Танец Змеи. Ни на что в европейской хореографии не похожий балетно-акробатический номер
Опубликовано 2015-09-18 18:00
Танец змеи. Ни на что в европейской танцевальной традиции не похожий балетно-акропатический номер
Исполнители французские актеры Жанин Яник и Кристиан Арно — Janine Janik (1931 - 1985) & Christian Arnaut (1912 - 2003), запись сделана 60 лет назад.
http://www.liveinternet.ru/users/pmos_nmos/post344219987/
Танец змеи - соблазняй и властвуй
Пора признать очевидное: притом, что наших женщин природа наделила самой прекрасной внешностью в мире, навыков сексуальности мы попросту лишены. Не дара, а именно навыков.
Можно долго спорить, что сексуальность - качество врожденное, и она либо есть, либо её нет. Но, стоит оглянуться вокруг (лучше всего в сторону Востока) и становится ясно: нет в России несексуальных женщин – есть недообразованные. А еще есть политика общества, которая веками способствовала утрате этого качества.
Кто виноват?
В СССР, как известно, секса не было. Еще раньше, эталоном уклада семейной жизни был «Домострой», который оговаривал, кажется, все, кроме важнейшей части отношений между женщиной и мужчиной. И то верно, тема то запретная. Вот и воспитывали из поколения в поколение девушек, умеющих превосходно управляться с хозяйством и кое-как реализовывающих себя в интимной сфере.
Мы настолько привыкли быть «ячейкой общества», что приводим себя в порядок только «на выход», привлекаем взгляды посторонних мужчин, а дома смываем макияж и надеваем бесформенный халат.
А между тем, на Востоке, главное внимание женщины сосредоточено вовнутрь себя и отношений со своим мужчиной.
Именно такая философия отличает индианок, которые с детства учатся танцам, искусству соблазнения, украшательству своего тела, знают тайны ароматических масел и благовоний, рецепты блюд, возбуждающих сексуальный аппетит и проч.
Турчанки и арабки неукоснительно следуют традициям, которые все еще сильны и формируют женственность «с младых ногтей».
Загадка японских гейш, как магнитом притягивающих к себе сильный пол, зиждется на тех же самых принципах – они обучаются всему, что позволяет им не только искусно соблазнять, но и в большей степени вызывать интеллектуальный интерес мужчины, интриговать, увлекать, быть разной.
Все они - обучаются!
У россиянок нет даже того, чем располагают европейки: ни латиноамериканской танцевальной культуры, ни феноменального умения француженок угождать себе в мелочах, ни одного национального танца, типа танго или фламенко, который бы способствовал…
Что делать?
Искать и впитывать то лучшее, что имеется у других. И вот теперь мы плавно возвращаемся к теме сегодняшней беседы – Танец змеи.
Справедливости ради надо сказать, что в чистом виде танец змеи – это культовое действо, которое было распространено во многих племенах в самых разных уголках мира, вплоть до Австралии. Значение и рисунок танца различались, но всегда и везде связывались с магией женского тела и фаллической символикой.
Нас же интересуют современные варианты.
Сегодня, если женщина задумывается о выражении своей сексуальности через танцы, то чаще всего выбирает джаз-модерн, стрип-пластику или беллиданс.
Беллиданс, конечно, вне конкуренции и именно он неразрывно слился с танцем змеи. Сегодня на сцене и в танцевальных школах существует некий микс традиционной техники беллиданса и характерных движений, имитирующих поведение змей. Живые «атрибуты» также участвуют в танце.
Существуют два разных направления.
Танец змеи
Первое, когда вы учитесь создавать в танце образ грациозной рептилии. Специфическая пластика рук и корпуса превращает вас в женщину-змею. Сначала вы пытаетесь подражать характерным змеиным движениям, а потом вдруг замечаете, что они такие естественные для женщины, волнующие и призывные, что тело становится плавным и струящимся, прекрасным и соблазнительным, гибким и притягательным.
Магия танца змеи распространяется и на исполнительницу и на зрителей. Классический танец живота куда менее эротичен. Смешивая «змеиную» технику с традиционными движениями беллиданса, вы исполняете тот самый магический ритуал, который гипнотизирует мужчин, и обожествляет в их глазах саму танцовщицу.
Побочный эффект навыков такого танцевания – это раскрепощение тела и взрыв сексуальности не только на танцевальной площадке: изменяется стиль поведения женщины в быту, как ни странно, вслед за совершенно иным осознанием собственного тела, его красоты и магии, изменяется и отношение к мужчине, и отношения вообще.
Танец со змеей
Второй вариант более экстремальный – когда живая змея непосредственно участвует в женском восточном танце. Чаще всего, это питон, который может достигать 2,5-3 метров.
Конечно, большинство из нас вряд ли решиться танцевать с таким партнером, тут, как минимум, потребуется смелость и симпатия к змеям.
А еще нужен большой опыт общения с этими загадочными существами и большое мастерство танцовщицы. Ведь, как утверждают исполнительницы, у каждой змеи имеется свой характер, и принуждения они не терпят. Одни танцуют с удовольствием, другие отказываются участвовать в танце. Поскольку у змей отсутствуют органы слуха, вибрацию музыки они просто чувствуют кожей и двигаются в соответствии со своими желаниями. Некоторые питоны сами «ведут» танцовщицу, другие же позволяют «вести» себя.
Танец со змеей интересен тем, что это всегда импровизация, ведь питона невозможно заставить исполнять одинаковые движения и установить их порядок, заранее продумав рисунок танца. Девушка вынуждена улавливать малейшие изменения в настроении своего партнера и направление его движений. Змеи же – феноменальные существа, очень тонко чувствуют танцовщицу, поудобнее обвивают её тело, на энергетическом и интуитивном уровне общаются с ней и тоже предугадывают движения.
Девушки, которые отваживаются освоить танец со змеями, утверждают, что он открывает новые грани возможностей собственного тела - необычайную расслабленность, гибкость и пластичность. А главное, осознается глубинная женская суть и происходит раскрепощение.
Напомним, что на Востоке змея является символом чувственного мира и единения женского и мужского начал. Недаром, полуобнаженное тело танцовщицы, обвитое питоном, вызывает столько волнения, эмоций и откровенных ассоциаций у зрителей.
Источник СТИХИЯ ТАНЦА
http://www.elementdance.ru/headings/dance_of_the_snake_tempt_and_conquer
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте: |
||