БЛОКАДНАЯ ЭТИКА Представления о морали в Ленинграде в 1941-1942 гг.
Опубликовано 2019-10-02 21:00
ЯРОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ — историк, доктор исторических наук, профессор Европейского университета в Санкт-Петербурге и РГПУ им. А. И. Герцена, ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН. Родился в 1959 году. В 1984 году окончил с отличием исторический факультет Ленинградского государственного университета. В
1990 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Формирование политических представлений рабочих в 1921-1923 гг. по материалам Петрограда». В 1999 году защитил докторскую диссертацию по теме «Политическое сознание рабочих Петрограда в 1917-1923 гг.». Автор более 150 печатных работ, в том числе 15 монографий и учебных пособий. Сфера научных интересов: блокада Ленинграда, политическая история России Х Х века, история визуальных искусств.
Ушел из жизни 13 сентября 2015 года.
Еще одна книга автора
Повседневная жизнь блокадного Ленинграда
Читайте также:
Прочтите замечательную статью. Взгляните на фотографии, включая фото легендарной люстры. О которой программа канала Культура утверждала, что ее никогда не было. Хотя ленинградцы - и я в их числе - отлично ее, незнамо с чего уничтоженную, явственно помнят
30 лет назад в Петербурге закрылось знаменитое кафе “Сайгон”, его еще называли ленинградским Вудстоком. “Сайгон”, ленинградская легенда 1960–1980-х, был антитезой унылым советским столовкам и пирожковым.
Шестидесятые годы в Советском Союзе теперь уже прошлого, двадцатого века принято называть оттепелью. Что верно только с точки зрения климата. Оттепель бывает либо между заморозками, либо в преддверии весны. Которая в политическом смысле в СССР после оттепели не наступила... Думается, что правильнее (смотря на проблему шире) называть шестидесятые годы Бронзовым Веком Советской Культуры.
Николай Павлович Акимов был не только главным режиссером Театра Комедии, ставшим в шестидесятые годы одним из двух великих театров Ленинграда наряду с товстоноговским БДТ. Не только уникальным театральным художником. Он был также и великим художником. Художественный - не театральный, а талант как художника безотносительно к театру - которого в значительной мере забыт. За пределами Петербурга практически неизвестен. И всюду недооценен. Изобразительный Стиль Акимова уникален не меньше, чем уникальны Кандинский, Малевич и Сутин. Узнаваем. И без сомнения гениален! Журнал Новых Концепций, используя преимущества интернета, пытается восполнить этот пробел, открывая выставку работ этого Великого Мастера. Как говорится, Мировую Премьеру!
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в систему используя свою учетную запись на сайте: |
||