>> << >>
Главная Выпуск 17 2 New Concepts in Arts*
Dance

Rock'n Roll Dance - машина времени, возвращающая в шестидесятые годы

Июль 2017
Опубликовано 2017-07-25 13:00

 Rock'n Roll не просто танец. Это была эпоха. Как эпохой, характеризующей отношения между мужчиной и женщиной а значит и в обществе, были эпоха Менуэта, эпоха Мазурки, век Вальса, декада Фокстрота, поколение Танго...  После которых (хотя не совсем сразу) настало время, когда женщина не хочет, чтобы ее вел мужчина и хоть-как-то ею руководил, хоть-как нибудь прикасаясь...

 

Танцевальное время, казалось идя вперед, совершило петлю. Как в беге по стадиону. Женщина 21ого века снова, как и в средневековье, не хочет, чтобы во время танца к ней прикасался мужчина. Но по совершенно иной причине. Прикосновенье к руке в стародавние времена означало, что мужчина просит руки дамы. Что предлагает ей выйти замуж. Сегодня же девушки в ночных клубах и танцклубах не хотят, чтобы мужчина к ним прикасался, потому что не желают, чтобы ими мужчина руководил. Даже временно, даже всего лишь во время танца... Именно в желании быть независимой, как сообщила одна из величайших танцовщиц и преподавательниц аргентинского танго, причина того, что этот танец уходит в прошлое. "И даже я - призналась она - делаю над собой усилие, чтобы слушаться кавалера, когда танцую!"

 

Смотрите и вспоминайте. А те кто в десятилетие Rock'n Roll  не жил, представьте как это было.  Как танцевали ваши папы и мамы, дедушки с бабушками... Прекрасно, ужасно и замечательно!

Ю.М. с улыбкой и ностальгией. Ностальгией по молодости, ностальгией по времени, ностальгией по девушкам, которые во время танца позволяли мужчине к себе прикасаться. И вести не только в танго и рок-энд-ролле, но (как это ни странно звучит сегодня) даже по жизни.

 

 

 

 

Image result for фото rock and roll dance

 

 

Image result for фото rock and roll dance

 

Image result for фото rock and roll dance

 

 

 

Читайте также:

Эволюция танца в двадцатом веке год за годом

XXX Сексуальные куклы - мощный шаг на пути отделения мужчины от женщины, ведущий к эротическому апокалипсису

Производство сексуальных кукол является миногомиллиардным долларовым бизнесом, который с каждым годом растет. В настоящее время в Китае имеется 200 000 (двести тысяч) секс шопов. Фильм об одной из фирм-производителей секс-кукол, способных двигаться и вести осмысленный диалог, впечатляет. Однако в сочетании с генной инженерией, суррогатным материнством и движением женщин против пополновений мужчин, которые не одобрены ими заранее или впоследствии, проблема изменения сексуальных отношений между людьми становится всечеловеческой больше, чем какая-либо другая со времен Адами и Евы.

ТАНЕЦ С ЯЙЦАМИ, который в европейской традиции требовал ловкости, по-русски принял непристойный смысл вопреки европейскому смыслу этого выражения

Смысл множества слов и выражений в западно-славянских языках резко отличается от их значения в русском. Так, бывая в Чехии, слышишь вроде знакомы слова и целые фразы, но их смысл абсолютно другой. Например слово ПОЗОР по-чешски значит внимание, требование быть осторожным, а вовсе не нечто от чего следует покраснеть. И так во многом, можно сказать даже почти во всем. Факт, требующий глубокого осмысления. Прилагаемая статья посвящена одному из примеров этого явления. Она показывает, что русское выражение ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ЯЙЦА МЕШАЮТ является перевертышем его европейского смысла с ног на голову. В ряде европейских стран танец с яйцами - не мужскими, куриными - был популярен и требовал ловкости. Танец с яйцами в Европе мог успешно исполнить только очень хороший танцор. В отличие от танца, описываемого поговоркой, в которой она была преобразована в российском сознании. Приняв диаметрально противоположный европейскому смысл. 

Михаилу Барышникову , который называет себя человеком без родины – 75

27 января исполняется 75 лет Михаилу Барышникову, которого знают во всём мире как гениального танцора и одного из самых известных «невозвращенцев» СССР. По его словам, решение о невозвращении он принимал спонтанно уже во время гастролей, и далось оно ему нелегко. Судьба Михаила Барышникова за рубежом сложилась вполне удачно, он сделал там блестящую карьеру, добился значительных успехов и стал самым узнаваемым русским «невозвращенцем». Прожив большую часть жизни в США, он всё же называет себя «человеком без родины».

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация