ВОСПОМИНАНИЯ ОБ ЭПОХЕ: КОНЦЕРТ ГОРОДНИЦКОГО В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ ФИЛАРМОНИИ ПЕТЕРБУРГА
Опубликовано 2015-12-26 12:00
Эпохи характеризуют не только политики и товары. Эпохи характеризуют звуки. Звуками эпохи шестидесятых в Советском Союзе, которые вспоминаются прежде всего, были не только выступления Хрущева и Брежнева, песни Пахмутовой и Дунаевского, Утесов, Пьеха и Зыкина, которые телевидение и радио транслировали повсюду. Не только Ив Монтан, Элвис Престли и Биттлз, доходившие до душ и ушей с Запада, далекого, как луна, скозь границы на замке не потому, что их передавали по радио, а потому, что прислушивались. Звуками десятилетий - не утверждаемыми КПСС мелодиями со словами - были песни Высоцкого, Галича, Окуджавы, которые нигде не транслировались, а тексты не издавались. Тотальному Контролю эпохи Сталина конец положила не только Хрущевская оттепель, но и магнитофоные ленты, контоль за копированием которых КГБ не сумело установить. Одним из тех, чьи песни стали частью души нескольких поколений, был Александр Городницкий: ученый, геолог и бард.
Концерт Городницкого в Большом Зале Санкт-Петербургской Филармонии является важным событием уже потому, что впервые (как ни странно, впервые!) концерт в Большом Зале Филармонии (бывшего дворянского собрания) Петербурга транслировался по интернету на весь мир. Те, кому за шестьдесят, семьдесят, восемьдесят и девяносто - слушайте и вспоминайте. Те кому менее сорока, тридцати или двадцати - попробуйте, вслушиваясь, погрузиться в эпоху Шестидесятых. Эпоху надежд, которым ни тогда, ни позже вплоть до настоящего времени в России не суждено было превратиться в явь
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте: |
||