>> << >>

Conceptual Eros and Passion

Conceptual Eros

ТАЙНЫ ЗДОРОВОГО СЕКСА

СЕКСУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


ЛЮБОВНИК ВИСКОНТИ

Великий режиссер-интеллектуал Лукино Висконти являлся уникальным еще в одном, достаточно неожиданном отношении. Нетрадиционная сексуальная ориентация потомка миланских герцогов, с начала XXI века ставшая не только модной, но также и традиционной, общеизвестна. Среди деятелей искусства гениев, являвшихся гомосексуалистами, было немало. Однако только Висконти сумел сделать из своих гомосексуальных пристрастий великие произведения искусства, далеко выходящие за секс и эротику, став Достоянием Человечества. 

ДИАЛОГ С РЕБЁНКОМ ИЛИ МОЙ ОПЫТ СЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Александр МАТЛИН

— Секс? — наивно переспросила дочка, хрустя чипсами. — Ты разве не знаешь? Ну, сначала они целуются. Потом они начинают возбуждаться. Кровь приливает к их половым органам. У мужчины возникает эрекция. И они делают секс.

БОГОМАТЕРЬ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И ГЛАВНАЯ ШЛЮХА ТЕРМИДОРА В ОДНОМ ЛИЦЕ
  Вадим Эрлихман историк

В эпохи бурных потрясений возможно всё. Рабы становятся господами, карьеры создаются и рушатся в один миг, а легкомысленные красотки, думающие только об удовольствиях, начинают вдруг распоряжаться судьбой государства. Это в полной мере относится к Терезе Тальен, поднявшейся в глазах современников от «главной шлюхи революции» до «богоматери термидора».

От дня влюбленных к году влюбленных и жизни Влюбленных

Если в Вашей жизни была любовь – значит, она существует сегодня. До тех пор, пока существует Ваша душа.

Создание порно видео с реалистически выглядещей подменой лица участника секса на политика или кинозвезду имеет глубокие социальные и политические последствия
Dave LeeNorth America BBC technology reporter

copyrightFAKEAPP Image captionA Windows program called FakeApp has made it easy to create the videos once a user has gathered enough photos of their subject

В Колумбии заключен первый брак трех мужчин. После разрешения гомосексуальных браков вдвоем, почему бы и нет?
Джасмин Тэйлор-Колман Би-би-си

Остановится ли отмена Библейского требования к тем, кто состоит в браке, на цифре два? Три, четыре, сколько угодно брачующихся? Традиционный брак должен был заключаться 1) только между мужчиной и женщиной, и 2) число состоящих в одном браке людей должно быть в точности два. После отмены первого из этих двух требований, отмена второго логична и неизбежна

Особенности сексуальной культуры в современной Японии
Александр Сидоров

При слове «гейша» воображение рисует европейцу редкую красотку, изощренную мастерицу в любовных делах, способную доставить мужчине невероятное наслаждение.

Обнаженные люди в танце и на фотографиях должны стать такой же частью культуры, как обнаженные тела в скульптуре и живописи
проект Джордана Мэттера

К изображениям обнаженных людей на картинах и в скульптурах человечество толерантно. Такие произведения воспринимаются как часть мировой культуры. К обнаженным людям в балете и на фотографиях человечество пока еще не привыкло. Они воспринимаются не как часть мировой культуры, а как эротика или порнуха. Пришло время исправить эту нелепость

Любовники великие и одновременно знаменитые. Обладавшие сотнями женщин, которые были от них в восторге!

Данное сообщение может восприниматься как справочник для одних, повод для зависти для других и информация для самоусовершенствования для остальных. Обращаем внимание на то, что ни один великий любовник в этом списке (кроме, может быть, Маяковского) не обладал сколько-нибудь сравнимым с Шварценеггером телом. И не имел какого-то необыкновенных размеров Орудия Соблазнения (за исключением, может быть Казановы). Но был так притягателен, что сопротивляться его желанию женщины не могли, потому что их с неодолимой силой влекло!

Эротические картины и рисунки Пикассо
Пабло Пикассо

“Искусство не целомудренно. Если оно целомудренно, то это не искусство”. Пикассо

Великая сексуальная революция !!!!!! Долой стыд! Каждая комсомолка обязана отдаться комсомольцу!

Фильм, который предлагается посмотреть, поразительнен, так как основан на передачах Российского Телевидения, в том числе политических комментаторов Первого Телеканала, которые, казалось бы, на такую свободу взглядов в осуждении происходившего в СССР неспособны.

Фотографии обнаженных или почти обнаженных девушек: эротика или искусство?

Со времен (приблизительно) Ботичелли, а затем решительно и агрессивно Любовика Солнце-Четырнадцатого, обнаженность в живописи считается частью искусства. Восхищаться обнаженными Модильяни или обнаженною махою Гойи хороший тон, не восхищаться - признак культурного бескультурья. На этом этапе принятия обнаженного тела - только в скульптуре и живописи - человечество с (приблизительно) рококо и застряло. А собственно почему? Потому лишь, что не нашлось столь же решительно превращавшего фотографическую "обнаженку", как Любовик XIV обнаженную женщину в живописи, в часть культурного достояния? В ожидании Революции, давайте попробуем хотя бы начинать исправлять эту очевидную несуразицу. Недавно появившихся на интернете в свободном доступе фотографии прекрасных женщин по художественному уровню не уступают лучшим скульптурам и произведениях в масле. Давайте взглянем на них так же, как мы смотрим в музеях мира на обнаженные скульптуры Праксителя и обнаженных Буше. В первую очередь эстетически - ну а затем также и эротически, не без этого

Советский Секс-Шпионаж

Советские секс-подразделения при НКВД-МГБ-КГБ были созданы во времена товарища Сталина. Отбор каждой принятой в Органы на особо ответственную и сверхзасекреченную работу кандидатки, а также отвергнутых претенденток, осуществлял - если верить фильму - лично Товарищ Берия.

XXX Тайная история секса в СССР:

После "Великого Октября" произошел не только переход от буржуазной морали к социалистической, и от частной собственности к коллективной. В СССР задолго до обобществления земли и крестьян произошло обобществление женщин. Отрицая тем самым не только десять заповедей, но и устои любой семьи начиная с Египта и Вавилона. Даже полигамия была оставлена Коммунистами далеко позади. Чем после Октябрьского Переворота привлекли сердца и тела масс не меньше, чем украденным у эсэров лозунгом "Землю Крестьянам!" Пример указа этого Времени: "С 1 января 1918 года в СССР отменено право постоянного владения женщинами, которые достигли семнадцать лет." Под постоянным владением женщинами большевики Новорожденной Советской "Республики" подразумевали "буржуазно-церковный брак". "Каждая комсомолка обязана отдаться по первому требованию любому комсомольцу если он оплачивает членские взносы и занимается общественной работой." "Каждый член партии может получить талон в бабраспреде на владение от трех до пятью женщинами соответственного его вкладу в построение коммунизма." Это не выдумки и не наветы врагов России. Это цитаты из декретов, принятых в 1918 году Революционным Руководством Коммунистической Молодежи Советской Страны. Антихристианская мораль Передовой Женщины, подаренная большевиками народу: отказать комсомольцу в его желании переспать отстало и неприлично. Таким образом, обобществленное (колхозное) использование женщин в Советском Союзе было осуществлено задолго до обобществления земли (коллективизации в сельском труде). Сменившись лишь через шесть лет, в 1924 году (сразу же после смерти Ленина и не раньше!!!) моралью товарища Сталина, высшим выражением которой являлись ДВЕНАДЦАТЬ ПОЛОВЫХ ЗАПОВЕДЕЙ ПРОЛЕТАРИАТА. Из которых женщин особо поражает пятая заповедь.

Американка по имени Sadie исполняет танец живота, демонстрируя уникальные возможности женского тела

Седди звезда современного танца мирового масшатаба. Впервые появившись в “Rising Star” on BD-TV Vol. II in 2004, она гастролировала в более чем сорока странах, поражая мастерством и уникальным стилем исполнения танца живота (Bellydance) зрителей, принадлежащих к разным традициям и культурам на всех континентах

Animal love

присылайте имеющиеся у Вас, или сделанные Вами снимки по этой теме. А также гиперссылки на те из них, которые обнародованы в интернете

Новая разновидность искусства: СЕКСУАЛЬНАЯ ЧЕЧЕТКА РУКАМИ - ОНА ЖЕ ЭРОТИЧЕСКАЯ БАРАБАННАЯ ДРОБЬ

Эротизмы на каждый день
Авторство эротизмов принадлежит Народу - даже в том случае, если авторы будут выявлены и получат своё

Гостям Клуба предлагается присылать плоды собственных размышлений и чуввств. А также чужие, которые им дороги, как родные. С указанием авторства - в случаях если оно выявлено и установлено

Битва котов и ворон
автор неизвестен

Битва, напоминающая гладиаторские бои. Начавшаяся на нападение ворон на кота и продолженная битвой котов

ОБРАТНАЯ СТОРОНА ТИТАНИЗМА
А.Ф.Лосев

Возрождение прославилось своими бытовыми типами коварства, вероломства, убийства из-за угла, невероятной мстительности и жестокости, авантюризма и всякого разгула страстей. Здесь уже не было никакой неоплатонической эстетики. Однако здесь, несомненно, сказался стихийный индивидуализм эпохи, эта уже обнаженная от всяких теорий человеческая личность, в основе своей аморальная, но зато в своем бесконечном самоутверждении и в своей ничем не сдерживаемой стихийности любых страстей, любых аффектов и любых капризов доходившая до какого-то самолюбования и до какой-то дикой и звериной эстетики. Выше мы говорили о благородном самоутверждении стихийного индивидуализма эпохи Ренессанса и определяли эстетику этого индивидуализма как гуманистически-неоплатоническую. Однако было бы совершенно односторонне всю эту четырехвековую эстетику Ренессанса сводить только на гуманистически-неоплатонические пути мысли. Тут была еще и другого рода эстетика, вполне противоположная гуманизму и неоплатонизму. И об этой эстетике нам необходимо будет сказать, потому что она тоже обладала всеми чертами эстетического развития. Она была аморальной и звериной в своем предметном содержании, но она же обладала всеми чертами самодовлеющей значимости, необычайной красочностью и выразительностью и какой-то, если выражаться кантовским языком, небывалой целесообразностью без всякой цели. Все эти возрожденческие имена и события общеизвестны, и о них достаточно говорится и в общих исторических исследованиях Ренессанса, и при обрисовке отдельных героев этой эпохи. Однако, чтобы в нашем изложении не было однобокого перевеса гуманистически-неоплатонической эстетики в эпоху Ренессанса над всякой другой эстетикой того же Ренессанса, пусть нам будет позволено привести некоторые имена и некоторые факты, рассыпанные по разным книгам и статьям, изображающим Ренессанс, но нигде не собранные в виде эстетической антитезы основному и формулированному у нас гуманистическому неоплатонизму эпохи.

←предыдущая  1 2 3  следующая→