Painting and Photography
Путаница с фамилиями Мане — Моне (Manet — Monet) — самый очевидный повод поговорить о двух непохожих художниках, которые оказались в одно время, в одном городе, на одной большой выставке, рассорились, а потом стали близкими друзьями. И тем более, история их знакомства началась как раз таки с путаницы.
Вся история их любви была под стать той причудливой первой встрече — романтической и трагичной. Позднее утверждали, будто надменная и сумрачная Дора с лицом святой не случайно оказалась в этом кафе, а сплела настоящий заговор с друзьями-сюрреалистами, чтобы завлечь художника в свои сети. Пикассо ответил согласием на предложение сделать его фотопортрет и в этот же вечер вместе с Дорой отправился в ее студию на улице Асторг
вИдения Шагалом Мертвых Душ, которые открывают видЕние Гоголя в новом неожиданном Свете.
ПЕРЕД «МАДОННОЙ» КЛИОНСКОГО ЛЮДИ МОЛЯТСЯ.
Виртуальная выставка оригиналов картин и оригиналов для этих оригиналов Она же МЫСЛИЛЬНЯ - для обдумывания и осмысливания того, насколько видения муз Гениев совпадают с самими музами
Николай Павлович Акимов был не только главным режиссером Театра Комедии, ставшим в шестидесятые годы одним из двух великих театров Ленинграда наряду с товстоноговским БДТ. Не только уникальным театральным художником. Он был также и великим художником. Художественный - не театральный, а талант как художника безотносительно к театру - которого в значительной мере забыт. За пределами Петербурга практически неизвестен. И всюду недооценен. Изобразительный Стиль Акимова уникален не меньше, чем уникальны Кандинский, Малевич и Сутин. Узнаваем. И без сомнения гениален! Журнал Новых Концепций, используя преимущества интернета, пытается восполнить этот пробел, открывая выставку работ этого Великого Мастера. Как говорится, Мировую Премьеру!
Скандальная публикация ББС о фальсификации некоторых произведений Фаберже, демонстрируемых в Эрмитаже, поднимает более широкий, не обсуждаемый в этой статье, но будируемый в общественности с советских времен вопрос: являются ли все демонстрируемые в Эрмитаже картины и экспонаты подлинными или часть их - подделки. Не только на этой выставке, и не только в Послесоветской России.
Творчество Мариуса ван Доккума никого не оставит равнодушным. Великолепны его пейзажи, портреты, рисунки, натюрморты…Но картины, где он изображает жизнь пожилых людей, нисколько не пытаясь её приукрасить, но находя в ней то, что заставляет улыбнуться и почувствовать себя счастливым, особенно привлекательны.Здесь столько эмоций, нежности и доброты! Они живут полной жизнью, осваивают новые технологии, отдыхают, музицируют, радуются, мечтают, любят…
…И вдруг чувствую — кто-то внимательно наблюдает за мной из соседней комнаты. Прямо глаз не сводит, но по-доброму наблюдает: просто хочет понять, что это за новый человек пришел в обжитое им пространство.
Художница и фотограф Дора Маар сопровождала Пабло Пикассо в самые трудные времена. Война в Испании, Вторая мировая… Дора Маар «плакала» на картинах маэстро, становясь символом трагедий всех тех, чьи судьбы канули в кровавой мясорубке войны. Ей стоило бы печалиться и о собственной творческой судьбе: лишь недавно о «музе Пикассо» стали говорить как о самостоятельном художнике-новаторе.
Рисунки и гравюры Джованни Баттиста Пиранези (1720-1778) вдохновляют архитекторов и потрясают воображение ценителей искусства вот уже триста лет
великий певец Карузо был также великим карикатуристом. В чем Вы имеете возможность убедиться воочию
Посетив после переезда в Америку несколько выставок в Метрополитен Музее, я понял, что ценность коллекции произведений искусства может быть больше, чем суммарная ценность представленных на этой выставке шедевров. Коллекция, собранная выдающимся человеком, может являться ценностью сама по себе. Ценность которой сравнима с ценностью произведений, которые он создал сам. Являясь еще одним произведением Мастера. Как, впрочем, и Его жизнь. Сказанное в полной мере относится к коллекции, собранной Эрих Марией Ремарком. Произведениями которого во второй половине двадцатого века зачитывались миллионы, как в третьем тысячелетии вообще никем не зачитываются. Взгляните - и думаю согласитесь.
Одним из первых в длинном ряду следовавших в фарватере направлений, отделявших живопись от фотографии, был французский художник Клод Моне. Который изображал мимолетные видения мира, возникавшие при восходе и закате солнца, менявшиеся с каждой секундой. А также соборы в тумане и блики сияний&отражений в волнах озера, моря или реки. Однако наряду с этим Моне обнаружил для себя мир, которой оказался постоянно прекрасен и ярок. Который можно изображать не спеша (как во время восходов с закатами), а спокойно вглядываясь в него. Этим миром был мир болота.
Если при рассмотрении шедевров Мастера Соцреализма Ивана Владимирова испытывается жалость и сострадание к кулакам, попам, интеллигентам, капиталистам, шпионам, которые на них выявляются и уничтожаются - значит Вы сами из их числа! Значит Вас надо перевоспитывать. А в случае неперевоспитывания каленой метлой. Если же при взгляде на прилагаемые картины читающий эти строки ощущает себя на стороне простого народа, грабящего (по указанию Ленина) награбленное и беспощадно уничтожающего врагов, а одновременно с этим переполнятся ненавистью к поработителям и русо... в то время советскофобам, то в этом случае ты подлинный Патриот!