>> << >>
Главная Выпуск 10 NewConcepts Chapters
History*

Половой акт в храме стал Первой Всемирной Религией потому, что она спасла человечество от вымирания

Юрий Магаршак
Ноябрь 2015
Опубликовано 2015-11-18 18:00

 

SUMMARY.

Совокупление мужчины и женщины в храме, считавшееся священным, было распространено по всему древнему миру, став первой Всемирной Религией человечества. Историки современности, следуя традиции христианства, запретившего секс в храме как варварский, называют совокупления, посвященные Божеству, храмовой проституцией, абсолютно несправедливо. Совокупление в храме, через которое раз в жизни должна была пройти каждая женщина Древнего Мира во многих странах и городах, явлилось спасением человечества от вырождения, которое произошло в прото-цивилизациях при переходе власти от альфа-самцов к бета-самцам. То есть к первобытным мужчинам, власть которых основывалась не на физической силе, сексуальной или физической привлекательности, а на уме, хитрости и влиятельности в племени (стаде).  К такому выводу неизбежно приходишь, анализируя результаты исследования генома современного человечества, осуществленного в Аризонском Университете, согласно которому в 6-ом тысячелетии до Нашей Эры число женщин, давших потомство и стало быть являвшихся предками современных людей, в 17 раз превышает число мужчин, бывших отцами.

 

Часть первая. Религия Совокупления в Храме - первая мировая религия

 

В ОСНОВЕ ПЕРВОЙ ВСЕМИРНОЙ РЕЛИГИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА БЫЛА САКРАЛЬНОСТЬ СОИТИЯ.

Священное соитие в храмах было распространенно по всему древнему миру.  По свидетельсту Геродота, относящемуся к Вавилону, «Девушки Вавилона были обязаны один раз в жизни в храме Милитты отдаваться за деньги чужестранцу. Знатные женщины, гордые своим богатством, не хотели смешиваться с другими и приезжали в храм в закрытых колесницах. Они останавливались перед храмом, окруженные большим количеством слуг, которые оберегали их от жрецов. Но большинство женщин оставались в окружающих храм аллеях, с венком из цветов на голове. Протянутыми веревками аллеи эти разделились на отдельные участки, по которым прогуливались чужеземцы и выбирали себе какую-нибудь из женщин. Когда женщина заняла здесь место, она не смеет уходить отсюда раньше, чем не отдастся какому-нибудь чужестранцу, последний дает ей денег, говоря: “Я призываю богиню Милитту”. Как ни скромна была бы предлагаемая им сумма, он не получит отказа; закон защищает его, так как это золото священно. Она следует за первым, кто бросит ей деньги, так как отказываться она не вправе. Отдав таким образом дань богине, она удаляется и после этого ни обещания, ни самые крупные дары не могут побудить ее вновь отдаться чужестранцу. Стройные и красивые женщины остаются в храме недолго, некрасивые же остаются там долгое время, так как не могут выполнить закон. Бывает даже, что женщины остаются там в продолжение трех и четырех лет!» 

 

В Армении богиней храмового соития мужчины и женщины (которое в наше время назыают храмовой проституцией так же несправедливо, как культ Мелитты в Вавилоне) Анаис. Несмотря на разные имена богинь, и храм, и культ Анаис в древней Армении имел с вавилонским храмом и культом Мелитты общим главное: соитие местной женщины с иностранцем, объявленное священным. Греческий историк Страбон, живший в первом веке до Н.Э., свидетельствует: “Вокруг этого храма Анаис находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрецы и жрицы этого храма избирались из представителей и представительниц самых благородных и знатных фамилий страны, причем продолжительность служения их богине определялась всегда их родными. Уходя оттуда, женщины эти оставляли в пользу храма все, что они заработали, и с успехом выходили замуж, причем женихи их справлялись в храме о их поведении. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой.”

 

У финикийцев также существовала религиозное совокупление, ставшее неотъемлемой частью не только Веры, но также гостеприимства. Евсевний (IV век Н.Э.) сообщает:  “у них был обычай отдавать на растление чужеземцам своих дочерей единственно во славу традиций гостеприимства. Храмы, посвященные богине Астарте и находившиеся в Тире, Сидоне и в главных городах Финикии, бьши местами, где проституция практиковалась в самых широких размерах. Это продолжалось до IV столетия, именно до царствоваюй Константина Великого, который разрушил храмы Астарты и на их месте построил христианские церкви.” Обычай священного совокупления с иностранцем распространился по всем финикийским колониям, с веками стирая грань между коммерческим и священным. При въезде в город Карфаген находились палатки девушек «Benoth Sukkoth», в которых карфагенянки  за деньги отдавались чужестранцам. Полученные при таком ритуальном соитии деньги уже не передавались в храмы, как во времена Геродота, а оставлялись себе. Стирая, таким образом, грань между проституцией и благотворительностью. Разбогатев таким образом, Финикиянки и жительницы других стран Средиземноморья, стекавшиеся в Карфаген как ныне украинки и молдаванки в Европу, возвращяясь на родину,  выходили замуж, становясь уважаемыми матронами, пользующихся уважением в обществе и семье. Что однозначно доказывает: ритуальное совокупление с иностранцем зазорным не было, скорее наоборот. Примерно, как в мусульманских странах сегодня становиться шахидкой.  

 

Священные совокупления являлись также – само собой разумеется - неотъемлемой частью культа греческой Афродиты. Профессиональных (храмовых) жриц Афродиты (у римлян Венеры) называли Иеродулами (греч. ερδουλοι). В Киликии, в Тамазисе, в Афродизиуме и в Италии – сакральные совокупления с иностранцами (туристами, путешественниками, странствующими купцами) происходили повсюду. Особенно славились по всей Элладе сакральные оргии, происходившие в храмах Афродиты на ее родине Кипре – где, согласно легенде, Богиня родилась из пены морской волны.

 

Inline image 1

 

Храмовые соития (согласно свидетельству Диас дель Кастильо) происходили не только по всей в Азии, но и ацтекских храмах Америки до прихода Колумба.

 

А вот как описывает Геродот священные оргии в честь Великой Богини Изис в городе Бубасте (Египет): «Мужчины и женщины путешествуют по реке все вместе, без всякого различия пола. Пока длится это путешествие, некоторые женщины бьют в кастаньеты, мужчины играют на флейтах, прочие же поют и бьют в ладоши. Когда приближаютсяк какому-нибудь городу, лодки причаливают к берегу; одни женщины продолжают бить в кастаньеты, другие перебраниваются с женщинами, находящимися на берегу, а третьи танцуют, бесстыдно поднимая свои платья кверху». На оргии во славу Богини для сакральных совокуплений в храме Изис собирались сотни тысяч “паломников” (а также, без сомнения, местных жителей, причисливших себя к иноземцам). При этом массовое сексуальное поведение становилось наиболее свободным от каких-либо ограничений в тех случаях, когда церемониальные половые акты в честь Изис совершались под землей при посвящении в таинство неофита. Для чего ему было необходимо пройти через последовательность эротических искушений и очищений.

 

Родиной культа Мелитты, из которой он распространился по всем странам Древнего Мира, считают Халдею. Однако культ эротических совокуплений как таковых, имевшее родиной Индию (где сексуальные практики в храмах имели место издревле – смотри Камасутру и эротические скульптуры храмов Кхаджурахо) мог перекочевать к западу, включая Халдею, Ассирию, Персию, Финикию, Египет, Грецию и Вавилон.

 

 

Ассирийская Венера носила имя Мелитты («дающая жизнь», так ее считали праматерью и источником всех форм жизни). По свидетельству аббата де-ла Шо, “Мелитте под разными именами поклонялись халдейцы, переименовав в Делефат, вавилоняне под именем Саламбо, а сарацины — Кабар. В Сирии и Финикии ее называли Астарта или Ассера, в Армении Анаитис или Анаис, наконец, в Аскалоне и в Иоппе — Дерцето. Эту последнюю изображали в виде женщины, туловище которой заканчивалось рыбьим хвостом.”

 

С течением времени: не веков а тысячелетий – жрицы и паломницы Астарты, Венеры, Мелитты стали жрицами любви в современном смысле этого слова. Доставлявшими под видом священных совокуплений (а всякое совокупление в храме или во время богослужения считалось священным) доход храмам и “паломницам”. Вот как в «Истории Александра Великого» описывает нравы столицы Ассирии Квинт Курций:  «Нельзя себе представить ничего более распутного, чем этот народ; не может быть большей утонченности в искусстве утех и сладострастия. Отцы и матери мирились с тем, что их дочери за деньги продавали гостям свои ласки, мужья спокойно относились к проституированию своих жен. Вавилоняне были погружены в пьянство и во все бесчинства, связанные с этим. Женщины на пирах снимали свои верхние одежды, потом остальное платье, одно за другим, мало-помалу обнажали свое тело и наконец оставались совершенно нагими. И так распущенно вели себя не публичные женщины, а самые знатные дамы и их дочери». То, что с течение времени развращенность “верующих”  в религии Сакрального Совокупления возрастала, не вызывает сомнения. Однако изначально подобного развращения не было в Культах Священных Соитий ни в Греции, ни в Египте, ни в Финикии, ни в Армении, ни в Вавилоне, ни в Ассирии – нигде.

 

Утеря сакрального характера Храмового Соития началась, повидимому, с  лидийцев. Макроб и Атеней дают описание лидийских нравов, описание, которое Пьер Дюфур излагает описание Макроба и Антенея происходившего в Лидии  так:

«Лидийскую армию всегда сопровождала толпа танцовщиц и музыкантш, которые обладали большим опытом в искусстве сладострастия. Музыка была у них возбуждающим средством для распутства и на пирах они разжигали пьянство и разврат звуками инструментов, непристойными песнями и бесстыдными танцами. От этих позорных зрелищ, служивших прелюдией к необузданным оргиям, древние персы не старались оберечь даже своих жен и дочерей, которые без покрывала, увенчанные цветами, приходили на пиршества. Разгоряченные вином, опьяненные музыкой, возбужденные сладострастной пантомимой музыкантш, эти девственницы, эти матроны и жены быстро теряли всякую сдержанность и с чашей в руке, тут же в присутствии своих отцов, мужей, братьев и сестер давали простор самым низменным своим инстинктам. Возраст, пол, общественное положение, — все тонуло и смешивалось в одном круговороте. Песни, крики и танцы становились все громче и необузданнее. Всеобщее смешение овладевало пиршественной залой, которая превращалась в постыдный dicterion. Пир и любострастные интермедии продолжались до той поры, когда с наступлением зари бледнели факелы, и полуобнаженные гости падали куда придется и засыпали потом на своих украшенных серебром и слоновой костью постелях». Примерно таким же образом описывает нравы древней Армении Страбон, и нравы древней Финикии Августин.

 

 

Из cказанного очевидно: храмовое соитие женщины и мужчины (предпочтительно с иностранцем) являлось основой Первой Всемирной Религии. Которая была сокрушена всюду, куда пришло Христианство, а впоследствии и Ислам.

 

 

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ РЕЛИГИИ, В КОТОРЫХ СЕКС В ХРАМЕ САКРАЛЕН, СТАЛИ РЕЛИГИЯМИ ВСЕГО ДРЕВНЕГО МИРА.

Объяснение популярности и широкого распространения Религий Телесной Любви ее выгодностью для жрецов и паломниц, равно как распущенность паломников последующих веков не объясняет того, почему на протяжении тысячелетий Священные Соития должны были происходить с иноземцем. Каковым мог стать каждый мужчина, уйдя из своего города (племени или деревни) и придя в храм любого другого города, племени или страны.  

 

Традиционное объяснение:  дефлорация женщин города или племени в Храме дозволялась дозволялась лишь иноземцам для того, чтобы граждане (соплеменники) не запачкали душу нечистотой кровью после разрыва плевры - не выдерживает элементарнейшей критики. Если бы дефлорацию считали актом нечистым, ее бы не доверяли Жрецам.

 

В чем же причина такой (казалось бы) странности? Если ли объяснение этому феномену,  в первой всемирной религии мира, в которой соитие в храме являлось сакральным и частью Культа, являвшегося повсеместным?

 

Исследования в совершенно казалось бы не имеющей отношения ни а антропологии, ни культурологии, ни к истории области: генетическом анализе человечества повидимому могут дать ответ на этот фундаментальный вопрос.

 

Исследования генома современных людий, проживающих в разных странах, показывает, что изобретение и распространение Религий Священного Соития имело глубокий генетический смысл. А именно: их распространение спасло человечество от генетического вырождения. А значит, и вымирания.

 

Часть вторая. Исследование генома популяции человечества, главным результатом которого является доказательство того, что восемь тысячелетий назад число дававших потомство мужчин было в семнадцать раз меньше, чем число дававших потомство женщин. 

 

 

СЕНСАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕНЫХ Arizona State University.

Недавно научный мир, а также общественность, читающая theWashington Post, были поражены, узнав о сделанном с помощью современных методов анализа человеческого генома открытии, совершенным учеными Arizona State University. Математический анализ генома современного человечества убедительно показал, что соотношение женщин к числу мужчин, которые в шестом тысячелетии до новой эры были предками современных людей,  семнадцать к одному в пользу женщин. То есть на каждые семнадцать женщин, которые давали потомство, приходился только один мужчина, являвшийся отцом детей, которые появились на свет.

 

Результат совершенно ошеломляющий и требующий объяснения.

 

Сенсационный результат: 17 к 1 в пользу женщин на протяжении ~ тысячелетия основан на анализе ДНК 450 людей, живущих во всех регионах Планеты, в которых живут люди. Исследователи сравнивали Y-хромосому генома, которая наследуется только по мужской линии, с митохондриальной ДНК, которая переходит от матери к дочери (стать я вPacific Standard ). Современные методы сравнительного анализа геномов позволяют найти, какое число предков было у народов и всего человечества в ту или иную эпоху. К примеру, анализ генома ашкеназийских евреев (которых в настоящее время в мире около десяти миллионов) показывает, что все евреи ашкенази (то есть мигрировавшие из Иудеи в Рим а оттуда расселившиеся по Европе) произошли всего лишь от четырех женщин! Анализ по приблизительно той же методике предков всего современного человечества дал поразительный – и не вызывающий сомнений в его правильности - результат. Число мужчин и женщин, дававших потомство и стало быть являвшихся предками современного человечества, на протяжении десятков тысяч лет было приблизительно одинаково. И только восемь тысячелетий назад соотношение между предками-мужчинами и предками женщинами внезапно изменилось. Число предков-женщин стало в семнадцать раз больше числа предков мужчин.

Этот поразительный результат относится только к ~ 6-ому тысячелетию до нашей эры. Затем соотношение предков современных людей между мужчинами и женщинами опять выравнялось и остается приблизительно равным единице вплоть до настоящего времени.

 

 

These two graphs show the number of men (left) and women (right) who reproduced throughout human history. (Chart: Monika Karmin et al./Genome Research)

 

These two graphs show the number of men (left) and women (right) who reproduced throughout human history. (Chart: Monika Karmin et al./Genome Research)

 

Pacific Standard =>

 

Не только ученые, но и специалисты озадачены новыми результатами анализа генома, относящимися к каменному веку и началу того, что можно назвать прото-цивилизацией: отцов оказалось в 17 раз меньше чем матерей. В то время, как во все остальные эпохи с возникновения человека по сей день их было приблизительно поровну. Последнее совершенно естественно, так как число рождающихся особей мужского и женского пола в человечестве было и остается приблизительно равным. Так в чем же дело?

 

ОБЪЯСНЕНИЕ УЧЕНЫХ УНИВЕРСИТЕТА АРИЗОНЫ ОБНАРУЖЕННОЙ ИМИ АНОМАЛИИ В РАЗМНОЖЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В 6-ом ТЫСЯЧЕЛЕТИИ ДО Н.Э. Как объяснить обнаруженную специалистами по биоинформатике  громадную диспропорцию в числе мужчин и женщин, дававших потомство в каменном веке в течение одного и только одного тысячелетия (смотри график)? «Это не похоже на массовое вымирание мужчин. Они были. Но почему же они не давали потомства? Чем они занимались если не размножались?» - спрашивает профессор Melissa Wilson Sayres of Arizona State University, возглавлявшая команду ученых, получивших указанный результат. Для объяснения полученных в ее лаборатории результатов профессор Сайрес высказала предположение, что “наиболее подходящими для женщин были наиболее богатые в племени”.  Отражая таким образом появление неравенства в обществе каменного века в духе современного капитализма. А также психологию женщин начала 21 века в Америке: бескорыстные женщины, которых было превеликое множество, например, в СССР, где бескорыстие культивировалось, вымерли не только в ставших независимыми государствами республиках бывшего СССР, но и повсюду. Или почти повсюду.

 

Гипотеза политкорректная и очень в американском духе капитализма, который не в экономике а в умах наступил еще до возведения Пирамид. Согласно которой женщины в каменном веке добровольно выбирали самых богатых в племени. А с бедными просто отказывались размножаться. А поскольку противозачаточных средств в каменном веке не было, то и вступать в половую связь. Ситуация, очень похожая на происходящее в современной Америке, и не только. В России 21-ого века, в отличие от СССР, указанная тенденция также имеет место. Продолжая, таким образом, линию естественного поведения женской половины рода homo sapience, коль скоро подобное (согласно профессору Мелиссе Сайерс) имело место с незапамятных времен, и лишь временами искусственно изменялось (любовь к писателям и поэтам, к примеру, в 19-20 веке в Европе и Российской Империи; брак не по рассчету а по любви, пропагандировавшийся в СССР). 

 

И все же при всем уважении к экспериментаторам и анатиликам, получивших соотношение 17:1 у предков, дававших потомство восемь тысячелетий назад, гипотеза, которая объясняет полученный ими результат, представляется малоправдоподобной. Представить, что на протяжении жизни все женщины всех первобытных племен, как только возникло неравенство не доминантное (типа альфа-самца), а социальное, сразу стали настолько корыстны, что отдавались только самым богатыми в «обществе», можно, но трудно. Столь же трудно представить, что самцы (мужчины) «среднего класса» и «бедные» в отсутствии законодательства (изобретенного пятью тысячами лет позже Хаммурапи), удерживаемые только нежеланием женщин никогда не брали их силой. Подобного наверняка не было. Это фантазия феминисток.

 

Попробуем проанализировать экспериментальные результаты, полученные в результате анализа генетики популяций, логично, объективнои непредвзято.

 

ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ СЕКСУАЛЬНОГО ПОДАВЛЕНИЯ МУЖЧИН ВО ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ ЛЕТ НАЗАД. Восстановление того, что происходило в древних обществах, носит по большей части умозрительный характер. Доказательством чего является сосуществование противоположных теорий. Даже такая, казалось бы установленная, концепция, как эпоха матриархата, подвергается сомнению. Наличие диспропорции между предками современного человечества по полу 17 к 1 в пользу женщин является одним из немногих установленных фактов, который необходимо объяснить. Попытаемся сделать это.

 

Сексуальное подавление мужчин на протяжении целого тысячелетия, которое по времени совпадало с появлением прото-цивилизации, могло исходить либо от женщин, либо от мужчин.

 

Допустим, что его определяли женщины. Сознательно ограничив  половые сношения на протяжении всей жизни – всех женщин всех племен во всем человечестве! - несколькими самцами. Загнав, таким образом, в гаремы сами себя. Изобретенные, стало быть, почти одновременно с появлением прото-цивилизации.  Ситуация, абсолютно не соответствующая психологии ни женщин, ни самок обезьян – наших далеких предков, ни рациональному объяснению. То, что табу на сексуальное размножение исходило от самцов, намного более вероятно.

 

Наиболее естественное объяснение соотношения 17:1 - появление с возникновением прото-цивилизации вместо альфа самцов (самого сильного физически и сексуально) бета самцов (самого умного, хитрого, влиятельного, бета от слова brain). Революция в социальной организации человечества на пути от обезьяны к человеку намного более радикальная, чем французская и большевистская революция вместе взятые. Достигаться подобное подавление могло двумя главными способами:

  1. Создание чего-то вроде гаремов. В которых находились все женщины племени с рождения идо старости (а возможно до смерти). Если так, гаремы были одним из первых изобретений человечества – наряду с фиговыми листками и каменным топором. При этом половая связь женщины с мужчиной, не являвшимся бета-самцом (одним из бета-самцов) племени должна была наказываться смертью обоих, вступивших в половую связь. Включая смерть ребенка – если он успевал появиться на свет. 
  2. Кастрация всех подчиненных самцов или же провинившихся – при рождении или позднее. Последнее могло происходить и в обществе с доминированием мужчин, и в обществе с доминированием женщин.  Хотя кастрирование большинства мужчин женщинами, даже первобытно-общинными, трудно представить, но теоретически такое возможно.

 

При всей заманчивости и притягательности в качестве сюжета фильма или романа, массовая кастрация мужчин представляется маловероятной. Не только потому, что боевой клич племен первобытных людей в таком случае звучал бы как хор контртеноров. Но также и потому, что племя с кастрированными мужчинами теряло воинственность. И неизбежно должно было проиграть битвы племенам, в которых бойцов не кастрировали (каменным топором, изобретенным незадолго до этого не только для этой цели: до каменного века кастрация была, повидимому, технически невозможна).

 

Теория сексуального подавления большинства мужчин в племени также имеет трудность. При победе одного племени над другим предотвратить изнасилования побежденных было невозможно никакими запретами. А при отсутствия генетической экспертизы определить, кто зачал ребенка: бета-самец, которому женщины побежденного племени передавались, или захватитивший ее воин, было невозможно. Соотношение 17 к 1 было бы в нарушено. Избежать этого можно было бы только кастрацией. Хотя, возможно, зачатие при разовом половом акте при изнасиловании не очень то вероятно. Внутри племени всех женщин (в количестве десятков и сотен) мог сексуально иметь один самец, а изнасилования побежденных самок уменьшали генетическое соотношение до 17и к 1ому.  Совместное исследование этого имеющего колоссальную важность для истории человечества вопроса сексологами и социологами может прояснить эту проблему. Кажущаяся гривузаность которой не должна затемнять ее важности для понимания эволюции человеческой цивилизации.

 

В любом случае, размножение, в котором в каждом племени участвовало всего несколько мужчин или - что еще хуже для популяции - один и только один бета-самец, приводило к тому, что все дети, и девочки и мальчики, в племени были сводными братьями. И, продолжаясь века, неизбежно приводило к генетическому вырождению. Ситуация должна была быть изменена. Женщины должны были получить возможность сексуальной связи со всеми мужчинами. Что и произошло.

 

Для объяснения феномена 17:1 предположение, что восемь тысячелетий тому назад вожди племен (или вожди с теми, кто ими выбран) должны были не позволять женщинам вступать в половые связи с кем либо, за исключением их самих, тем или иным способом, представляется необходимым. Установив строгий порядок контроля за половым поведением женщин, напоминающий гаремы ислама и древнего доисламского мира. Каждую нарушившую табу, запрещавшее отдаваться кому-либо кроме вождя-“мужа”, (а такие “преступницы” наверняка были) - предавали смерти (иначе они оставляли бы потомство и число предков мужчин, живших восемь тысячелетий назад, было бы больше чем 6 процентов от их количества, что экспериментально не подтвержается). Так же должны были предаваться смерти или же оскопляться нарушившие табу на сексуальные связи с женщинами юноши и мужчины (отголосок обычая, который увековечен, в частности, в опере Верди “Аида”). А с ними и появившиеся от таких “запрещенных” связей дети – если успевали появиться на свет, также уничтожались. В противном случае соотношение 17:1 было бы невозможно.

 

 

ИНЦЕСТ, ПРОДОЛЖАВШИЙСЯ ТЫСЯЧУ ЛЕТ, ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИВЕСТИ К ВЫРОЖДЕНИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. С веками инбридные связи становились смертельно опасны для здоровья прото-общины, так как все: и мужчины, и женщины одного поколения оказывались сводными братьями и сводными сестрами. Генетическое вырождение популяции (а стало быть всего человечества, котороеa в то время было немногочисленно и проживало в ограниченных областях Африки, а также – согласно новейшим данным - на Ближнем Востоке), сопровождавшееся тяжелыми наследственными болезнями, при таком социальном строе не могло не происходить. Не помогали даже массовые похищения и изнасилования женщин другого племени. Которые, казалось, бы, давали возможность всем самцам, подобно современным солдатам, а также воинам-победителям древности, которым взятые города отдавались на “разграбление”, становиться отцами. Но в этом случае соотношение один дающий потомство самец на семнадцать самок – возможно исчезло бы. Чего восемь тысячелетий назад не произошло.

 

ПУТИ, КОТОРЫМИ ИНБРИДИНГ 8-ого ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ МОГ БЫТЬ ПРЕОДОЛЕН - И БЫЛ ПРЕОДОЛЕН. Похищения типа похищения Сабинянок, после которого размножению допускались все похитившие женщин мужчины, а затем женщины оставались с похитившими их мужчинами в качестве трофеев и жен, могло наступить на более поздних этапах развития человечества. И являлось явлением, способствующим оздороволению человека как вида. Каковым несомненно являлось. Как это ни парадоксально звучит.

 

Другой возможностью избавления от браков между близкими родственниками и разнообразию генома, позволявшему не только вождям племен, но всем мужчинам оставить потомство, могло быть ритуальное сношение с женщинами, подобное происходившему в Вавилонском Храме Мелитты (аналогичные обычаи имели место и в Древнем Царстве Египта первых династий, древней Армении и многих других культурах). В котором ВСЕ женщины, и бедные и знатные (возможно даже царицы?) должны были отдаться первому их пожелавшему. Причем как правило иностранцу. Что разнообразило геном еще более, чем внутри племени или города. Тем самым спасая человечество от вырождения.

 

Таким образом, ритуальное обязательное для каждой женщины совокупление в Храме (несправедливо именуемое храмовой проституцией), было обычаем прогрессивным и революционным. Причем (если задуматься) даже более революционным чем Француская и Большевистская революции!

 

Появление моногамного брака (в древней Индии и Египте, позднее в Китае, Иудее, Греции, Риме) явилось мощным механизмом оздоровления человеческого генома. Однако для этого должна была произойти социальная революция: разрешение сексуально общаться с женщинами не только вождям племени, но всем мужчинам.

 

Распространение культа Мелитты и аналогичных ему культов, в которых каждая женщина обязана была ритуально отдаться иноземцу за плату, считавшуюся священной платой Богине, по всему древнему миру воспринималось как храмовая проституция - с точки зрения потомков. Но в момент своего появления культ Мелитты был революционным решением, позволившим всем мужчинам участвовать в деторождении, тем самым спасая человечество от вырождения, порожденного властью бета-самцов. В результате в следущих тысячелетиях отцом становился не один мужчина из семнадцати, а все "самцы" способные к совокуплению с женщинами.

 

ПЕРЕХОД ПРОТО-ЦИВИЛИЗАЦИИ ОТ АЛЬФА-САМЦОВ К БЕТА-САМЦАМ (БЕТА ОТ СЛОВА BRAIN). У многих млекопитающих (от горилл до ластоногих) альфа-самец (самый сильный физически и сексуально) имеет гарем. С возникновением протоцивилизации ситуация изменилась. Всех или почти всех женщин в стае (племени) имел бета-самец: не самый сильный, а самый влиятельный (умный, хитрый). При этом он контролировал сексуальную жизнь подвластных ему самок значительно жестче, чем альфа-самцы до возникновения цивилизации. Социальная технология, в последующие тысячелетия доведенная до совершенства в гаремах.

 

Переход от доминирования альфа-самца (самого сильного) к бета-самцам (самым хитрым, влиятельным, умным) в эволюции человечества был революцией более радикальной, чем французская и большевистская вместе взятые. Власть бета-самцов, которые властвовали не благодаря силе, а благодаря хитрости и уму, власть, с которой власть альфа-самцов, доминирование которых основывалось на силе и габаритах их фаллосов, не идет ни в какое сравнение, поставила человечество на грань полного вымирания. Победа, одержанная "протонародными массами" ~7 тысяч лет назад над бета-самцами, лишивших 95% мужчин древности возможности давать потомство, была революцией несравненно более демократичной и радикальной, чем уход плебеев Древнего Рима на Священную Гору, в результате которого был создан институт Народных Трибунов защитников от патрицаев, Великая Французская Революция и какая-либо другая. 

 

Сакральный секс в храме, ставший главной частью Первой Всемирной Религии, явился спасильным для человечества, так как Священная Обязанность женщин отдаться не бета-самцу племени (стада, деревни), а каждому, кто ее пожелает, которое бета-самцы не могли запретить, так как Религия оказалась сильнее их земной власти, спасло человечество от вырожения. Которое неизбежно происходило при инцестах, продолжавшихся – согласно результатам исследования ученых мичиганского университета - во всем человечестве в течение тысячи лет. Стремительное распространение культа Мелитты и аналогичных культов по всему миру от Индии до Америки, в котором совокупление с первым, кто пожелал женщину в Храме, являлось священным,  стало социальным изобретением, по значимости для человечества сравнимым с изобретением колеса и каменного топора!

 

Часть третья. Три эры истории человечества.   

 

 Из вышеприведенного рассмотрения следует, что с возникновения прото-цивилизации (изобретения лука и топора, начала использования огня) по сей день человечество прошло через три ЭРЫ:

 

ПЕРВАЯ ЭРА ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

ПРОТОРАЗУМНАЯ  

Шестое тысячелетие до Н.Э.

Власть бета-самцов, при которой лишь один из семнадцати мужчин имел возможность давать потомство.

 

Первый Переходный Период:

 

 

ВТОРАЯ ЭРА ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

СЕКСОРАЗУМНАЯ 

VI тысячелетие до Н.Э. – IV век Н.Э.

Эра сексуальной радости человечества, включая сакральную сексуальную радость. В которой все мужчины имели возможность совокупления с женщинами. А секс являлся не только сакральным, и не только актом, дающим жизнь, истоки которой восходят к Богу (или Богине), но также источником радости, стержнем любого счастья.  Закончилась с победой христианства повсюду, где христианство стало государственной религией.

Второй переходный период: I век Н.Э – IV Н.Э. Во время которого в мире, в котором сексуальные наслаждения доведены до совершенства, наряду с ним существует христианство, крепнущее век от века, утверждающее, что наслаждение грех.

 


ТРЕТЬЯ ЭРА ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

ГРЕХОРАЗУМНАЯ

IV век Н.Э.- 20 век Н.Э.

 Эра в которую секс считают грехом - когда греховность сексуального удовольствия вдолблена в души. За сексуальное удовольствие нужно каяться. За соитие в неутвержденной церковью позе накладывалась эпитимия. С IV век Н.Э. (победа христианства и последовавшее за этим разрушение Рима, начиная с запрета античной цивилизации, объявление всех ее достижений от театра до Олимпийских соревнований языческими а значит враждебными, и как неизбежное следствие уничтожение Цивилизации) и с перерывами (Итальянское возрождение, Эпоха Людовиков во Франции, эпоха т.н.Просвещения) по сей день.

 

 

ТРЕТИЙ ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, СВИДЕТЕЛЯМИ И УЧАСТНИКАМИ КОТОРОГО МЫ ЯВЛЯЕМСЯ 

Конец 20-ого века - начало третьего тысячелетия

 В настоящее время происходит процесс перехода к новой, Четвертой Эре, не похожей не все предыдущие. С генной инженерией, с виртуальными удовольствиями, с силиконовыми грудями, губами и ягодицами, хирургическим изменением пола из мужчин женщин и из женщин в мужчин. Какая именно ЭРА наступит? Что будет ее характеризовать? Какие в ней будут Свободы и Табу? Пока об этом можно только догадываться.

 

 

 

Переход человечества из из Проторазумной в Сексоразумную Эру был предопределен необходимостью избавиться от генетического вырождения человечества, обусловленного инбридингом. Причиной которого (если результаты исследования, проведенного в Университете Аризоны, верны) был запрет 94 процентам самцов вступать в половой контакт с женщинами. Создание и распространение по всему человечеству религии, в которой совокупление женщины с каждым пожелавшим ее мужчиной происходило во славу Божеств и объявлялось священным, явилось естественным инструментом для оздоровления человечества и средством для прогресса Цивилизаций. 

 

Конец Сексоразумной Эры должен был наступить, так как из Священного Секса в Храме, являвшегося на протяжении жизни женщины событием разовым, соитие превратилось в регулярные или же перманентные оргии. Результатом которых было распространение венерических заболеваний, а также невозможность установления отцовства кого бы то ни было. Ограничение сексуальной жизни могло наступить разными способами, например установлением более строгих норм брака между одним мужчиной и одной женщиной (Древние Греция и Рим в этом направлении развивались), или распространением религиозного брака по типу иудаизма, в котором эротическое наслаждение как таковое грехом не является и телесное наслаждение не осуждается (см.например Песню Песней Соломона, гимн но только духовной, но и телесной любви). Государственной Религией Рима, а затем и Европы,  стала версия христианства, в которой сексуальное наслаждение грех. После чего наступила Грехоразумная Эра, продолжавшаяся (с перерывом на Возрождение) до переходного периода развития человечества, получившего название Просвещение. Заканчиваясь не сразу, а постепенно. Удерживая традиции доминирования в морали греха насколько это возможно. 

 

Цивилизация, основанная на грехе, несовместима с идеологией Нового Времени и индивидуальной свободой, а потому конец Грехоразумной Эры должен был наступить. Прогресс технологий, происходящий начиная с конца 20-ого века все более бурно, рождает новые, невозможные ранее метаморфозы и удовольствия, вторгаясь в области, в которые на протяжении четырех миллиардов лет жизни на Земле никто не вторгался (изменение пола, суррогатное материнство, искусственные груди, губы и ягодицы, увеличение фаллосов, генетическая модификация эмбриона и т.д.). Какой будет Четвертая ЭРА разумной жизни на планете Земля? Что будет ее определяющими характеристиками? Какие в ней будут Свободы и Табу? Сколько тысячелетий или столетий она продлится? В настоящее время об этом можно только гадать.    


Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация