Dance
Смотрите. Поражайтесь. И восхищайтесь. Независимо от Ваших политических - или аполитических - убеждений
Rock'n Roll не просто танец. Это была эпоха. Как эпохой, характеризующей отношения между мужчиной и женщиной а значит и в обществе, были эпоха Менуэта, эпоха Мазурки, век Вальса, декада Фокстрота, поколение Танго... После которых (хотя не совсем сразу) настало время, когда женщина не хочет, чтобы ее вел мужчина и хоть-как-то ею руководил, хоть-как нибудь прикасаясь...
Потрясающая и завораживающая версия истории, придуманной Мериме. Которая - помимо оригинальности замысла, красоты и великолепия исполнения - открывает зрителю чудо Женщины, способной скользить между мужчинами и по Земле даже не двигаясь. Чудо, которое даруют коньки
После того, как лебедь умрет, продолжайте смотреть после того, как он (выходя на аплодисменты) ожил
смотреть обязательно
СЕГОДНЯ - 31 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА - ВЕЛИЧАЙШАЯ БАЛЕРИНА 20 ВЕКА, СИЛЬВИ ГИЛЛЕМ, ДАЕТ ПРОЩАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ. О ЛУЧШЕМ ПОДАРКЕ НА НОВЫЙ ГОД МЕЧТАТЬ И НЕВОЗМОЖНО.
Попури из танцев в советских фильмах. Которые, соединенные вместе, выглядят, как один танец Нации. Итак - смотрите и радуйтесь. Танцует Россия! И ее нраво- право- и танце-предшественник Советский Союз
Движения танца живота для женского здоровья и женского тела очень полезны. Проверено тысячелетиями
в чистом виде танец змеи – это культовое действо, которое было распространено во многих племенах в самых разных уголках мира, вплоть до Австралии. Значение и рисунок танца различались, но всегда и везде связывались с магией женского тела и фаллической символикой.
Посвящается Вацлаву Нежинскому
В мире танца славен не только классический русский балет и фигуристы балета на льду. На чемпионатах США по бальным танцам на верхних строчках пьедестала почета во всех категориях год за годом видим русские имена. В том числе по латино-американским танцам. Которые в Советском Союзе, преследовались и не поощрялись. И вдруг - такой взлет на вершины мастерства! Который поражает, восхищает - и озадачивает.
После Бутырки её с Азариком отправили в Гулаг, точнее в «АЛЖИР» — так называли тогда «Акмолинский Лагерь Жён Изменников Родины». Ехали они в телятнике, вагоне для скота до отказа набитом политическими и уголовницами. От цыганки, переспавшей с начальником состава, она узнала, что везут их в Казахстан. Холодные ветры свистели в щелях. Мучила безумная жажда — кормили сушёной воблой, почти не давая воды. Но ещё больше её мучила мысль о том, как дать знать о себе родным. Научили опять же уголовницы. На клочке бумажки, смоченной головкой спички Рахиль написала несколько строк: «Едем в сторону Караганды, в лагерь Акмолинской области. Ребенок со мной...», и московский адрес родственников: Москва, ул. Дзержинского, дом 23, кв. 3. Сложила бумажку треугольником и заклеила мякишем чёрного хлеба. Когда поезд остановился на одном из разъездов, Рахиль, встав на нары, через зарешёченное окошко увидела стоящих на путях двух стрелочниц. Она помахала им и бросила письмо. Одна из женщин тут же отвернулась, а другая, проводив глазами подхваченный ветром и перелетевший через состав листок, кивнула Рахили. Та добрая душа не зря кивнула. Письмо дошло! Суламифь решила, что это Всевышний указывает ей, что надо спасать сестру. Надев на костюм только что полученный орден «Знак Почёта» (орденоносец в то время — большая редкость), она пробилась на прием к чекистским чинам, выпросила разрешение посетить сестру и взять у нее ребенка, а затем отправилась в тяжелейшее путешествие за тысячи и тысячи километров, в лагерь «Алжир».
"От нас ушал Богиня" - сказала об Уходе Плисецкой Диана Вишнева, возможно, самая великая балерина поколения внучек Великой Майи. Плисецкая никогда не формулировала правила, которым следовала в своей жизни, как правила. Однако, собранные из выступлений и интервью по крупицам, они кажутся заповедями Терпсихоры. Богини. Или Мадонны Танца.
Танец живота больше чем танец. Это философия красоты. Красоты неподвижности и движения, Эроса и эротики. Воплощением которых является Женщина и Тело Женщины. Не случайно танец живота в древности - а в некоторых странах и в наше время - называли Танцем Жизни. Эрос - основа жизни. С этим согласны все мировые религии. За исключением той, которая в конце четвертого века победила в Европе.
В этом году Майе Михайловне Плисецкой исполнилось бы 90. Одна из величайших балерин ХХ века ушла из жизни в Мюнхене, где вместе с супругом Родионом Щедриным они жили последние годы. Свой прах Плисецкая завещала развеять над родной землей, каковой для нее без всяких вариантов была Россия… Андрей Вознесенский называл Плисецкую звездой, адской искрой: «Такая гибнет – полпланеты спалит». Но вот умерла Плисецкая – и хотя весь мир скорбит, Россия провожает ее удивительно тихо, и сама эмоциональная ровность этого прощания резко контрастирует с ее собственной взрывной природой.
Танец в кино возник почти одновременно с кинематографом. И постепенно стал самостоятельным видом искусства. Отличающимся от балета, который можно увидеть в театре. От танцев, которые можно посмотреть на сцене театра, клуба, кабаре, ресторана или в кафешантане. Главными особенностями танца в кино являются 1) возможность взгляда на танец с различных, самых неожиданных ракурсов 2) возможность монтажа кадров и 3) создание фантастических, невозможных в пространстве трех измерений, в котором человек существует реально, танцев. Например человек танцующий с созданным с помощью компьютера или мультипликации образом. Созданный с помощью мультипликации или компьютерной графики кордебалет. Или танцующие, в реальном мире несуществующие, существа. Танец в кино возник почти одновременно с кинематографом. И постепенно стал самостоятельным видом искусства. Отличающимся от балета, который можно увидеть в театре, и танцев, которые можно посмотреть на сцене театра, клуба, кабаре, ресторана или в кафешантане. Главными особенностями танца в кино являются 1) возможность взгляда на танец с различных, самых неожиданных ракурсов 2) возможность монтажа кадров и 3) создание фантастических, невозможных в пространстве трех измерений, в котором человек существует реально, танцев. Например человек танцующий с созданным с помощью компьютера или мультипликации образом. Созданный с помощью мультипликации или компьютерной графики кордебалет. Или танцующие, в реальном мире несуществующие, существа. Танец в кино бесспорно заслуживает самостоятельного названия. Поскольку такого названия, охватывающего все виды танца в кинематографе вроде бы нет, двдим жанру ТАНЕЦ НА КИНО- И ТЕЛЕ ЭКРАНЕ имя cidance от слов сinema (кино) и dance (танец).