Клеопатра обвинила Ирода: «Ирод, получивший от Ан-
тония без всякого со своей стороны права царскую власть, теперь совершает
такие беззакония по отношению к настоящим царям» (Иосиф Флавий, « Иудей-
ские древности). При помощи дорогих подарков претензии были ликвидированы.
Тем не менее, понравившийся Клеопатре подарок – земельный участок в Гали-
лее, побудил её потребовать у Антония очередной подарок –Иудею, Аравию и
Сирию, и получила, правда, с некоторыми сокращениями. Вскоре флот Антония
и Клеопатры был разгромлен императором Октавианом, а его противники по-
кончили с собой.
Поскольку Антоний и Ирод были большими друзьями, последний с целью
задобривания и поиска дружбы с Октавианом подарил ему двадцать тонн зо-
лота.
Ирод увлёкся строительной деятельностью, обновил храм, над главными во-
ротами которого установил римского орла, из-за которого был серьёзный кон-
фликт с казнями евреев. Устраивались гимнастические состязания, греческие и
римские игры, бой гладиаторов, против которых решительно выступали евреи.
10
Ирод построил в Иудее и загранецей города в греческом стиле, посылал со-
лидные суммы в Афины
Иудейский народ, убеждённый в неизлечимости Ирода, согласно еврейским
законам, поручил группе молодых евреев сбросить громадного золотого орла с
ворот храма и на земле разрубить его. Узнавший об этом Ирод, в бешенстве
приказал сжечь живьём исполнителей этого эпизода.
Болезнь Ирода прогрессировала, его беспокоили боли в животе, который
медленно увеличивался, отёки нижних конечностей с язвами. Перед смертью
он объявил наследника престола – своего сына Архелая (у Ирода было десять
жён), а другого сына Антипаса назначил царём Галилеи.
У Ирода был близкий друг, выдающийся греческий историк Николай Да-
масский. Он часто жил у Ирода и длительное время находился рядом с ним
перед его кончиной.
Первая Иудейская война или геноцид евреев
В 54-м году первого века нашей эры римским императором был провозгла-
шён семнадцатилетний римлянин Нерон, начавший своё правление с убийства
своего брата Британика, затем он казнил обеих своих жён – Октавию и Поппею,
своего выдающегося учителя Сенеку и родную мать Агрипину. Воспитателем
Нерона с его раннего возраста был грек Бурр, который с начала императорской
карьеры Нерона превратился в его личного секретаря. Бур воспитал Нерона эл-
линизированным преступным императором.
При помощи огромной суммы древние греки, проживавшие в Риме, подкуп-
или Бурра, который склонил Нерона к лишению евреев города Кесарии, адми-
нистративной столицы Иудеи, прав избираться в городской совет. В результа-
те евреи в своей стране лишались элементарных прав и обеспечения еврейско-
го населения жизненно необходимыми товарами. Управление города Кесарии
перешло грекам. Иосиф Флавий пишет: «Главные сирийцы (эллины) Кесарии пу-
тём огромной суммы денег склонили Бурра, воспитателя Нерона и теперь его
греческого секретаря, выхлопотать для них у императора указ, которым бы у
евреев отнималась всякая равноправность. Бурру действительно удалось склон-
ить императора к изданию такого указа, который в последствии подал повод
к разным бедствиям для нашего народа».
В это время на должность прокуратора Иудеи прибыл Гессий Флор, грек,
который получил это назначение благодаря дружбе своей супруги с женой
императора Нерона. Флор организовал специальные банды грабителей из гре-
ческого населения, которые из награбленного у еврейского населения выделя-
ли большую часть Флору. Иосиф Флавий пишет: «Флор был тем, кто принудил
нас начать войну с римлянами, так как он держался того мнения, что лучше
гибнуть многим за раз, чем умерщвлять немногих отдельных лиц».
К этому времени (65-год нашей эры) древние греки проживали на иудейс-
ких землях в течение четырёхсот лет и являлись опасной вражеской силой.
Их община проживала в основном в Галилее, городах Сипфорис, Скифополис,
Тивериаде, а в Самарии в городе Кесария и составляла сто тысяч эллинов.
Для эллинов наступил благоприятный момент активных действий против ев-
11
реев, поскольку императором был грекофил Нерон, а прокуратором Иудеи –
ненавистник евреев грек Флор. Последний устраивал кровавые расправы над
евреями без какой - либо мотивации. У эллинов были фундаментальные планы,
которые не касались еврейских земель и которые ещё сто лет назад были за-
воёваны римлянами, с которыми евреи жили в дружбе и согласии. Эллинам ну-
жна была уникальная Еврейская Библия. Поэтому развязанная ими война была
фактически религиозной войной, поскольку она преследовала главную цель –
Еврейскую Библию. И именно поэтому в программу войны включалось физи-
ческое уничтожение максимального числа евреев, включая детей. Поэтому эта
иудейская война была фактически геноцидом еврейского народа и уничтоже-
нием Еврейского государства.
Римский историк Корнелий Тацит (55 – 117-й годы нашей эры) в своих рабо-
тах отмечает «бесчинства и злодеяния императора Нерона». Известный римский
историк Светоний (69 – 140-й годы нашей эры) отмечает пороки Нерона: «нагло-
сть, похоть, распущенность, скупость, жестокость его – уже тогда было ясно, что
пороки эти от природы, а не от возраста».
Антиеврейская политика греческой общины в Иудее поддерживалась греками
из Рима, в частности министром Восточного отдела империи греком Филлипом
Талассием. Вслед за эдиктом Нерона о лишении евреев прав избираться в горо-
дской совет Кесарии, прокуратор Флор начал провокации и кровавые расправы
над евреями. Иосиф Флавий в своей книге «Иудейская война» описывает прово-
кации Флора: «Весь Иерусалим был страшно возмущён этими происшествиями,
но, несмотря на это, евреи столицы сдерживали свой гнев; Флор же нарочно ра-
здувал пламя войны; он послал за храмовой казной и приказал взять оттуда се-
мнадцать талантов (442 кг) золота под тем предлогом, будто император нуждает-
ся в них; весть об этом привела народ в негодование; с громкими воплями они
устремились в храм, взывая к имени императора и молились об освобождении
от тирании Флора». Однако Флор продолжал провокации и вымогательства. Он
ринулся в Иерусалим с конницей и пехотой, чтобы отстоять свои требования.
Флор организовал судилище; он сел в кресло перед дворцом и приказал явить-
ся первосвященникам и всей знати. Иосиф Флавий описывает это судилище:
«первосвященники и другие высокопоставленные лица, как и вся знать города,
предстали перед этим судилищем. Флор потребовал от них выдачи тех, которые
его оскорбляли, присовокупив угрозу, что в случае отказа, они сами поплатятся
за виновных . Они же, напротив, указывали на мирное настроение народа и про-
сили его простить тех, которые грешили своими речами...Пусть он лучше поза-
ботится теперь о поддержании мира среди населения...Этот ответ только увели-
чил его гнев, он громко отдал приказ войску разграбить так называемый верх-
ний рынок и убить всех, которые только попадутся им в руки. Повеление на-
чальника пришлось по вкусу алчным солдатам, они не только разгромили ука-
занную им часть города, но врывались во все дома и убивали жильцов. Мно-
гих спокойных граждан они также схватили живыми и притащили к Флору,
который велел их прежде бичевать, а затем распять. Общее число погибших в
тот день вместе с женщинами и детьми достигало около трёх тысяч шестьсот.
Ещё больше усугубило несчастье неслыханное до тех пор у римлян изуверст-
во; Флор отважился на то, чего не позволял себе никто из его предшественни-
12
ков: лиц всаднического сословия, хотя иудейского происхождения, но носивших
римское почётное звание, он приказал бичевать перед трибуналом и распять их».
Неоднократные обращения принцессы Береники к Флору прекратить крово-
пролитие мирных евреев были безрезультатны. Царь Агриппа Второй на митин-
ге, где находилось сорок тысяч человек, призывал к миру и спокойствию и бес-
смысленности борьбы против римской армии, покорившей весь мир.
Еврейское население требовало послать петицию императору с требованием
отозвать прокуратора Флора из Иудеи. Однако царь Агриппа Второй отказался
подписать петицию, так как традиционно между иудейскими царями и римски-
ми императорами существовали добрые отношения согласно дружественному
союзу, созданному Римским сенатом по инициативе иудейского царя Иуды.
Иосиф Флавий сообщает о последующих трагедиях иудеев, связанных с про-
куратором Флором: «В тот же день и в тот же час, как бы по божьему пред-
определению, жители Кесарии убили всех иудеев в городе, так что во всём го-
родене не осталось ни одной иудейской души. Кровавая резня в Кесарии при-
вела в ярость всю иудейскую нацию».
Итак, греческое население Кесарии, составлявшее сорок тысяч человек, уби-
ло всё еврейское население этого города, составлявшее двадцать тысяч человек.
Понимая, что геноцид евреев, начатый греческим населением в Кесарии, расп-
ространится на другие города, где проживало большинство греческой общины,
иудеи начали создавать свои отряды. В Галилейских городах Скифополисе, Се-
пфорисе, где проживало преимущественно греческое население, началось истре-
бление евреев. В результате во всей Галилее было убито ещё тридцать тысяч
евреев, а по всей стране – пятьдесят тысяч евреев. И это сделали древние гре-
ки, которые мирно проживали на еврейских землях в течение четырёх столетий.
Это массовое убийство евреев в их собственной стране было совершено по
приказу прокуратора Иудеи грека Флора.
Прокуратор Флор создаёт на евреев новую клевету – они пытаются уйти
из – под власти римлян, - сообщает об этом императору Нерону и вызывает из
Сирии прокуратора Цестия Галла. Последний с двадцатичетырёхтысячной арм-
ией проходит через Галилею, Самарию, Иудею, разрушая города, убивая тысячи
евреев, и создаёт осаду Иерусалима. Галл выясняет причину происшедших кро-
вавых событий в Иудее: никакого мятежа евреи не поднимали, они защищают-
ся от греков, которые по приказу прокуратора Флора уже убили пятьдесят ты-
сяч мирных евреев, которые не предъявляли никаких претензий Риму. Галл от-
правляет императору Нерону срочную депешу о преступлениях Флора.
Цестий Галл отступает поспешно от стен Иерусалима и в ущелье Бет-Хорон
подвергается разгрому еврейскими повстанцами под предводительством Симона
бар Гиоры.
Правительство Иудеи – Синедрион провозглашает положение своей страны
как вооружённый нейтралитет. На специальном заседании Синедриона обсужда-
ется вопрос о причинах массовых убийств греками, а также римскими войска-
ми, предположение о направлении новых римских войск; принимается следую-
щее решение: поскольку традиционные иудейские миролюбивые попытки бес-
сильны остановить истребление своего народа, правительство Иудеи решает пе-
рейти к вооружённому сопротивлению. Назначаются комиссары во все регионы
13
страны, создаются вооружённые подразделения, проводится фортификация горо-
дов.Таким образом, термины «мятежник», «разбойник», широко применявшиеся
врагами евреев для характеристики еврейского повстанца, не соответствовали
действительности. Иудеи боролись против геноцида еврейского народа, и эта бо-
рьба была сакционирована Еврейским правительством.
Римские войска в Иудее
Иосиф Флавий направляется Синедрионом в Галилею в качестве комиссара,
он активно готовит население к предстоящим боям и проводит фортификацию
городов Галилеи.
Депеша Цестия Галла о массовых убийствах евреев в Иудее прокуратором
Гессием Флором застала императора Нерона в греческом городе Ахайя; в ней
чётко и ясно сообщалось об отсутствии каких-либо причин варварского унич-
тожения мирного еврейского населения и было требование немедленного уда-
ления Флора из Иудеи. На этом также настаивала императрица Поппея. Однако,
разъярённый ложной депешей (Флор сообщил, что евреи пытаются уйти из-под
власти римлян) Нерон посылает в Иудею шестидесятитысячную римскую армию
во главе с маршалом Веспасианом с приказом сравнять Иудею с землёй. С этой
армией Веспасиан вступает в Галилею, где преобладает греческое население, ко-
торое приветствует римлян. Римские войска расквартировываются в греческих
городах Еврейского государства и совместно разрушают еврейские города с по-
лным истреблением населения. Важное сражение произошло в Галилее за город-
крепость Иотапата, форсифицированный по всем правилам военной техники Ио-
сифом, который продемонстрировал мастерство в обороне крепости. Евреи про-
держались в крепости 49 дней, сорок тысяч защитников и населения погибли,
Иосиф попал в плен. Сын Веспасиана Тит (генерал) присутствовал во время до-
проса Иосифа и восхищался его храбростью и полководческим даром; в даль-
нейшем их объединила многолетняя дружба.
Веспасиан со своими войсками прошёл по многим городам Галилеи и Са-
марии и, согласно распоряжению Нерона, громил и сжигал их вместе с насе-
лением. Города же с греческим населением оставались в полной сохранности,
греки сами открывали ворота и приветствовали римлян, которые расквартиро-
вывались, содержали свою технику и отправлялись на завоевание других ев-
рейских городов. Основной базой римских войск была Кесария – администрати-
вная столица Иудеи.
Иосиф Флавий описывает две партии еврейского населения, одна из которых
состояла из первосвященников, священников, людей с большим жизненным опы-
том, а также большого числа простого народа независимо от социального по-
ложения; они были верны иудейским традициям, законам Торы. Вторая партия
стремилась к борьбе с оружием в руках, состояла в основном из молодёжи, бо-
роться за независимость своей отчизны, как это было успешно сделано бра-
тьями Маккавеями двести тридцать лет тому назад; поэтому эта партия назы-
вала себя «Партией Маккавеев».
Древние греки, пытавшиеся разгромить Еврейское государство и изгнать ев-
реев с их законных земель, особенно опасались эту вторую партию. Поэтому
и Веспасиан, и греки принуждали Иосифа Флавия при написании «Иудейской
14
войны» называть эту партию мятежной, разбойной, грабительской. Тогда как эта
партия состояла из истинных защитников своей отчизны. Иногда возникали ра-
зногласия между двумя партиями, приводившие к серьёзным конфликтам и да-
же убийству. Некоторые авторы (Т. Раджак) трактовали такие столкновения евре-
ев разных партий как гражданскую войну, что не соответствовало действитель-
ности.
На последнем этапе войны Иерусалимский храм наполнился повстанцами во
главе с Иоанном Гисхальским и Симоном бар Гиорой, между которыми ранее
имели место конфликты. Теперь же в критический момент отечества разногла-
сия прекратились и всё внимание сконцентрировалось на борьбе против римлян,
осадивших храм.
Римский Сенат в 68-м году первого века нашей эры приговорил императора
Нерона к смертной казни и, чтобы не позориться процессом экзекуции, он со-
вершил самоубийство. В период своего императорства Нерон совершил много-
численные преступления, которыми воспользовались древние греки и позволили
им приступить к геноциду еврейского народа. В это время в Риме началась оже-
сточённая гражданская война; в течение одного года сменилось три императора;
в Иудее римские войска провозгласили Веспасиана римским императором. Он
отправляется в Рим, а своему сыну Титу поручает завершить войну с евреями.
Стотысячная армия Тита осаждает Иерусалим, двадцать четыре тысячи евре-
ев защищают его; с городских стен они кричат: «Мы никогда не сделаемся ра-
бами римлян, пока у нас будет возможность умереть свободными людьми».
В Иерусалиме голод – погибают многие тысячи детей и женщин. Сдающиеся
в плен евреи немедленно отправляются на распятие.Из осаждённого Иерусали-
ма удаётся вырваться выдающемуся еврейскому учёному ректору Храмового уни-
верситета, председателю Верховного суда Иоханану бен Заккаи, спасшему Свя-
щенное Писание и добившемуся разрешения императора Веспасиана на созда-
ние университета иудаизма в городе Явне.
Осада и штурм Иерусалима римскими войсками, сожжение храма представ-
лены в книге - сценарии автора « Иудейская война».
В течение Первой Иудейской войны погибли один миллион двести тысяч
евреев, проданы в рабство триста тысяч, депортированы полмиллиона евреев.
Таким образом, из трёхмиллионного Еврейского государства остался один мил-
лион бедствующих, голодающих евреев без элементарных прав, подчинённых
эллинам, в руках которых находилась вся власть при формальном управлении
Иудеей римским прокуратором.
Крепость Масада продержалась в течение трёх лет и продемонстрировала
верность традиционным еврейским законам, презрение к рабству.Находившиеся
в крепости повстанцы, убедившись в бессмысленности сопротивления, решили
добровольно принять смерть будучи свободными; их было 960 человек, они бы-
ли верны законам Торы, которые гласят о покорности евреев лишь Богу и в
том случае, если имеет место принуждение покориться человеку, тогда следует
избрать смерть.
Первая Иудейская война 66 – 73-го годов первого века нашей эры закончи-
лась таким трагическим событием.
15
Полное уничтожение Еврейского Государства
Римским императором в 117-м году нашей эры был провозглашён Адриан,
отличавшийся страстной грекофилией и ненавистью к евреям; он запретил все
еврейские национальные обряды и воздвиг в Иудее на храмовой горе святили-
ще главного римского бога Юпитера Капитолийского; он любил заниматься вме-
сте с жрецами определением судьбы подчинённых и подданных по полёту птиц
и согласно полученным результатам казнил невинных, которые оказывались его
соперниками в искусстве или науке.
Получив власть над Иудеей, эллины продолжили антиеврейскую деятельность,
и евреи внуждены были бороться за своё существование. В 132-м году нашей
эры евреи вынуждены были восстать из-за своего ужасного рабского положе-
ния, устроенное им эллинами, во главе с Симоном бар Кохбой и при духовной
поддержке знаменитого еврейского мыслителя рабби Акивы бен Иосифа. Элли-
нам удалось спровоцировать императора Адриана, который направил в восста-
вшую Иудею восьмидесятитысячную римскую армию, с большим трудом спра-
вившуюся с евреями. Еврейское государство с населением в один миллион че-
ловек было полностью ликвидировано: пятьсот тысяч физически уничтожено и
пятьсот тысяч – депортировано. Злобствующий император Адриан запретил евре-
ям проживание в Иудее и заменил это еврейское наименование «Палестиной»,
что означает государство филистимлян, которые были древними греками и про-
живали в 13-м веке до нашей эры на узкой полосе восточного побережья Сре-
диземного моря и были покорены евреями.
Таким образом, Еврейское государство, существовавшее одну тысячу пятьсот
лет, было уничтожено в два этапа: геноцид евреев в 66-м – 73-м годах нашей
эры и второй геноцид в 132-м – 137-м годах нашей эры. В результате этих двух
геноцидов из трёхмиллионного еврейского населения погибли один миллион се-
мьсот тысяч евреев, проданы в рабство триста тысяч и депортированы один мил-
лион евреев.
Страны Ближнего Востока были завоёваны древними греками и позже рим-
лянами в одно время с Иудеей, однако геноциду подверглись исключительно
евреи с уничтожением их государства и лишением земель. Ничего подобного
не произошло с другими завоёванными народами (Персии, Сирии, Египта), они
благополучно существуют в течение двух тысячелетий. Почему же эллины из-
брали для геноцида и обвинений в мифических преступлениях исключительно
евреев?
Присвоение Еврейской Библии эллинами
Каковы были мотивы вышеописанных трагических событий, приведших к уни-
чтожению древнейшее Еврейское государство с уникальной Библией? В обшир-
ной литературе на эту тему читателю несправедливо навязывается мятежность
евреёйского народа, однако реальные эпизоды и поведение евреев свидетельст-
вуют об их упорном и настойчивом миролюбии.
Взаимоотношение евреев и римлян на протяжении более ста лет их владе-
ния Еврейским государством отличались взаимопониманием и удовлетворением
с обеих сторон; еженедельно в храме совершалось жертвоприношение Еврейс-
кому богу от имени Римского императора.
16
В тех трагических событиях принимали участие три народа: римский, грече-
ский и еврейский. Если обстановка в целом удовлетворяла римлян и евреев,
то чем же недовольны были греки? Этот важный фактор приходится подчерк-
нуть, поскольку именно древние греки (эллины), проживавшие веками на еврей-
ских землях, начали массовое истребление еврейского народа, включая детей,
казавшееся, на первый взгляд, беспричинным. Последующее фундаментальное
изучение этой, так называемой, беспричинности, значительно прояснило намере-
ние эллинов, которое длительное время находилось в полной конспирации. По-
этому и римляне, и евреи длительное время не могли определить истинные на-
мерения эллинов.
Следует подчеркнуть, что вслед за ликвидацией Еврейского государства, про-
изошло ещё одно грандиозное событие глобального масштаба – рождение но-
вой религии – католицизма. Эти события потрясли мир. В связи с этим возника-
ет вопрос – имеется ли связь между падением Еврейского государства и рож-
дением католицизма? Фундаментальный анализ позволяет с достаточной досто-
верностью предположить, что имеется органическая связь между двумя этими
глобальными явлениями.Учитывая добрые взаимоотношения римлян и евреев,
необходимо рассмотреть греко – еврейские отношения.
Как было показано выше, восточные народы, покорённые древними греками,
категорически отказывались принимать Древнегреческую Мифологическую рели-
гию и эллинам пришлось смириться с несостоятельностью своей религии; они
убедились в её полном провале, что грозило национальной катастрофой. Перед
ними встала неотступная и трудно разрешимая проблема – создание новой ре-
лигии.
Эллины, проживавшие на еврейских землях с момента завоевания Иудеи
Александром Великим в 332-м году до н.э., в полной мере убедились в гениа-
льности Еврейской Библии и восхищщались беззаветной преданностью евреев
своей религии. Решение эллинов было радикальным: завладеть Еврейской Биб-
лией. Подтверждением этой версии является очевидный фактор: первой и глав-
ной частью Католической Библии является Еврейская Библия и, таким образом,
Католическая Библия начинается с Торы.
Поскольку древние евреи героически, отчаянно, с беззаветной преданностью
и громадными жертвами сражались с жестоким врагом против откровенного ге-
ноцида своего народа, сегодня у евреев имеются все основания для полного во-
зрождения своего государства на своих древних землях. Такое стремление евре-
ев обосновывается тем фактором, что Иудейская война является единственной
в своём роде в истории человечества и может быть сравнима лишь с гитлеро-
вским холокостом в двадцатом веке нашей эры. В отличие от обычной войны,
характеризующейся завоеванием земель, грабежом, превращением народа в раб-
ов, - намерением древних греков было не покорение еврейского народа, кото-
рый уже был покорён римлянами более ста лет назад, а приобретение их бес-
ценной Библии. Древние греки вынуждены были отказаться от своей Древнегре-
ческой Мифологической религии, дискредитирующей их, и создать новую при
помощи присвоения Еврейской Библии. Именно это и побудило древних гре-
ков к полному уничтожению - геноциду еврейского народа.
Анализ структуры Католической Библии, состоящей из двух частей: Ветхого
17
Завета и Нового Завета, показывает, что Ветхий Завет – это есть похищенная
Еврейская Библия. Далее официально указано, что Новый Завет написан на гре-
ческом в первом веке нашей эры, что является неправдой, поскольку ни в то
время, ни в дальнейшем все персонажи Нового Завета реально не существовали.
Новый Завет был написан эллинами в третьем веке нашей эры и нтерполиро-
ван в реальные события первого века нашей эры исключительно для того, что-
бы мотивировать и оправдать злодеяния, совершённые над евреями и объявить
ложь, что храм разрушен самим Богом, как наказание евреев.
В процессе борьбы древних греков с евреями за присвоение Еврейской Би-
блии их план предусматривал полное уничтожение Еврейского государства с
максимальным истреблением евреев всех возрастов и лишением их земель. По-
скольку не существовало каких – либо причин для такого дикого злодеяния,
древние греки создали искусственно такие причины – они обратились к мифоло-
гии, в которой показали блестящие способности. Древние греки представили
древних евреев убийцами и кровопийцами с намерением вызвать у всех наро-
дов стойкую ненависть к евреям. К сожалению, им удалось успешно справиться
с этой злодейской задачей.
4 Сентября 2015г
Нью Йорк.
====================================================================================================
ОБ АВТОРЕ:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте: |
||