>> << >>
Главная Выпуск 31 2 New Concepts in Arts*
Theater and cinema

ОТНОШЕНИЕ КОРОЛЯ-СОЛНЦА ЛЮДОВИКА XIV, ЕЛИЗАВЕТЫ ТЮДОР И ИОСИФА СТАЛИНА К ТЕАТРУ ОТЛИЧАЛОСЬ, КАК НЕБО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗЕМЛИ

Ю.Б.Магаршак
Январь 2021
 
 
ОТНОШЕНИЕ КОРОЛЯ-СОЛНЦА ЛЮДОВИКА XIV, ЕЛИЗАВЕТЫ ТЮДОР И ИОСИФА СТАЛИНА К ТЕАТРУ ОТЛИЧАЛОСЬ, КАК НЕБО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗЕМЛИ
 
Елизавета первая поняла великую идеологическую силу театра. Всячески поощряя театр Глобус и его главного драматурга Шекспира. И не случайно. Театр посещало все образованное население Лондона того времени! А также простолюдины.
 
7 образов Елизаветы I Тюдор — Рамблер/новости
 
 
Король Солнце не просто поощрял сатиры Мольера – он открыл Версальский дворец премьерой Тартюфа, высмеивающей религию!!
 
Почему Людовика XIV называют королем-солнцем? | Вопрос-ответ | Вокруг Света
 
 
Что касается товарища Сталина – ему достались великие театры. Как минимум три: МХАТ Сталинславского (описка по Фрейду: Станиславского разумеется), Камерный театр Таирова и театр Мейерхольда (который называли по имени режиссера). А также четвертый Государственный Еврейский Театр, возглавляемый не менее гениальным Михоэлсом. И Вождь садистски по разному расправился с ними со всеми. Изысканно – и по разному.
 
Сталин Иосиф Виссарионович 1879 - 1953: биография кратко, годы жизни,  деятельность — История России
 
 
Таирова после закрытия театра (который сегодня почему-то носит не его имя, а Пушкина - словно опала продолжается после смерти) довели до сумасшедшего дома. Где великий режиссер и скончался. http://newconcepts.club/website/articles/4289.html
 
 

Александр Таиров (Корнблит) - театральный деятель, актёр - биография -  советские актёры театра - Кино-Театр.РУ

Александр Яковлевич Таиров

 
Мейерхольда после ареста садистски пытали и избивали до тех пор, пока он не умер в мучениях.
А жене Зинаиде Райх перед зверским убийством в ее квартире выкололи глаза.
 
Всеволод Мейерхольд и Зинаида Райх | Блогер cheevy на сайте SPLETNIK.RU 16  сентября 2015 | СПЛЕТНИК 
Михоэлса после закрытия еврейского театра коварно убили, после чего имитировали автомобильную катастрофу. Которая плавно переросла в Дело Врачей.
 
Соломон Михоэлс (Шлиома Вовси) - актёр, театральный деятель - биография -  советские актёры - Кино-Театр.РУ
 
Особенно иезуитским было уничтожение МХАТА, официально объявлявшегося по-прежнему главным театром страны. Все родственники Станиславского были репрессированы, сам он был вынужден не приходить в театр, хотя официально не шельмовался, а прославлялся!
 
Станиславский Константин Сергеевич — биография актера, личная жизнь,  спектакли и фото. Артист театра и кино
 
Сталин расправился с великими театрами с каждым на свой манер. Исследование этой расправы как планомерной изощренной облавы, продолжавшейся 10 лет, отсутствует. А это сюжет, достойный трагедий Шекспира и сатиры Мольера
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

Читайте также:

Как был уничтожен Камерный театр и его звезды

Гениальный актер, создатель собственной системы и школы Михаил Чехов называл пять великих театральных режиссеров начала XX века: Станиславский, Немирович-Данченко, Вахтангов, Мейерхольд и Таиров. Четверо из них хорошо известны; пятый — Таиров — почти забыт, а его театр, который и по сей день работает в Москве, как многое другое у нас, без особой причины носит имя Пушкина. Последний раз Камерный театр играл для москвичей 29 мая 1949 года.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НИКОЛАЯ ПАВЛОВИЧА АКИМОВА (записано 17 января 1958 года в Ленинградском лектории общества «Знание»)

публикуется впервые

Как указ Сталина (о котором практически неизвестно) спас актера Пуговкина и еще миллионы солдат

Но тут случай вмешался в судьбу начинающего актера: несколько дней назад Иосиф Виссарионович Сталин устроил медикам настоящий разгон за большое количество ампутаций. Верховный главнокомандующий заявил, что солдат нужно лечить, а не превращать их в инвалидов. Выполняя указ вождя, медики принялись всеми силами спасать раненых от ампутаций. Тут и случилось чудо – ногу у Михаила Пуговкина удалось спасти.

Из искусства и жизни 21ого века исчезли трагедия как жанр искусства и трагик как актерское амплуа.

Трагедии современных нам авторов, подобные трагедиям Эсхила, Шекспира, Шиллера, при созерцании которых театр сотрясается от рыданий, сегодня попросту невозможны. Причина краеугольно фундаментальна: никаким ужасом Зрителя третьего тысячелетия - и гражданина, и мещанина, и избирателя - не прошибешь.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте:
Email: Пароль:

напомнить пароль

Регистрация