Космическое происхождение наскальных фигур в пустыне Наска опроверг ижевский дворник
Опубликовано 2016-12-28 15:00 , обновлено 2024-02-12 12:14
В перуанской пустынном каменном плато Наска обнаружены десятки гигантских изображений и более шестисот геометрических фигур, достигающих сотен метров (птица, обезьяна, паук, цветы и др.); также около 13 тысяч линий и полос и около 700 геометрических фигур (треугольников, трапеций, спиралей). Поскольку с земли распознать эти изображения трудно, обнаружены они были только в первой половине XX века при полетах над плато самолетов. С 1994 года изображения в скалах перуанского каменного плато Наска внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Существует много теорий о происхождении изображений в пустыне Наска. При этом лишь около половины теорий утверждает, что они сделаны человеком, в то время как другая половина - наиболее захватывающих объяснений - утверждает, что изображения сделаны инопланетянами. Изображения в каменной пустыне Наска стали сюжетов нескольких полнометражных фильмов и частью сюжета множества других, научно-фантастических и научно-популярных, псовященных посещению земли посланцами с других миров.
С теориями земного происхождения изображений в пустыне Наска, спорящих одна с другой, спорить не будем так как сказать нам об этом нечего. А вот теории внеземного происхождения изображений в пустыне Наска нам есть что возразить. И очень существенное.
Главным доводом сторонников и апологетов внезменого происхождения изображений в пустыне Наска является то, что без летательных аппаратов люди, перемещающиеся по земле не могли создать изображения столь гигантских размеров. Однако это не так. Подобно тому, как в физике бывают решающие эксперименты, опревергающие устоявшиеся теории, сообщаем о решающем эксперименте, опровергающем необходимость предположения о внеземном происхождении гигантских наскальных рисунков. И эксперимент этот провел и блестяще осуществил не ученый. Не исследователь космоса. А дворник. Простой русский мужчина. Семен Викторович Бухарин. Который вытаптывал на снегу вверенной ему территории рисунки, размером до сотни метров, несравненно более совершенные, чем примитивные изображения Наска. Поражающие красотой. А также тем, что подобное может сотворить человек, перемещающийся по земле. И сотворяет он свои удивительные рисунки не кистью, а метлой и лопатой.
Не верите? Так решайте сами.
Ниже приведены пять наиболее известных наскальных рисунков пустыни Наска, объявленные достоянием человечества.
А теперь взгяните на картины, сделанные на снегу с помощью метлы, лопаты и топтания сапогами&валенками ижевским дворником Семеном Бухариным. Достоянием человечества пока не объявленные. И, в отличие от наскальных изображений Наска, исчезающие с наступлением оттепели.
"Семён Викторович Бухарин – пример того, что в жизни всегда есть место прекрасному. Пожарный в отставке, он 10 лет трудился на шахте, а сейчас работает дворником в ижевском лицее №25. И чтобы ребятам было веселее учиться, рисует вот такие картины на заснеженном дворе лопатой или метлой.
На создание одной картины уходит не более получаса. Непонятно, как художнику удается соблюсти параметры и пропорции, потому что заранее он ничего не размечает и не отмеряет. Жаль, что такое произведение искусства живет недолго: стоит подуть сильному ветру, начаться дождю или снегопаду — и красота исчезает."
Следить за творчеством Семёна Бухарина можно в его Instagram: semenbukharin
Если бы гигантские вытоптанные дворником Бухариным картины он сделал не во дворе школы, а в чистом поле, и изображения эти показали уфологам, они без сомнения причислили б их к твореньям пришельцев с других планет. Однако Семен Викторович Бухарин не инопланетянин. Он гражданин России. Человек из плоти и крови, рожденный русской матерью и русским отцом. Обладающий, однако удивительным даром видеть картину своих "петляний" как если б смотрел на нее с небес. Удивительный дар, достойный изучения психологами, художниками и физиологами.
Возвращаясь к наскальным изображениям пустыни Наска, со всей очевидностью можно утверждать: дворник Бухарин своим творчеством доказал, что для создания гигантских картин не обязательно их видеть с небес. Ну а на вопрос: зачем люди создавали гигантские изображения, распознать которые с земли невозможно, наиболее очевидный ответ: люди создавали гигантские изображения, которые люди распознать неспособны, чтобы с Небес их могли видеть Боги. Или же БОГ
Ю.Магаршак. ночь перед рождеством
Впервые опубликовано в приложении Наука Независимой Газеты 25 января 2017 года
https://www.ng.ru/style/2017-01-25/16_6911_valenki.html
Перепечатано многими другими изданиями
Читайте также:
Сегодня весь католический мир празднует рождество. Но судя по многим источникам, в этот день много сотен лет назад праздновался совершенно другой праздник. Этот праздник к большому сожалению давно забыт и скорее всего специально вычеркнут из всеобщей истории. 25 декабря — рождество древнего всепланетного солнечного Бога Митры.
Во время первого итальянского похода Наполеон заявил: я буду Атиллой Венеции! И действительно, по историческим меркам мгновенно положил конец длившемуся более тысячи лет процветанию этого великого города. Непохожего ни на какой другой в человечестве где-либо и когда-либо.
Все мы прекрасно знаем, что нынешние темнокожие американцы — потомки рабов, когда-то привезенных из Африки. Но рабами становились не только африканские негры. Ими могли стать и белые. Причем ценились они куда дешевле. Откуда взялись белые рабы?
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте: |
||