>> << >>
Главная Выпуск 32 Conceptual Humor and Irony
Discovery or Joke?

Судебный иск к компании Steinway & Sons за дискриминацию черных клавиш на клавиатуре роялей ВЫИГРАН! 

информационное агентство OBS
Апрель 2021
Опубликовано 2021-04-11 10:00

       notes change

 

 

Агентство ОБС сообщает:

судебный иск к компании Steinway & Sons за дискриминацию черных клавиш на клавиатуре роялей  выигран! 

На клавиатуре всех пианино и фортепиано со времен изобретения инструмента в Италии в XVIII веке белых клавиш больше, чем черных. И если играя только на белых клавишах возникает мажорная гамма, игра только на черных клавишах - какофония. Таким образом налицо не только дискриминация клавиш по признаку цвета, но также и порождение розни&неприязни - хотя звуки, рождаемые черными клавишами, ни в чем не уступают звукам, возникающим при нажатии белых! Налицо музыкальный расизм, очевидный при одном взгляде на каждый клавишный инструмент - от фиггармонии и клавесина до фортепиана и электрооргана!

Дискриминации по цвету клавиш, начавшейся во времена колониализма и рабовладения, но не искорененной и по сей день, должен быть положен конец!

Который начали класть!!

Иск движения Black Notes Matter к компании Steinway & Sons выигран!

Лучшую в мире компанию по производству роялей суд штата Ca (Cacophony) обязал

1) изменить цвета белых и черных клавиш на противоположные. Белые клавиши должны стать черными, а черные белыми. 

2) отозвать все проданные с момента основания Стейнвея в 1853 году и по сей день рояли и фортепино с целью перемены прогрессивного (черного) и реакционного (белого) цветов цветами.  

3) Подвергнуть владельцев пианино и фортепиано на всех континентах, которые к 1 января 2022 года не перекрасят цвета клавиш клавиатуры находящегося в их обладании инструмента с реакционного и расистского на прогрессивный и правильный, штрафу в размере четырех его стоимостей.

4 Концерты пианистов и фортепианистов, играющих на расистских клавиатурах, бойкотировать и лишать права концертирования перед публикой, исполнения освистывать, музыкантов, кладущих пальцы на расистские клавиши, забрасывать гнилыми фруктами, а сами рояли с колониальной клавиатурой рабовладельчества конфисковать и продавать перекрашенными с негатива на позитив.

4) Штрафовать концертные залы и стадионы, использующие расистские клавиатуры, бойкотировать концерты на инструментах с расистскими клавишами, а в случае повторного нарушения национализировать в пользу движения за прогрессивную музыку вместе с их банковскими счетами. 

На очереди - судебные иски не только к производителям роялей и фортепиано, но и аккордеонов, и электроорганов с расисткой окраской.   Закрытие концертных залов с расистскими клавишами, а музыкантам, играющим на колониальных расцветках, запрет музицировать начиная с Америки навсегда.

Процессы к Карнеги Холлу в Нью-Йорке и Альберт-Холлу в Лондоне за расизм в клавиатурах на их всемирно известных сценах будут транслироваться по телевидению и интернету.

И это только начало. РАСИЗМУ НА КЛАВИШАХ, КОТОРЫЕ ИЗДАЮТ ЗВУКИ РЕАКЦИОННОГО ЦВЕТА, БУДЕТ  ПОЛОЖЕН ПОВСЕМЕСТНЫЙ КОНЕЦ !

===========================

На снимках: слева - расистская клавиатура, справа - клавиатура с прогрессивными клавишами

 Notes        notes change

 Ниже - рояли, электроорганы и keyboard-ы с правильными клавиатурами

       

 

 перевод с английского Юрия Мазлтова

 

 

 

 

Читайте также:

Дипломатический обед в государстве Хухундия

Блестящее иронико-сатирическое произведение американского писателя и инженера в жанре, который в последние десятилетия стал библиографической редкостью по причине отсутствия умеющих в нем писать и работать. Вымирая, как вымерли динозавры. Извозчики. Мадригалы. И конторские счеты. 

Артуро Тосканини - почетный еврей Италии

Великий дирижер Артуро Тосканини был итальянцем, но фашистская пропаганда вмиг окрестила его «почетным евреем» за нежелание сотрудничать с нацистским режимом

Гольденвейзер - человек-эпоха

Друг Толстого, напарник Ботвинника и «дядя» Сахарова – музыкант Александр Гольденвейзер всю жизнь либо дружил с гениями, либо их воспитывал. За полвека в Московской консерватории он взрастил более 200 пианистов-виртуозов.

О Музыке, Соперничестве, Власти…

Первое выступление одиннадцатилетнего Артура Рубинштейна с Берлинским симфоническим оркестром состоялось в Берлине, в 1898 году. В 1900 году состоялся его первый сольный концерт с оркестром. В программе были произведения Шумана, Шопена, Моцарта и Второй концерт Сен-Санса. В 1905 году, представляя семнадцатилетнего Артура на концерте в Париже, Сен-Санс назвал его великим пианистом. И не ошибся!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация