>> << >>
Главная Выпуск 2 2 New Concepts in Arts*
Music*

ИМПЕРИЯ ОПЕРЫ

АЛЛА ЦЫБУЛЬСКАЯ
Октябрь 2014

ЕынигдылфнфИ

 

Империя Оперы – сказано так, что ощутимо все величие жанра. И интонация слышится приподнято-эмоциональная. А как же по-другому? Но масштаб и грандиозность жанра все-же были обозначены значительно ранее 21-го века с его техническим прогрессом, что предоставил возможность познакомиться с ним вплотную широкой зрительской аудитории благодаря кино трансляциям.Опера родилась в 17-ом веке в Италии, и случилось это во дворцах итальянских владетельных особ. Следовательно, поначалу это было искусство куртуазное и предназначенное для избранных, просвещенных, знатных. В эпоху Возрождения рождаются композиторы, создающие первые оперные произведения, одним из которых становится “Орфей” Монтеверди. Флорентийцы отводят ведущую роль речитативной монодии- песенному распеву под аккомпанемент аккордов. Неаполитанцы вводят два основополагающих для оперы принципа: Da capo aria( что означает построение по формуле А-B-A) и Bel Canto( что означает гибкую нежную мелодию, преобладающую над всеми музыкальными формами). Следом появляются великие певцы и певицы. Так устанавливается незыблемость “империи оперы” с доминированием вокального искусства. Элитарное искусство, с которым познакомиться могли лишь “богатые и знаменитые” своего времени, простирает свою власть над сердцами приближенных к тому или иному двору придворных. В 18-ом и 19-ом веке создаются шедевры, которыми наслаждается публика последующих эпох.

 Открыть: Алла Цыбульская ИМПЕРИЯ ОПЕРЫ 

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация