>> << >>
Главная Выпуск 32 NewConcepts Chapters
conceptual architecture

ДВОРЦЫ СЪЕЗДОВ ФАШИСТСКОЙ ПАРТИИ МУССОЛИНИ И КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В МОСКВЕ БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ

Апрель 2021
Дворец Съездов Фашистской Партии (Palazzo dei Congressi) Муссолини, построенный в столице Новой Римской Империи Риме для грядущей Всемирной Выставки (которая не состоялась из-за начала второй мировой войны), и дворец Съездов КПСС, построенный четвертью века позднее в Столице Советского Союза Третьем Риме Москве, на удивление схожи
функционально, архитектурно и по цели его возведения.
А также тождественности названий.
 
СМОТРИТЕ!!!
УДИВЛЯЙТЕСЬ !!!
и размышляйте о причине архитектурного и функционального сходства Дворцов Съездов фашистской партии с дворцом Съездов КПСС, которая случайной ну просто не может быть !!
 

 

 Советская Москва

Слева - дворец Съездов фашистской Италии Риме. Справа - Дворец Съездов КПСС

в Столице Советского Союза Москве

 

 

Квартал всемирной выставки в Риме времен Муссолини прославлял величие Рима

 
На юго-западе Рима находится комплекс зданий, построенный во времена правления Бенито Муссолини для всемирной выставки в Риме (Esposizione Universale Roma, EUR), которая не состоялась из-за начала Второй мировой войны. Квартал со спорной архитектурой примечателен полным отсутствием туристов, что для Вечного города совсем не характерно. В посте посмотрим как представляли себе ''новую Римскую Империю'' итальянские фашисты.



1. Дворец вооруженных сил (Palazzo delle Forze Armate).


2. Здание спроектировано архитекторами Марио де Ренци (Mario De Renzi), Луиджи Фигини (Luigi Figini) и Джино Поллини (Gino Pollini). Как видно, колонны являются основным элементом фасада. У меня создалось впечатление, что колонн тут как-то слишком много.


3. Строительство началось в 1939-ом году. После войны здание передали государственному архиву.


4. Вокруг образовались настоящие заросли из кустов, среди которых спрятались тропинки. На фоне зелени смотрится симпатично.


5. По пути к следующему зданию нашли интересный барельеф. Справа надпись, принадлежащая 11-му президенту Итальянской республики Джоржо Наполитано: "Non ci sono più parole per esprimere commozione e sdegno. È ora di decidere e di agire.", что Гугл переводит как "Нет слов, чтобы выразить эмоции и презрение. Пришло время принять решение и действовать."


6. Подходим к Музею римской цивилизации (Museo della civiltà romana).


7. Здание состоит из огромной колоннады по-центру и двух больших корпусов по бокам.


8. Один из корпусов.


9. Вход в музей.


10. Огромные колонны подавляют, на их фоне чувствуешь себя маленьким и несущественным.


11. В 1936-ом году была провозглашена Итальянская империя. Фашисты связали эту дату с двухтысячелетием со дня рождения Октавиана Августа, основателя Римской империи. По этому случаю, по проекту архитекторов Пьетро Ашкери (Pietro Aschieri), Чезаре Пасколетти (Cesare Pascoletti), Джино Пересютти (Gino Peressutti) и Доменико Бернардини (Domenico Bernardini) в 1939-ом году был заложен Музей римской цивилизации. Предполагалось, что в музей перенесут коллекцию из открытого в 1929-ом году Музея Римской империи (Museo dell'Impero Romano). Кроме этого, к выставке 1942-го года планировались экспозиции, посвященные фашистским победам. На сегодняшний день это один из крупнейших музеев, посвященных истории Древнего Рима.


12. С учётом исторической отсылки к Римской Империи, здания обильно украшены колоннами, поэтому архитектурно комплекс можно отнести к упрощенному неоклассицизму.


13. Одно из самых впечатляющих мест квартала. Фотография, к сожалению, плохо передаёт эти огромные, давящие на голову колонны.


14. Двигаемся дальше. На фото Дворец Съездов (Palazzo dei Congressi). Строительство началось в 1938-ом году по проекту архитектора Адальберто Либерой (Adalberto Libera). Закончено после войны в 1954-ом году. Из-за своих больших размеров здесь проводились состязания по фехтованию во время Летних олимпийских игр в 1960-ом году. Уже примерно с этого момента, я стал уставать от бесконечных колонн.


15. Рисунок на одном из зданий.


16. Площадь Piazza Guglielmo Marconi. Обелиск установлен в 1959-ом году в честь изобретателя радио Маркони. Кстати, в 1923-ом году нобелевский лауреат вступил в фашисткую партию. В 1930-ом году Муссолини сделал его членом Большого фашисткого совета - главного органа страны.


17. Обелиск окружает комплекс зданий, украшенных колоннами (которые меня уже к тому моменту окончательно утомили).


18. Офисное здание (Palazzo degli Uffici), построенное в 1939-ом году по проекту архитектора Гаэтано Миннуччи (Gaetano Minnucci).


19. У главного входа находятся две скульптурные группы. Если не спутал, то на фото одна из них Герой сражается с химерой (Eroe che lotta con la chimera).


20. Скульптура Гений спорта (Il Genio dello sport).


21. Первоначально статуя называлась Гений фашизма (Genio del Fascismo). Как видно, статуя салютует фашистским приветствием. Удивительно, но итальянцы оставили статую. Мне было не по себе на это смотреть.


22. Огромный барельеф История Рима через его здания (La storia di Roma attraverso le opere edilizie) на одной из стен дома.


23. Фонтаны. Слева видна надпись: ''La Terza Roma si dilaterà sopra altri colli lungo le rive del fiume sacro sino alle spiagge del Tirreno'', которая взята из речей Муссолини и гуглом переводится как ''Третий Рим будет распространяться по другим холмам вдоль берегов священной реки до пляжей Тирренского моря''. Опять же, надпись итальянцы не стёрли.


24. Скульптура у фонтанов.


25. Ну и, наконец, самое впечатляющее здание квартала Дворец итальянской цивилизации (Palazzo della Civiltà Italiana) известный также как Квадратный колизей (Colosseo Quadrato).


26. Строительство колизея началось в 1938-ом году по проекту архитекторов Джованни Геррини (Giovanni Guerrini), Эрнесто Бруно (Ernesto Bruno), Ла Падула (La Padula) и Марио Романо (Mario Romano).


27. Строительство было закончено 1943-м году. Более 10-ти лет колизей пустовал. Впервые он был использован в 1953-ом году во время сельскохозяйственной выставки.


28. Здание поражает своей симметричностью. На каждом из шести этажей находятся по девять арок. У каждого угла колизея установлена конная статуя, а на первом этаже почти в каждой арке стоят статуи, которые символизируют различные сферы жизни.


29. Конная статуя.


30. Скульптуры на первом этаже.


31.


32.


33.


34. Какие-то скульптуры выполнены, скорее, в классическом стиле.


35.


36.


37.


38. А какие-то в более характерном для 30-х годов маскулинном стиле.


39.


40. Вот такой интересный квартал.

Читайте также:

11 миллионам растерзанных под руководством гитлеровцев евреев. НЕ шесть, а одиннадцать миллионов!

"Документы Нюрнбергского процесса свидетельствуют, что в огне Холокоста погибли более 15 миллионов евреев (более шести миллионов уничтожило гестапо, более шести миллионов убито в Освенциме, более одного миллиона убито в Майданеке и не менее двух миллионов в Дахау, Саксенхаузене, Бухенвальде, Маутхаузене, Флоссенбюрге, Равенсбруке, Нейенгамме, Гузене, Натцвейлере, Гросс-Розене, Нидерхагене, Штутхофе и Арбейтсдорфе).    "

Победа Советского Союза над фашизмом в переводе с итальянского означает Победа Советского Союза над Союзом

Нацизм после 1945 года не потерпел поражение, а продолжал процветать.  Частичной виной этому являются лигнвистические ухищрения. Которая начиная со Сталина распространились по всему миру. Победа союзников во Второй Мировой Войне была победа над Гитлером. И над фашизмом, который незнамо что и который Гитлер не исповедовал. А не над нацизом. Который - частично по причине лингвистических вывертов - продолжает процветать в мире. А часто и побеждать. Принимая все новые и новые камуфляжные формы. И рядясь во все новые и новые термины. 

Не можете повторить. И слава Богу что не можете

Когда осколок некогда великой империи вводит танки аж в Абиссинию, чтобы отвлечь народ от краха экономики, и кричит: «Мы Великие! Можем повторить!» — вот это и есть фашизм.

В Советском Союзе людей кормили едой, состав которой был засекречен

В колбасу, которую никто не ел, по ГОСТу клали 70% говядины второго сорта, 20% полужирной свинины и 10% бокового шпика. Тем не менее, колбаса эта отчетливо отдавала картоном. Почему? Да потому, что ГОСТы содержали обширные примечания, в которых скурпулезно описывалось, что и чем на производстве можно заменить: мясную массу на смесь из выварки костей, крахмала и пищевой плазмы, эмульгированные растительные жиры в маргарине и масле «Бутербродном» — на минеральное масло (помните, как масло сливочное на сковороде взрывалось, оставляя после себя черное пятно и пахнущую гудроном пустоту?). ГОСТы постоянно редактировали, для некоторых продуктов — ежесезонно, в зависимости от норм забоя, уровня удоев, урожая, импорта…

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация