ВЛАСТИ ГОРОДА БОСТОН (ШТАТ МАССАЧУСЕТС) ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ УБРАТЬ ПАМЯТНИК ЛИНКОЛЬНА
Urgent Message From David Horowitz
Июль 2020
Власти города Бостон (штат Массачусетс) приняли решение убрать из центра города памятник в честь 16-го президента США Авраама Линкольна, при котором в стране отменили рабство. Об этом говорится в заявлении, опубликованном во вторник на странице департамента культуры Бостона в Twitter.
Памятник изображает президента США, у чьих ног на коленях стоит освобожденный из рабства темнокожий мужчина. Как говорится в заявлении, статую критиковали с момента ее установки в 1879 году из-за изображения порабощенного человека. К настоящему моменту остается неизвестным, когда именно власти демонтируют памятник, при этом художественная комиссия города рассматривает возможность перемещения памятника в другое место, где он будет доступен для публики.
Президент США Дональд Трамп подписал 26 июня исполнительный указ о защите памятников, предусматривающий длительные тюремные сроки для вандалов.
Начальник полиции Атланты:
«Мы даем жителям 30 дней, чтобы вооружиться или покинуть город.После
этого мы больше не будем арестовывать ни одного черного человека или
даже отвечать на любое преступление с участием черного человека,потому
что, очевидно,это то общество, которое вы хотите»
В американской Атланте взбунтовалась полиция.
После того, как окружной прокурор обвинил двух офицеров, которые
участвовали в смертельном задержании чернокожего мужчины, по 11 пунктам,
включая убийство при отягчающих обстоятельствах и нарушение присяги,
сотрудники четырёх участков покинули свои посты и перестали отвечать на
вызовы.
Сотрудники полиции американской Атланты вынесли всё оружие, документацию
и личные вещи из нескольких участков города в рамках акции протеста
против беспредела и предательства властей.
На данный момент в Атланте работает только один отдел. Остальные не
принимают звонки и не реагирует на вызовы. Все радиостанции молчат.
OXFORD - THE FIGHTBACK HAS BEGUN
This letter is a response from Oxford to Black Students attending as
Rhodes Scholars to remove the statue of Oxford Benefactor, Cecil Rhodes.
Interestingly, Chris Patten (Lord Patten of Barnes), The Chancellor of
Oxford University, was on the Today Programme on BBC Radio 4
on precisely the same topic. The Daily Telegraph headline
was "Oxford will not rewrite history".
Patten commented "Education is not indoctrination. Our history is not
a blank page on which we can write our own version of what it should
have been according to our contemporary views and prejudice" Rhodes
must fall ????
"Dear Scrotty Students,
Cecil Rhodes's generous bequest has contributed greatly to the comfort
and well being of many generations of Oxford students - a good many of
them, dare we say it, better, brighter and more deserving than you.
This does not necessarily mean we approve of everything Rhodes did in
his lifetime - but then we don't have to. Cecil Rhodes died over a
century ago. Autres temps, autres moeurs. If you don't understand what
this means - and it would not remotely surprise us if that were the
case - then we really think you should ask yourself the question: "Why
am I at Oxford?"
Oxford, let us remind you, is the world's second oldest extant
university. Scholars have been studying here since at least the 11th
century. We've played a major part in the invention of Western
civilisation, from the 12th century intellectual renaissance through
the Enlightenment and beyond. Our alumni include William of Ockham,
Roger Bacon, William Tyndale, John Donne, Sir Walter Raleigh, Erasmus,
Sir Christopher Wren, William Penn, Rep. Adam Smith (D-WA), Samuel
Johnson, Robert Hooke, William Morris, Oscar Wilde, Emily Davison,
Cardinal Newman, Julie Cocks. We're a big deal. And most of the people
privileged to come and study here are conscious of what a big deal we
are. Oxford is their alma mater - their dear mother - and they respect
and revere her accordingly.
And what were your ancestors doing in that period? Living in mud huts,
mainly. Sure we'll concede you the short lived Southern African
civilisation of Great Zimbabwe. But let's be brutally honest here. The
contribution of the Bantu tribes to modern civilisation has been as
near as damn it to zilch.
You'll probably say that's "racist". But it's what we here at Oxford
prefer to call "true." Perhaps the rules are different at other
universities. In fact, we know things are different at other
universities. We've watched with horror at what has been happening
across the pond from the University of Missouri to the University of
Virginia and even to revered institutions like Harvard and Yale: the
"safe spaces"; the? #?blacklivesmatter; the creeping cultural
relativism; the stifling political correctness; what Allan Bloom
rightly called "the closing of the American mind". At Oxford however,
we will always prefer facts and free, open debate to petty
grievance-mongering, identity politics and empty sloganeering. The day
we cease to do so is the day we lose the right to call ourselves the
world's greatest university.
Of course, you are perfectly within your rights to squander your time
at Oxford on silly, vexatious, single-issue political campaigns.
(Though it does make us wonder how stringent the vetting procedure is
these days for Rhodes scholarships and even more so, for Mandela
Rhodes scholarships) We are well used to seeing undergraduates - or,
in your case - postgraduates, making idiots of themselves. Just don't
expect us to indulge your idiocy, let alone genuflect before it. You
may be black - "BME" as the grisly modern terminology has it - but we
are colour blind. We have been educating gifted undergraduates from
our former colonies, our Empire, our Commonwealth and beyond for many
generations. We do not discriminate over sex, race, colour or creed.
We do, however, discriminate according to intellect.
That means, inter alia, that when our undergrads or postgrads come up
with fatuous ideas, we don't pat them on the back, give them a red
rosette and say: "Ooh, you're black and you come from South Africa.
What a clever chap you are!" No. We prefer to see the quality of
those ideas tested in the crucible of public debate. That's another
key part of the Oxford intellectual tradition you see: you can argue
any damn thing you like but you need to be able to justify it with
facts and logic - otherwise your idea is worthless.
This ludicrous notion you have that a bronze statue of Cecil Rhodes
should be removed from Oriel College, because it's symbolic of
"institutional racism" and "white slavery". Well even if it is - which
we dispute - so bloody what? Any undergraduate so feeble-minded that
they can't pass a bronze statue without having their "safe space"
violated really does not deserve to be here. And besides, if we were
to remove Rhodes's statue on the premise that his life wasn't
blemish-free, where would we stop? As one of our alumni Dan Hannan has
pointed out, Oriel's other benefactors include two kings so awful -
Edward II and Charles I - that their subjects had them killed. The
college opposite - Christ Church - was built by a murderous, thieving
bully who bumped off two of his wives. Thomas Jefferson kept slaves:
does that invalidate the US Constitution? Winston Churchill had
unenlightened views about Muslims and India: was he then the wrong man
to lead Britain in the war?"
Actually, we'll go further than that. Your Rhodes Must Fall campaign
is not merely fatuous but ugly, vandalistic and dangerous. We agree
with Oxford historian RW Johnson that what you are trying to do here
is no different from what ISIS and the Al-Qaeda have been doing to
artefacts in places like Mali and Syria. You are murdering history.
And who are you, anyway, to be lecturing Oxford University on how it
should order its affairs? Your ?#?rhodesmustfall campaign, we
understand, originates in South Africa and was initiated by a black
activist who told one of his lecturers "whites have to be killed". One
of you - Sizwe Mpofu-Walsh - is the privileged son of a rich
politician and a member of a party whose slogan is "Kill the Boer;
Kill the Farmer"; another of you, Ntokozo Qwabe, who is only in Oxford
as a beneficiary of a Rhodes scholarship, has boasted about the need
for "socially conscious black students" to "dominate white
universities, and do so ruthlessly and decisively!
Great. That's just what Oxford University needs. Some cultural
enrichment from the land of Winnie Mandela, burning tyre necklaces, an
AIDS epidemic almost entirely the result of government indifference
and ignorance, one of the world's highest per capita murder rates,
institutionalised corruption, tribal politics, anti-white racism and a
collapsing economy. Please name which of the above items you think
will enhance the lives of the 22,000 students studying here at Oxford.
And then please explain what it is that makes your attention grabbing
campaign to remove a listed statue from an Oxford college more urgent,
more deserving than the desire of probably at least 20,000 of those
22,000 students to enjoy their time here unencumbered by the
irritation of spoilt, ungrateful little tossers on scholarships they
clearly don't merit using racial politics and cheap guilt-tripping to
ruin the life and fabric of our beloved university.
Understand us and understand this clearly: you have everything to
learn from us; we have nothing to learn from you.
Yours, Oriel College, Oxford
Перевод электронный
Письмо (ниже) является ответом Оксфордского университета темнокожим студентам, которые учатся на Родосе, которые требуют, чтобы университет снял статую Оксфордского благотворителя Сесила Родса.
Интересно, что Крис Паттен (лорд Паттен из Барнса), канцлер Оксфордского университета, был в программе «Сегодня» на BBC Radio 4 точно на эту же тему. Вчера заголовок Daily Telegraph звучал так: «Оксфорд не будет переписывать историю».
Лорд Паттен прокомментировал: «Образование - это не воспитание. Наша история не пустая страница, на которой мы можем написать нашу собственную версию того, что должно было быть в соответствии с нашими современными взглядами и предрассудками ».
«Дорогие Скотти Студенты,
Щедрое наследие Сесила Родса внесло большой вклад в комфорт и благополучие многих поколений оксфордских студентов - многие из них, смеем сказать, лучше, ярче и достойнее, чем вы.
Это не обязательно означает, что мы одобряем все, что Родос делал за свою жизнь, - но нам это не нужно. Сесил Родс умер более века назад. Autres temps, autres moeurs. Если вы не понимаете, что это значит - и если бы это было так, нас бы не удивило, то мы действительно думаем, что вы должны задать себе вопрос: «Почему я в Оксфорде?»
Напомним, Оксфорд является вторым старейшим в мире университетом. Ученые учились здесь, по крайней мере, с 11-го века. Мы сыграли важную роль вразвитие западной цивилизации, начиная с интеллектуального возрождения XII века и заканчивая Просвещением и за его пределами. Наши выпускники включают Уильяма Оккама, Роджер Бэкон, Уильям Тиндейл, Джон Донн, сэр Уолтер Роли, Эразм, Сэр Кристофер Рен, Уильям Пенн, член палаты представителей Адам Смит (D-WA), Сэмюэль Джонсон, Роберт Гук, Уильям Моррис, Оскар Уайльд, Эмили Дэвисон,Кардинал Ньюман, Джули Кокс.
И большинство людей, которым выпала честь приезжать и учиться здесь, осознают, что мы значим. Оксфорд - их альма-матер, их дорогая мать, и они уважают и почитают ее соответственно.
А что делали твои предки в тот период? Жили в грязных хижинах, в основном. Конечно, мы уступим вам недолговечную южноафриканскую цивилизацию Великого Зимбабве. Но давайте будем здесь честны.
Вклад племен банту в современную цивилизацию даже близко не был таким же.
Вы, вероятно, скажете, что это "расисм". Но это то, что мы здесь в Оксфорде предпочитаем называть «правдой». Возможно, правила другие в других университетах. На самом деле, мы знаем, что в других университетах все по-другому. Мы с ужасом наблюдали за тем, что происходит в других от Университета Миссури до Университета Вирджиния и даже такие уважаемые институты, как Гарвард и Йель: «безопасные пространства»; blacklivesmatter; ползучий культурный релятивизм; удушающая политкорректность; то, что Аллан Блум справедливо назвал «закрытием американского разума».
В Оксфорде, однако, мы всегда будем отдавать предпочтение фактам и свободным открытым прениям мелкому разбору жалоб, политике идентичности и пустым лозунгам. День, когда мы перестанем это делать, это день, когда мы теряем право называть себя величайшим университетом в мире.
Конечно, вы совершенно вправе тратить свое время в Оксфорде на глупые, досадные, одиночные политические кампании.
(Хотя это заставляет нас задуматься о том, насколько строгой является процедура проверки в эти дни для стипендий на Родосе и тем более для Стипендии Манделы на Родосе)
Мы не очень привыкли видеть студентов - или, в вашем случае - аспирантов, делающих из себя идиотов. Только не ожидайте, что мы потворствуем вашему идиотизму, не говоря уже о том, чтобы преклоняться перед ним. Вы может быть черным - «BML», как гласит ужасная современная терминология, - но мы дальтоники. Мы обучали одаренных студентов из наших бывших колоний, нашей империи, нашего Содружества и других стран на протяжении многих поколений. Мы не различаем пол, расу, цвет кожи или вероисповедание.
Мы, однако, различаем их в соответствии с интеллектом.
Это означает, в частности, что, когда наши старшекурсники или аспиранты приходят с глупыми идеями, мы не похлопываем их по спине, не даем им красную розетку и не говорим: «О, ты черный и ты из Южной Африки. Какой ты умный парень! ».
Нет. Мы предпочитаем, чтобы качество этих идей проверялось в суровых общественных дебатах. Это еще одна ключевая часть оксфордской интеллектуальной традиции, которую вы видите: вы можете спорить о любой чертовщине, которая вам нравится, но вы должны быть в состоянии обосновать это фактами и логикой - иначе ваша идея бесполезна.
Это нелепое представление, что бронзовая статуя Сесила Родса должна быть удалена из Восточного колледжа, потому что это символ "институционального расизма" и "белого рабства". Ну, даже если это и так - о чем мы спорим - так что? Любой студент, настолько слабоумный, что не может пройти мимо бронзовой статуи , на самом деле не заслуживает того, чтобы быть здесь. И кроме того, если бы мы убрали статую Родса из-за того, что его жизнь не была без пятен, где бы мы остановились? Как отметил один из наших выпускников Дэн Ханнан, другие благодетели Ориэля включают таких двух ужасных королей -Эдуарда II и Карла I - что их подданные убили их. Напротив колледжа - Крайст-Черч - его построил убийца, вор и хулиган, который убил двух своих жен. Томас Джефферсон держал рабов: это лишает законной силы Конституцию США? Уинстон Черчилль имел непросветленные представления о мусульманах и Индии: что он тогда не тот человек, чтобы вести Британию в войне?"
На самом деле, мы пойдем дальше, чем это. Ваша кампания против Родеса не просто глупая но и уродливая, вандалистская и опасная. Мы согласны с историком Оксфорда Р. У. Джонсоном, что то, что вы пытаетесь сделать здесь, ничем не отличается от того, что ИГИЛ и Аль-Каида совершали в таких местах, как Мали и Сирия. Вы убиваете историю.
И кто вы такие, чтобы читать лекции Оксфордскому университету о том, как он должен распорядиться своими делами? Мы понимаем, что ваша кампания Rhodesmustfall началась в Южной Африке и была инициирована чернокожим активистом, который сказал одному из своих лекторов: «Белых нужно убивать». Один из вас - Сизве Мпофу-Уолш - привилегированный сын богатого политика и член партии, лозунг которой: «Убей бура; убей фермера»; другой из вас, Нтокозо Квабе, который был в Оксфорде как получатель стипендии Родса и хвастался необходимостью «социально сознательных чернокожих студентов» «доминировать в белых университетах и делать это безжалостно и решительно!
Отлично. Это как раз то, что нужно Оксфордскому университету. Некоторое культурное обогащение из земле Винни Манделы, горящие шины, эпидемия СПИДа почти полностью является результатом безразличия правительства и невежества, один из самых высоких в мире показателей убийств на душу населения, узаконенная коррупция, племенная политика, анти-белый расизм и коллапс экономики. Пожалуйста, назовите, какой из вышеперечисленных пунктов вы считаете улучшит жизнь 22 000 студентов, обучающихся здесь в Оксфорде.
И затем, пожалуйста, объясните, что именно делает вашу кампанию по сбору внимания с целью удалить указанную статую из оксфордского колледжа более неотложной, более достойной, чем желание, по крайней мере, 20 000 из этих 22 000 студентов, чтобы провести свое время здесь, не обремененное раздражением избалованных неблагодарных маленьких людиших, стипендии, которые они явно не заслуживают, используя расовую политику и дешевую вину, чтобы
разрушить жизнь и ткань нашего любимого университета.
Поймите нас и ясно поймите это: вам есть чему поучиться у нас, но нам нечему учиться у вас.
Ваш, Oriel College, Оксфорд