>> << >>
Главная Выпуск 13 NewConcepts Chapters
Geopolitical concepts*

СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПАПЫ РИМСКОГО ФРАНЦИСКА 1-го

Профессор Семён Файн
Август 2016
Опубликовано 2016-08-25 07:00

 

Особенностью деятельности Папы Римского Франциска 1-го является настойчивое стремление к миру и справедливости.

 

Image result for фото папа франциск

 

Несколько месяцев тому назад он выступил с декларацией, в которой пору-

чил католикам бороться против антисемитизма. На-днях он выразил уверенно-

сть в том, что представители иудаизма и христианства могут «жить как бра-

тья».

 

Одним из наиболее тягостных последствий антисемитизма является лише-

ние евреев их законных земель, продолжающееся в течение двух тысячелетий.

Поэтому изучение происхождения антисемитизма является исключительно

важным фактором в разрешении этой трагической проблемы.

 

Фундаментальное научное исследование основ антисемитизма позволяет ус-

тановить главные факторы, на которых держится ненависть к евреям. Первый

фактор был создан в середине третьего века до нашей эры – евреи убивают

греческих детей и их кровь используют в приготовлении мацы, что является

неправдой.

 

Египетский историк Манефон, получивший эллинское образование, причис-

лил евреев к египетским прокажённым, изгнанным из Египта, что является не-

правдой.

 

Эллинский философ Херемон, воспитатель римского императора Нерона, со-

общил об изгнании из Египта 250 тысяч евреев больных проказой вместе с

учёным священником Моисеем, что является неправдой.

 

Александрийский писатель эллин Лисимах представил ложную информацию

о том, что еврейский народ, заражённый проказой и чесоткой, был утоплен по

приказу египетского фараона.

 

Ректор Александрийского университета эллин Апион утверждал, что в святи-

лище Иерусалимского храма евреи поместили ослиную голову и воздавали ей

почести, что является неправдой.

 

Эллинский царь селевкидов Антиох Эпифан, захватив Иерусалим, нашёл в

храме лежащего эллина, который сообщил, что евреи раз в году ловят гречес-

кого бродягу, откармливают его в храме, везут в лес, убивают, внутренности съе-

дают, а тело его приносят в жертву и дают клятву ненависти к эллинам, что

является неправдой.

 

В Новом Завете имеется высказывание Иисуса Христа о том, что евреи – это

змеиное порождение, преступный род, сатанинское сборище, что является непра-

вдой.

 

В Новом Завете указано, что евреи убили Иисуса Христа, что является неп-

равдой.

 

Вышеперечисленные обвинения евреев легли в основу антисемитизма. Они

внедрялись в сознание человечества упорно на протяжении тысячелетий и со-

провождались демонстративными наказаниями в виде сжигания на костре тех

евреев, которые отказывались принять веру Иисуса Христа.

 

Приходится лишь поражаться тому, как удалось добиться искренней веры

миллиардов людей в вышеперечисленные вымышленные преступления евреев.

При фундаментальном исследовании происхождения обвинений евреев были

получены научно обоснованные доказательства полной невиновности евреев.

В нынешнем 21-м веке исполняется две тысячи лет с того 1-го века, когда

начался беспричинный геноцид евреев.

 

В 65-м году 1-го века нашей эры на пост прокуратора (губернатора) Еврей-

ского государства (Иудеи) прибыл эллин Гессий Флор, который начинает физи-

ческое уничтожение (геноцид) евреев. Он устраивает судилище у царского дво-

рца Иерусалима и в течение нескольких дней убил 3600 евреев, включая гор-

одскую знать, членов Синедриона, еврейских семей с родителями и детьми.

Расправы над евреями распространяются в Галилею, где проживает значитель-

ное число эллинов, и Самарию; число убитых евреев достигает пятидесяти ты-

сяч.

 

Иосиф Флавий сообщает: «В тот же день и в тот же час, как бы по божье-

му предопределению, жители Кесарии убили всех иудеев в городе; за один час

было убито свыше двадцати тысяч, так что во всём городе не осталось ни од-

ной иудейской души, ибо и бежавших Флор изловил, и пленных поместил в ко-

рабельные верфи. Кровавая резня в Кесарии привела в ярость всю иудейскую

нацию».

 

Таким образом, эллинское население Кесарии, составлявшее сорок тысяч че-

ловек, убило всё иудейское население этого города, составлявшее двадцать ты-

сяч человек.

 

Еврейское население, пытаясь остановить геноцид евреев, взялось за оружие.

Реакция Гессия Флора была незамедлительной, он срочно вызывает из Си-

рии главного прокуратора Цестия Галла и отправляет срочную депешу импера-

тору Нерону, в которой содержится клевета на евреев – они пытаются освобо-

диться от Римской власти и поэтому подняли восстание. Таким образом Гес-

сий Флор покрывает и оправдывает свои злодеяния и массовые убийства ев-

реев.

 

Галл с мощной римской армией проходит через Галилею, Самарию, Иудею,

разрушая города, убивая тысячи евреев, и осождает Иерусалим. Он совершенно

чётко выяснил причину происшедших кровавых событий в Иудее: евреи не по-

днимали мятежа, они защищаются от эллинов, которые по приказу прокурато-

ра Флора уже убили более пятидесяти тысяч мирных евреев, не проявивших

никакого недовольства по отношению к Риму. Галл отправляет срочную депе-

шу императору Нерону о преступлениях прокуратора Флора и ничем не моти-

вированных массовых убийствах евреев. Сам же Цестий Галл отступает со сво-

ими войсками от стен Иерусалима и в ущелье Бет – Хорон подвергается разг-

рому еврейскими повстанцами под предводительством Симона бар Гиоры.

Депеша Цестия Галла застала императора Нерона в Греции. Нерону чётко и

ясно сообщалось, что прокуратор Флор организовал массовую резню мирного

еврейского населения и, что евреи вынуждены были обороняться, и рекомендо-

валось немедленно изгнать Флора из Иудеи. На этом настаивала и императри-

ца Поппея. Однако двадцатидевятилетний Нерон по указанию своего воспитате-

ля зллина Бурра послал в Иудею шестидесятитысячную римскую армию во гла-

ве с маршалом Веспасианом с приказом сравнять с землёй Иудею.

Правительство Иудеи – Синедрион на специальном заседании определяет по-

ложение своей страны как вооружонный нейтралитет. Учитывая ничем не обо-

снованные массовые убийства своих граждан, Синедрион считает, что традици-

онные еврейские миролюбивые попытки бессильны остановить истребление сво-

его народа, и решает перейти к вооружонному сопротивлению. С этой целью

назначаются комиссары во все регионы страны, рассылаются указания о воору-

жении народа и создании вооружонных подразделений и фортификации горо-

дов.

 

Следовательно, термины «мятежник, разбойник», широко применявшиеся для

характеристики еврейского повстанца, не соответствовали действительности. Ев-

реи вынуждены были бороться за своё существование. И война, ведущаяся ев-

реями, была узаконена Еврейским правительством. Она не являлась мятежной.

Иосиф Флавий: « Убийства и пожары наполняли всю Галилею; никакие бед-

ствия и несчастья не остались не испытанными, ибо преследуемые не имели

другого убежища, кроме городов, укреплённых Иосифом».

 

Веспасиан со своими войсками прошёл по многим городам Галилеи и Са-

марии, разрушая и сжигая их, уничтожая почти всё население. Все города с гре-

ческим населением оставались в полной сохранности; эллины открывали город-

ские ворота; римляне расквартировывались в этих городах; содержали свою те-

хнику и отправлялись на покорение еврейских городов.

 

В 68-м году первого века нашей эры Римский Сенат приговорил императо-

ра Нерона к смертной казни и, чтобы не позориться процессом экзекуции, он

совершил самоубийство. Будучи императором, Нерон совершил многочисленные

преступления, которые знаменитый римский историк Корнелий Тацит расценил

как злодеяния: убийство своей матери, брата, обеих своих жён, своего выдающе-

гося учителя Сенеку, целый ряд сенаторов и полководцев, а также нарушил зна-

менитый мирный договор о дружбе и взаимной помощи между Римской им-

перией и Иудеей в 164-м году до н. э. Этот договор был заключён по иници-

ативе Иуды Маккавея.

 

В Иудее римские войска провозглашают римским императором Веспасиана

и он отправляется в Рим, и поручает завершить войну с иудеями своему сыну

Титу. Тит со стотысячной армией создаёт осаду Иерусалима, который защища-

ют 24 тысячи евреев. Их героическая борьба отличается мужеством, бесстрашием,

беспредельной преданностью своему народу.С мощных городских стен они кри-

чат римлянам: « Мы никогда не сделаемся рабами, пока у нас будет возможно-

сть умереть свободными людьми».

 

В Иерусалиме возникает голод, погибают многие тысячи детей и женщин.

Обращает на себя внимание выраженная тенденция этой войны: стремление

максимального физического уничтожения евреев, включая детей. Как было по-

казано выше, всё началось внезапно с массового физического уничтожения ми-

рных евреев и их детей – геноцида.

 

Из осаждённого Иерусалима удалось с большими трудностями вырваться

выдающемуся иудейскому мыслителю, ректору Храмового университета, пред-

седателю Верховного суда Иоханану бен Заккаи, спасшему свитки Свещенного

Писания и добившемуся разрешения императора Веспасиана на создание уни-

верситета иудаизма в городе Ямнии. Это мероприятие в значительной степени

способствовало сохранению иудейской религии.

 

Осада и штурм Иерусалима закончились сожжением храма; в результате

этой войны – геноцида иудеев погибло один миллион двести тысяч евреев с

большим числом детей, триста тысяч – проданы в рабство, пятьсот тысяч евре-

ев депортированы.. Из трёхмиллионного населения Еврейского государства ос-

тался один миллион бедствующих, голодающих людей без элементарных прав.

Таким трагическим событием закончилась Иудейская война (Первая) 66 – 73-

го года первого века нашей эры.

 

Евреи мужественно переносят тяжёлые послевоенные невзгоды в течение

60-ти лет. В 117-м году второго века нашей эры римским императором прово-

зглашается Адриан, отличавшийся страстной грекофилией и ненавистью к евре-

ям, запретивший их национальные обряды и воздвигший в Иудее на храмовой

горе святилище главного римского бога Юпитера Капитолийского. Император

Адриан любил заниматься вместе со жрецами – авгурами определением судьбы

подченённых по полёту птиц, и согласно полученным результатам слишком ув-

лекался казнями невинных, которые оказывались его соперниками в искусстве

или науке.

 

Восстание евреев (Вторая иудейская война 132 – 137-го года н.э.) началось

во главе с Симоном бар Кохбой при духовной поддержке знаменитого иудей-

ского мыслителя рабби Акивы бен Иосифа. Император Адриан направил в вос-

ставшую Иудею восьмидесятитысячную римскую армию, которая с большим

трудом справилась с евреями.

 

Население Еврейского государства, состоявшее из одного миллиона человек,

было полностью ликвидировано: пятьсот тысяч – физически уничтожено и пять-

сот тысяч – депортировано.Злобствующий император Адриан,совершивший мно-

гочисленные казни невинных римлян, запретил евреям проживание в Иудее и

заменил это иудейское название «Палестиной».

 

Таким образом, уничтожение Еврейского государства сопровождалось ликви-

дацией трёхмиллионного населения: погибли один миллион семьсот тысяч евре-

ев, проданы в рабство триста тысяч евреев, депортированы из Иудеи один мил-

лион евреев.

 

Вслед за уничтожением Еврейского государства, произошло ещё одно гран-

диозное событие – рождение новой религии – Христианской.

 

Александр Великий завоевал Иудею в 332-м году до нашей эры. С самого

начала между греками и евреями установились спокойные взаимоотношения;

евреи проявили покорность и выполняли требования греков – завоевателей. Але-

ксандр Великий с уважением относился к знаменитой иудейской религии и к

первосвященникам и не препятствовал отправлениям еврейских национальных

обрядов.

 

После смерти Александра (323-й год до н.э.) завоёванное царство Александ-

ром на Ближнем Востоке и в Африке распалось на два царства: Селевкидов

(Антиохия) и Птолемеев – в Египте, во главе которых встали цари- бывшие по-

лководцы Александра. Иудея, распологавшаяся по соседству с царством Селев-

кидов, попала под их власть.

 

Все покорённые эллинами народы Востока негативно относились к Древне-

греческой Мифологической религии. И чем больше они проявляли недовольс-

тва, тем упорнее эллины пытались внедрить свою религию в завоёванных ст-

ранах. Это касалось и иудеев. В конце концов, в Иерусалимский храм эллины

втащили и установили скульптуру своего главного бога Зевса, превратив иу-

дейский храм в святилише Зевса.

 

После варварства греческого царя Антиоха Эпифана, совершённого против

иудеев в 173-м году до н.э., который убил множество евреев, запретил религи-

озные обряды, обрезание, - евреи восстали под предводительством Маттафия и

его пяти сыновей Маккавеев. Это была долгая и героическая война евреев за

независимость, закончившаяся полной победой.

 

Выдающаяся культура и искусство древних греков с гениальной поэзией, ар-

хитектурой, скульптурой, философией отличались особым вниманием к физичес-

кому аспекту в воспитании молодёжи. Молодые греки должны быть готовы к

серьёзной борьбе с целью защиты и победы над врагом. Это отразилось и в

Древнегреческой Мифологической религии. Народы Древнего Востока, приучен-

ные к поклонению и покорности своим богам и царям, и уважавшие Еврейскую

религию, проповедующую справедливость, мир, доброжелательность, верность и

свободу, - категорически отвергли Древнегреческую Мифологическую религию.

Восточные народы страшились враждебных взаимоотношений среди много-

численных греческих богов, богинь, героев, титанов, чудовищ, между которыми

велась кровавая борьба с особой жестокостью и множеством убийств, примен-

явшихся также и в семье: родители убивают детей, а последние – своих роди-

телей. Находясь в рабском положении, восточные народы, тем не менее, кате-

горически отказывались принимать греческую религию, и приветствовали евре-

ев, избавившихся от бога Зевса, удалив последнего из своего храма.

 

Эллинам пришлось смириться с несостоятельностью своей Древнегреческой

Мифологической религии, они убедились в её полном провале, понимая, что по-

теря многовековой религии грозит национальной катастрофой.Теперь перед ни-

ми встала настоятельная и трудноразрешимая проблема – создание новой рели-

гии. Эллины в то же время убедились в гениальности Иудейского Священного

Писания и восхищались беззаветной преданностью евреев своей религии.

Генеральное решение заключалось в присвоении Иудейского Священного Пи-

сания, переименованного в Ветхий Завет и создании Нового Завета, представля-

ющего собой массу обвинений евреев в лицемерии, обмане, преступном проис-

хождении, ехиднином порождении, сатанинском сборище, убийстве Иисуса Хри-

ста, что заклеймило их как «народ – богоубийца», а предательство Иуды – Иска-

риота как «народ – предатель». Эллинам удалось вдолбить в головы человечест-

ва эти мифологические обвинения евреев при помощи угроз, наказаний, казней,

демонстративных сжиганий на костре тех евреев, которые отказывались прини-

мать веру Иисуса Христа. Католическая и христианская литература содержит ми-

фологические обвинения евреев, включая учебные пособия, и таким образом, не-

гативные характеристики евреев изучаются молодыми католиками и христиана-

ми во всех католических и христианских учебных заведениях. А в дальнейшем

многие из них работают в учреждениях, связанных с религией и обязательным

присутствием распятия.. Поэтому не удивительно, что так прочно и эффективно

действует антисемитизм на протяжении двух тысячелетий.

 

Эллины добились большого успеха в осуществлении своих планов: создан-

ная ими Католическая Библия (Новая Древнегреческая Мифологическая религия)

функционирует в течение двух тысячелетий. Однако имеется один существен-

ный недостаток в этой Католической религии, заключающийся в том, что никак

не удаётся добиться полного завершения геноцида евреев, несмотря на много-

вековые усилия Ватикана, стоящего на страже строгого соблюдения законов

Нового Завета.

 

В связи с этим представляет исключительный интерес недавнее выступление

Папы Римского Франциска по поводу его указания католикам бороться против

антисемитизма и пожелания братских взаимоотношений христиан и евреев.

Следует приветствовать эту важную инициативу Папы Римского, поскольку

такое внимание к этой важной проблеме не проявляли прежние Папы Римские.

Как известно, пятьдесят лет назад Ватиканом была снята вина с евреев за рас-

пятие Иисуса Христа, тем не менее снижения антисемитизма не произошло.

Очевидно, для эффективного воздействия на снижение антисемитизма следует

помимо декларации применить реальные действия.

 

Как было отмечено выше, в Новом Завете на протяжении двух тысячелетий

существует характеристика евреев, которая успешно удерживает негативное от-

ношение всех народов к евреям. И пока эти характеристики существуют в та-

ком авторитетном произведении, каким является Католическая Библия, антисе-

митизм будет существовать. Следовательно, такая Библия нуждается в некото-

рых поправках, заключающихся в удалении таких характеристик, которые ника-

кого отношения к еврейской нации не имеют. И прежде всего речь идёт о ра-

спятии Иисуса Христа в 29-м году первого века нашей эры в результате суди-

лища во главе с Понтием Пилатом. Такого судилища не существовало, поско-

льку ни один из десяти известных историков первого века нашей эры об этом

суде не упоминает: Корнелий Тацит, Плиний Старший, Плиний Младший, Све-

тоний, Ливий (римские историки), Плутарх, Страбон, Николай Дамасский (гречес-

кие историки), Иосиф Флавий, Филон Александрийский (еврейские историки).

 

Следует также удалить из Нового Завета ещё три негативные характеристики:

евреи – это змеиное порождение, преступный род, сатанинское сборище.

Эти поправки позволят христианам и евреям создать истинные дружествен-

ные взаимоотношения.

 

Таким образом, стремление Папы Римского Франциска 1-го к справедливо-

сти и миру вполне осуществимо; следует лишь проявить смелость и устранить

препятствия, из – за которых страдали миллионы невинных людей и открыть

путь к созиданию и счастливой жизни.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация